(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной конвейер | 1974 |
|
SU516585A1 |
Элеватор для штучных грузов | 1978 |
|
SU781124A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2363642C1 |
ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЁР | 2001 |
|
RU2215679C2 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2004 |
|
RU2258658C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2000 |
|
RU2168451C1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1990 |
|
SU1776247A3 |
Изобретение относится к транспорт ным средствам для внутрицехового и межцехового перемещения разнообразных штучных грузов. Известен ленточный конвейер, вклю чающий раму с установленными на ней натяжным и приводным барабанами, сгибаемыми- несущим полотном в виде бесконечной ленты, лежащей на роликоопорах в рабочей зоне и поддерямвающих роликах на холостой ветви D Недостатком контейнера является ограниченная ширина несущего полоткау вызванная сложностью изготовления jiftHT большой ширины, а также сложностью изготовления и монтажа длинных приводных и натяжных барабанов (цельных или составньпс). Кроме того, в конструкции с несколькими параллельными несущими полотнами возникают ТРУДНОСТИ обеспечения синхронной -натнаиси отдельных элементов неру1 й1 т Оверхности. Известно также устройство для транспортировки штучных грузов, включающее установленные на раме приводной и натяжной несущие элементы с секциями для транспортирующего органа в виде бесконечного каната Г23Недостатком известного устройства является сложность и трудоемкость монтажно-демонтажных операций по увеличению ширины несущей поверхности транспортируницего органа. Цель изобретения - уменьшение времени на монтажно-демонтажные операции по увеличению ширины несущей поверхности транспортирующего органа. Указанная цель достигается тем, что секции под канаты смонтированы на раме посредством отдельных опор и выполнены в виде установленных на осях роликов. Кроме того, с приводом связан один из роликов. При этом, один из роликов выполнен натяжным.
На чертеже изображено предлагцемое .устройство/
Устройство состоит,из смонтированных на раме 1 приводного и натяжного несущего элементов с секциями в виде ряда роликов 2 установленных на самостоятельных осях 3 и- ряда роликов 4 на осях 5.
Через ролики 2 и 4 поочередно пропущен транспортирующий орган в виде бесконечного каната 6. Дополнительные ролики 7 и 8 служат для возврата замкнутого каната исходное положение. Работу устройства обепечивает привод 9 через один или несколько роликов 4. Равномерная натяжка всех ветвей транспортера обепечивается натяжным приспособлением 10, перемещающим один из роликов 2. Валы 11 вьшолняют опорные функции дл верхних и нижних ветвей каната и могут выполняться цельными.или составными.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Включая привод 9 сообщают вращательное движение одному из роликов 4 приводного ряда, вследствие чего начинается движение бесконечного каната б, приводящего во вращение все ролики 2 и 4. При этом все верзуше ветви каната 6, образующие несущую поверхность движутся с одинаковой скоростью в одном направлении, а все нижние ветви каната - в другом.
Верхние ветви перемещают уложенны на них от ряда каждого роликов 2 к.роликам 4, или в обратном направлении. Вьтолнение казвдого ролика 2 и 4 на самостоятельной оси позволяет практически не ограничивать ширину несущей поверхности.устройства. Длина транспортера может варьироваться в зависимости от потребностей.
Предлагаемое выполнение устройства обеспечивает простоту трансформации, перемещения, монтажа и эксплуатации, упрощает процесс натяжения несущей поверхности.
Формула изобретения
I. Устройство для транспортировки штучных грузов, включающее установленные на раме приводной и натяжной несущие элементы с секциями для транпортирующего органа в виде бесконечного каната отличающееся тем, что, с целью уменьшения времени на монтажно-демонтажные операции по увеличению ширины несущей поверхности транспортирующего органа, секции под канаты смонтированы на раме посредством отдельньк опор и вьшолнены в виде установленных на осях роликов .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1978-11-13—Подача