Предметом изобретения является амортизатор для спуска бревен, предназначенный для удержания и выравнивания косо поданных иа кронштейны сплоточной машины бревен.
Отличительной особенностью опнсываемого приспособления является то, что в качестве амортизаторов и для выравнивания перемещаемых бревен применен свободно врашаюшийся вал. иесущ.ий ня концах звездочки,. для торможения и выравнивания забегаюш:их концов бревен на кронштейнах.
На чертеже изображена обшая схема приспособления.
Приспособление состоит из двух кронште11нов /. иа концах которых иомещены звездочки 2. укрепленные на свободно вращаюш,емея в подшипниках валу 5; кронштейны имеют консоли 4. Направляющая поверхность консолей снабжена мелкг.ми зубьями. Против консолей / расположены крюкн 5, подвешенные па один обгний нал 6. причеч крюки снабжены противовесами 7.
Поступающие тем илн иным способом па кроиштеГпгы бревна скатываются с иих и упираются в пару звездочек.
Если один из концов брезиа (или нескольких бревен) забегает виеред. то забежавший упираяс1 в ccoiвотстмуюшую ззезломку, останавливается, а поступаюшио бревна подталкивают отставпшй , и бревно (бревна) BiiipaBiniBRCicn пдо.ть звсзлсчек иа кронштейнах.
При сплошном потоке бревеп, когда не успевшие выравняться бревна стремятся перевалиться по звездочкам, они будут задержаны крюками, шарнирно подвешенными на один общий вал. Крюки снабжены противовесами 7 ( пружнна: 1). хстаг пвлегнь п с расчетом задержки 4-5 бревен.
Под влиянием веса 4-5 бревен бревна перекантовываются по звездочкам и, предварительно выравиившись п потеря;; скорость, па-.
,.5
дают с 1;ронштсйно1, будуч; :;аж: ты люжду крюками, к ,1ы;1хм и.одолжеиням кронштейнов. Конфигурация консолей делается несколько круче траектории падения бревен, а паираиляюнци поверхность рсопсолей енабжена мелкими зубьями для предупреждения осевого смеш.еиия бревеа за г время их прохождения (падения) между крюками и коисолями1. Предмет и з о б р е т е н ii гз 1.Приспоеоблеппе для выравипваиия косо подагшых па кроиштейпы сплоточпой ыашипы бревеп i; гаик-пия их скорости, отлпчаюн; е е с п ;ск:, что ;5 :ом прил.сиек ч 11снленный в копне кропипейпо свободно вращаюпщйся вал, пееундий иа коппах звездочки, елужаище для выравнивания забегаюи|их коипо-з бревен иа сронштейпах. 2.Форма выполиения приспособлеппя по п. 1., отличающаяся тем, что, 3 целях гапзепия скорости бревеп, примепепы консоли с мелким 1 зубьями, шарнирно подвешеипые к {онцам кропште1П-ю;-з. 3.Форма выполпения прпепоеоблешш но п. 1, отличающаяся тем,, что для прпжима опускаемых opersen к амортизаторам применены фасопные крюки с противовесом, шарпирио подвешенные на оди; обш,ий вал.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-09-21—Подача