тактом 6.1 размыкает цепь питания генератора / звуковой частоты. Так как на входе приемника 12 отсутствуют управляюш,не кодовые счгмалы, то ключи 8 и 9 не работают, контакты 10.1 и 11.1 реле 10 { 1/7 находятся в нерабочем положении и замыкают цепь питания генератора /, который в случае исправности выдает сигнал на блок 2 и при этом звучит звонок 3. При неисправном генераторе 1 звучит лишь звонок 3.
В дежурном режиме устройство -подключают к рельсовой цепи автоблокировки и к а вход приемника 12 подаются имлульсы тока, которые проходят на входы обоих ключей 8 к 9, однако открыться может лишь тот ключ, полярность которого совпадает с полярностью пОСтупающих из рельсовой цепи кодовых импульсов, например, ключ 8, при этом возбуждается его .реле 10 и контактом 10.1 размыкает цеиь питания генератора /. В сигнальный режи.м устройство переходит при вступлении на контролируемый блок-участок -поезда и появления в цепи имлульсов переменного тока. Под воздействием этих импульсов ключи 5 и 5 находятся -в открытом состоянии, возбуждаются оба реле 10 и // и контактами W.1 и //./ подается напряжение «итания на генератор /; при этом работает динамический громкоговоритель 2 и звенит звонок 3, оповещая о приближении поезда.
Работают с устройством оповещения в следующем порядке. Производят проверку, включая электропитание, при этом звуковой указывает на исправность генератора. Ставят леремычку между входной сигнальной клеммой и клеммой заряда; .исчезновение сигнала свидетельствует об «оправности электронного ключа; аналогично проверяют второй ключ. После этого соединяют ВХОД устройства через двухпроводный канал связи с рельсовой цепью при помощи специальных зажимов. При свободиости блок-участка от .поезда, нормальной работе автоблокировки и целостности двухпроводного канала связи подача акустического сигнала прекращается, устройство оповещения переходит В дежурный режим. Вступивший на блок-участок поезд переводит устройство в сигнальный режим, оповещая о своем приближении.
Формула изобретения
Устройство оповещения о приближении поезда, содержащее генератор звуковой частоты, выход которого соединен с блоком сигнализации, а один вход с блоком питания, и приемник, подключенный к блоку обработки сигналов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повыщения надежности работы устройства, оно снабжено блоком контроля напряжения питания, выполненном на реле напряжения, а блок обработки сигналов содерЖИт два разнополярных ключа с Поляризованными реле, параллельно подключенный к лриемни-ку, а через последовательно включенные контакты -поляризованных реле и параллельно -подключенный контакт реле напряжения, блок питания соединен с другим входом генератора звуковой частоты.
Источник информации, принятый во внимание |при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР 4.80597, кл. В .01 L 23/06,/28.09.73 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1390111A1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2019 |
|
RU2698591C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ С БЕССТЫКОВЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ | 2014 |
|
RU2562027C1 |
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU432030A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2012 |
|
RU2521066C1 |
УСТРОЙСТВО ТЕЛЕСИГНАЛИЗАЦИИ | 1967 |
|
SU204904A1 |
Способ оповещения работающих на перегоне о приближении железнодорожного подвижного состава с ограждением места работ | 2022 |
|
RU2780241C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ | 2021 |
|
RU2773550C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2021 |
|
RU2760055C1 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-08-14—Подача