Известио устройство телесигнализации для кодовой автоблокировки, содержащее на точке автоблокировки генератор сигнальной частоты и на пульте управления групповой приемник с сигнальными лампами.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью уменьшения времени задержек поездов, возникающих при неисправности нутевой аппаратуры автоблокировки, оно содержит подключенный к генератору электронный ключ, высокоомный вход которого через контакт путевого реле подключен к источнику питания дешифраторной ячейки, к эмиттеру и коллектору электронного ключа подключены тыловой и фронтовой контакты сигнального реле, а осевой контакт сигнального реле подключен к источнику питания генератора.
Схема устройства показана на чертеже.
Генератор 1 сигнала определенной частоты управляется электронным ключом 2 при отпущенном контакте 3 сигнального реле (на чертеже не показано). На высокоомный вход ключа 2 подается потенциал от дешифраторной ячейки 4 через контакт 5 путевого импульсного реле (на чертеже не показано), управляющий одновременно дешнфраторной ячейкой 4. Генератор / получает питание от источника 6. Сигнал от генератора / через линию связи 7 и сигналы от генераторов, установленных на других точках автоблокировки данного перегона, передаются на групповой приемник 8 этих сигналов, на выходе которого включены лампочки 9. Схема работает следующим образом. При нормальной работе устройств автоблокировки после освобождения поездом рельсовой цепи в начале работает импульсное путевое реле. В течение первых 6-8 замыканий контакта путевого реле в дешифраторной ячейке производится расшифровка кода, сигнальное реле обесточено. Своим тыловым контактом 3 оно включает питание на электронный ключ. Па вход электронного ключа подается потенциал от дешифраторной ячейки через контакт 5. Электронный ключ 2 замыкает и размыкает цепь генератора 1, который посылает в линию связи импульсные сигналы )з такт работы контакта 5, а на табло дежурного по станции мигает лампочка 9 данного сигнала. После возбуждения сигнального реле его контакт размыкает цепь электронного ключа 2 и фронтовым контактом замыкает цепь непрерывного питания генератора /. В
линию связи посылается непрерывный сигнал, и лампочка 9 на табло дежурного по станции гаснет.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
Устройство автоматической блокировкидля пРОМышлЕННОгО жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU831653A1 |
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока | 1958 |
|
SU115721A1 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
ДВУХСТОРОННЯЯ НЕПРЕРЫВНАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85449A1 |
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU432030A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1390111A1 |
Устройство для изменения направления движения при двухсторонней автоблокировке | 1945 |
|
SU69238A2 |
Рельсовая цепь | 1979 |
|
SU785096A1 |
Устройство автоблокировки | 1977 |
|
SU673508A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация