Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой Советский патент 1929 года по МПК B64F1/04 

Описание патента на изобретение SU8440A1

Предлагаемое изобретение предназначается для удержания самолета на месте при его выпуске для подъема до того момейта, когда мотор разовьет нужную тягу, что мог жет быть достигнуто сцеплением, скрепленной с самолетогч зубчатой рейки, с неподвижно укрепленным на земле зубчатым колесом, связанным с ленточным тормозом.

На чертеже фиг. 1 изображает внешний вид приспособления сбоку; фиг. 2- разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг.3-частичный разрез по линии CD на фиг. 1.

На общей оси7, проходящей через коробку 1, насажены неподвижно посредством шпонок. 15 зубчатое колесо 2 и шкив 5 ленточного тормоза. Коробка 1 скрепляется болтами 8 и 9 и посредством скобы 14 прикрепляется к земле или какому-либо неподвижному предмету. С колесом 2 сцепляется зубчатая рейка 3, расположенная между направляющими 4 и прикрепляемая к самолету при помощи проушины 17. Для регулирования натяжения тормозной ленты б служит стяжной болт 12. Действие приспособления заключается в том, что самолет, будучи прикреплен к рейке 3, удерживается на месте через сцепление рейки с зубчатым колесом 2 до того момента, когда мотор разовьет силу тяги, достаточную для преодоления силы торможения ленточного тормоза, после чего рейка 3 может быть освобождена и самолет получает возможность движения вперед. Изобретение допускает и обратное взаимодействие двух основных частей приспособления-зубчатого колеса 2 и рейки 3, а именно:зубчатая рейка 3 может быть, посредством проушины 17, прикреплена к земле или неподвижному предмету, а коробка 1, заключающая в себе зубчатое колесо 2 и ленточный тормоз, скобой 14 прикреплена к самолету.

Предмет патента.

Приспособление для выпуска самолета 9 установленной тягой, характеризующееся применением ленточного тормоза, щкив 5 которого насажен вместе с зубчатым колесом 2 на общую ось 7, пропущенную через коробку 1, закрепленную на земле при помощи скобы 14, с каковым колесом 2 сцеплена зубчатая рейка 3, к проушине 17 которой прикрепляется выпускаемый сайолет, для регулирования же натяжения лрнтьь установлен стяжной болт 12.

Похожие патенты SU8440A1

название год авторы номер документа
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ 1928
  • Гуков Г.Н.
SU38614A1
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ И ОЧИСТКИ КАНАВ 1928
  • Эмиль Геуман
SU9727A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Станок для точки сферических поверхностей (стеклянных линз) 1928
  • Косарев В.А.
SU23145A1
ЛЕСОПИЛКА 1926
  • И. Лейн
SU7081A1
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ 1926
  • И. Лейн
SU6457A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫРЕЗЫВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ ПОРОДЫ КАМНЕЙ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ 1935
  • Яковлев Л.С.
  • Рогозинский В.А.
SU47223A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ ИЗ КАМЫША ИЛИ СОЛОМЫ 1930
  • Лайвин К.М.
SU21436A1
ПЛАНЕТАРНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2008
  • Мильков Николай Леонтьевич
RU2382259C2

Иллюстрации к изобретению SU 8 440 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой

Формула изобретения SU 8 440 A1

SU 8 440 A1

Авторы

Еремин В.А.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-02-22Подача