Многообратная складная тара для вело-СипЕдОВ Советский патент 1981 года по МПК B65D85/68 

Описание патента на изобретение SU848414A1

(54) МНОГООБОГОТНАЯ СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Похожие патенты SU848414A1

название год авторы номер документа
Складная тара для транспортирования велосипедов 1987
  • Большаков Алексей Александрович
SU1440811A1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1984
  • Довнар Михаил Петрович
  • Ерофеев Владимир Петрович
  • Язвинский Анатолий Степанович
  • Масюков Владимир Кузьмич
  • Сосинович Владимир Феофанович
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
  • Куликов Олег Михайлович
SU1232585A1
Тара для мотоциклов 1987
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1406065A1
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах 2021
  • Шевцов Андрей Мухамедович
  • Романова Сергей Александрович
  • Степанов Олег Константинович
  • Кузнецов Максим Анатольевич
  • Отморков Виктор Егорович
RU2772762C1
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ" 1991
  • Максимов Николай Иванович
RU2050302C1
Складной контейнер для велосипедов 1987
  • Калюжный Валерий Вилинович
  • Аронов Григорий Семенович
  • Коротков Иван Николаевич
SU1509303A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УПАКОВКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СТАПЕЛЯ-ТЕЛЕЖКИ 2021
  • Букарев Роман Сергеевич
  • Гришин Владимир Иванович
  • Стицура Владимир Иванович
  • Сухов Михаил Владимирович
RU2764856C1
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения 1981
  • Бурский Леонид Максимович
  • Довнар Михаил Петрович
  • Соловьев Алексей Петрович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1133175A1
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ-6" 1993
  • Максимов Николай Иванович
RU2096236C1
Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов 1984
  • Субботин Тимофей Ефимович
  • Архалович Леонид Николаевич
  • Ощепков Виктор Иванович
  • Фахарутдинов Ринат Хусаинович
SU1224219A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 414 A1

Реферат патента 1981 года Многообратная складная тара для вело-СипЕдОВ

Формула изобретения SU 848 414 A1

I

Изобретение относится к многооборотной складной таре для хранения и транспортировки изделий, преимущественно велосипедов.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому по своей сущности является многооборотная складная тара, содержащая нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных.и поперечных элементов, щарнирно соединенные со стойками, связанными меяду собой планками 1

Недостатком известной тары является то, что она не позволяет упаковывать велосипеды без их повреждения при погрузочно-разгрузочных и транспортных операциях.

Цепь изобретения - предотвращение повреждения велосипедов при их транспортировке .

Поставленная цель достигается тем, что в многооборотной складной таре для велосипедов, содержащей нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных и поперечных элементов, шарнирно соединенных со стойками, связанными между собой планками, на поперечном элементе, расположенном в средней части нижней рамы, шарнирно установлены опорные элементы для фиксации кареточных узлов велосипедов, а на поперечных элементах, расположенных симметрично среднему элементу и на планках, расположены фиксирукицие элементы для колес.

На фиг. I изображена складная тара, общий вид; на фиг. 2 - то же, в Сложенном состоянии.

Многооборотная складная тара для велосипедов содержит нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных 1 и поперечных 2 элементов, шарнирно соединенные со стойками 3, связанными между собой планками 4. На поперечном элементе, расположенном в средней части нижней рамы, шарнирно установлены опорные элементы 5 для фиксации кареточных узлов велосипедов. а на поперечных элементах, расположенных симметрично среднему элементу, и на планках 4 расположены пссирующие элементы 6 для колес. Упаковку велрснпедов производят следующим образом. Снимают верхнюю раму и прижимную планку 7, а опорные элементы 5 подымают в исходное положение. Велосипед 8 с вывернутым рулем вправо укладывают в тару таким образом, чтобы его кареточный узел зафиксировался в опо ные элементы 5, а колеса вошли в фик сирующие элементы 6. После заполнения тары велосипедами устанавливают верхнюю раму, а затем зажимают велосипеды прижимной планкой 7. Япсик с запасными частями для велосипедов прикрепляют к верхней рамев специально предусмотренных для этой цепи скобах 9. Для предотвращения смещения тары при ярусной укладке основание 10 входит между продольными элементами 1 верхней paN&i, а выступы М входят в углубления 1,2 основания 10. Разборку тары производят в обратной последовательности. Предлагаемая тара полностью пр едотвращает повреждения велосипедов 44 при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Формула изобретения Многооборотная складная тара для велосипедов, содержащая нижнюю и верх нюю рамы, состоящие из продольных и поперечных элементов, шарнирно соединенных со стойками, связанными между собой планками, отличаю я тем, что, с целью предотвращения повреждения велосипедов при их транспортировке, на поперечном элементе, расположенном в средней части нижней рамы, шарнирно установлены опорные элементы для фиксации кареточных узлов велосипедов, а на поперечных элементах, расположенных симметрично среднему элементу, и на планках расположены фиксирующие элементы для колес. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1247349, кл. В 65 J 1/02, 1968.

SU 848 414 A1

Авторы

Саркисян Владимир Керопович

Серовбаба Олег Павлович

Овчаренко Иван Данилович

Жогина Людмила Васильевна

Даты

1981-07-23Публикация

1979-10-17Подача