1
Изобретение относится к испытательно.му оборудованию, в частности к стендам для испй1тания самоходных машин.
Известен стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, содержаш,ий направляющие, мерные грузы, соединяемые гибкой связью через систему блоков с испытуемой машиной 1.
Недостатком этого стенда является невозможность проведения испытаний при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем испытаний ходовой системы при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины. Для достижения поставленной цели стенд снабжен взаимодействующим с испытуемой машиной тензометрическим рычагом и соединенной с ним тележкой, на которой смонтированы мерные грузы и система блоков, при этом тележка установлена на направляющих, которые расположены над испытуемой машиной.
На фиг. 1 показан стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Стенд для испытания ходовой систе.мы самйходной машины содержит направляюшие 1, расположенные над испытуемой машиной 2, снабженной ходовой частью 3. На направляющих установлена тележка 4 с системой блоков 5, через которые перекинуты гибкие связи в виде тросов 6, связывающие мерные грузы 7 с испытуемой машиной 2. Тележка посредством тензометрического рычага связана с испытуемой машиной 2.
В процессе испытаний сила сопротивления перемещению тележки 4 вдоль направляющих 1 регистрируется тензометрическим рычагом 8 и записывается на ленту осциллографа.
Применение такого стенда дает возможность проводить испытания по определению воздействия на почву и тягово-сцепных свойств ходовых систем самоходных машин с различными удельными давления.ми. Формула изобретения
Стенд для испытания ходовой системы самоходной машины, содержащий направляющие, мерные грузы, соединяемые гибкой связью через систему блоков с испытуемой машиной, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем испытания ходовой системы при удельных давлениях, меньших веса самоходной машины, он сабжен взаимодействующим с испытуемой машиной тензометрическим рычагом и соединенной с ним тележкой, на
которой смонтированы упомянутые грузы и система блоков, при этом тележка установлена на направляющих, которые расположены над испытуемой машиной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 548779, кл. G 01 М 17/00, 23.02.73 (прототип).
0ff.f
«
Y J
Т ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1112255A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Стенд для исследования рабочих землеройных машин и рабочих процессов | 1982 |
|
SU1043230A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИХ МАШИН, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЕЙ И ЩЕЛЕРЕЗОВ | 2005 |
|
RU2279050C1 |
Стенд для проведения испытаний рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1991 |
|
SU1783349A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
Стенд для исследования рабочих органов землеройных машин и их рабочих процессов | 1986 |
|
SU1372212A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Стенд для исследования испытания землеройных машин | 1976 |
|
SU739194A1 |
Стенд для испытания тягово-сцепных качеств колесных движителей | 1988 |
|
SU1569646A1 |
±
-f
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1978-01-30—Подача