Известными механизмами для Фрезерования можно ())розероватгз шпоночные канавки т()Л,ко в цн:111нд)1 ческ11х отверспзях детале крупKiiix габаритов.
Предлагаемый механизм в отличие от существуюнщх нозволяег ронз)5ОД11ть фрезеровку шпоночных канавок в конических отверстиях Kpyjiiibfx де1алей, нанример. стуиии гребных винтов, и монтируется не-юередстг емно па етупиие вннта. Это достигается благодаря налншю ,. механизме коничееко вту.чки с цилиндричееким отве)етиел1, в кото юм liOMeHCHa державка. несущадЯ фрезерную головку, и которое пйГ1алле. образуюше отверетни стхнины винта ео стороны 1ино10чitoii каназки.
На фи1. I ноказаи обиип ви.1, механизм; в )аз|1езе; на. фиг. 2- фр(зе|Л;ая 1-оловка в разрезе.
В К01;ическое отве)стие стуиицы 1 гребного винта вставляется коническая втулка 2, имеющая внлтреннес цилнндрическое отвеглсгие, г;о7О)ос служит для иеремегцения в нем фрезерной го.ювки 3; ось lu-i лиидрического отверстия втулки иара;:ле.1ы;а. образхкмиеи оиуса со стор;о:;ы . Втулка имеет паз, :ерез который нроходит фреза.
KopHiyc 4 механизма вместе с основанием 5 устанавливают н;) торце- стуг1ицы Г1;ебного винта и uenTj iiijiviOT но 1илетуиаюи1ему концу втулки 2.
Дер-жавка 6, снабженная закрснленноп на ее конце фрезерной го.товкой 3, нере,ещаетея вдо:1ь отверстия втулки 2. BepXHiiit конец поддерживается ползуном 7, иеремеи1ающцмся но паиравляющим ко 1нуса 4.
Вращение фрезы 8 оеуществляется от злектродвнгателя 9 через ко 1обку скоростей, затем через коническую нередачу 10, вертнкальнвп валик 11, зубчатую не)едачу 12, вертикальный вал 13 н далее через Л1еханизм фрезерной 1оловки.
riozuiMa фрезы ндоль rrry/rKiJ 2 ироиз. от коробки подач иоt ;и-дстпо : ч(.|)пяч1К)-рссч11О1 ; i;aj) 14.
Фреза 8 ycr;iiioB:ic ia на ппшнде.лс 1г, )OHainioM ла иодипшии ал li rM,4Ji3e 16, li иращсние от иа.;а 13 коническую )чатую iia)y 19 и цилиндрическую пару 20. Bpeaaiuie фрез|,1 на глубину t)j)e.epol).l кананки ос иеет1,ляется i-;paiiuMi ieM нониуено1о устне|1едач1.1.
Ось н1Н11Н.:1,е.:я 1о ()1)езь; расно.южена : ксдсит|)нч;10 отппсате. I нльзы 16, б,()даря чему (|,ре:,а ложет еме1лат1 ея го.лонке н боко15ом ьанрав.кмнп относчпхмьно нпюночно канавкн. Э;о елкчнеине оеущсетв,1яетеи ноереде14- ом HoiuijioTa 1и,1ьзы 1о зубчатой передачей 18.
;, м с т 11 3 о б j) е т е :i и я
1. Механизм для (Ьрезеронання ниюночньнх крупных детале :, от л ч ч а ю IH и и с я тем, что. ; 1(;кочнь;х i a4iai OK и коН1:че-ек;1х отверстиях, он снабжен ко11ичее1 ой нту.ткоГ, р, н,11,т1П1,чрИ1ческ()л отве|КТ11н которой помен1ена держа ,ка. иодi H KH;ij: )1долт1 оси OTiijpenr/, вту.дкн и несхчцая на своем конн.с- ф|1езерН ЧО rO.iOI5K .
2. Форма . .механчзми но н. i, о т .т и ч а ю lu а я е я тем, что, е целью сл ениЦ 1Я (Ьрез1)1 и Io.ioiiKe :, б() цанравлеццц о1цосите;:ьцо )почно1 канавки, ншиндель, несущий фрезу, рас;1Г),-к)жен I экецентрнчцг) расточешгай гндьзе.
1 :гум is I
ifiKi- iB
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-04—Подача