Загрузочное устройство кипных питателей Советский патент 1981 года по МПК D01G7/08 

Описание патента на изобретение SU848487A1

(54) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТГОЙСТВО КИПНЫХ ПИТАТЕЛЕЙ

Похожие патенты SU848487A1

название год авторы номер документа
Кипный разрыхлитель 1958
  • Золотарев Н.И.
  • Терюшнов А.В.
  • Фришфельд А.К.
SU121365A1
Установка для пропаривания и увлажнения табачных кип 2017
  • Бородянский Виталий Петрович
  • Виневская Наталия Николаевна
RU2641943C1
ПРЕСС ДЛЯ КИПОВАНИЯ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Тращенко В.В.
RU2084347C1
Питатель 1990
  • Раев Михаил Алексеевич
SU1766853A1
Устройство для укладки предметов в тару 1983
  • Горлатов Аркадий Спиридонович
  • Минкина Людмила Константиновна
  • Кучма Татьяна Николаевна
  • Попов Владислав Васильевич
SU1138346A2
КИПНЫЙ ПИТАТЕЛЬ 1967
  • Крылов В.В.
  • Брусникин А.Ф.
  • Романов В.И.
SU224341A1
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2011
  • Ежиков Юрий Анатольевич
RU2492987C2
Устройство для распаковки бутылок 1985
  • Билялов Роберт Мунирович
  • Николаева Нина Николаевна
SU1244027A1
Установка для изготовления строительного войлока 1986
  • Жирнов Александр Иванович
  • Котляр Яков Иосифович
  • Ларионов Юрий Анатольевич
  • Аронштам Лев Израилевич
  • Белов Владимир Филиппович
  • Смирнов Владимир Николаевич
  • Князев Владимир Максимович
SU1481297A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПРЕДМЕТОВ В ТАРУ 1996
  • Горлатов А.С.
  • Голычева Н.В.
  • Коледюк Л.Н.
RU2137686C1

Иллюстрации к изобретению SU 848 487 A1

Реферат патента 1981 года Загрузочное устройство кипных питателей

Формула изобретения SU 848 487 A1

Изобретение относится к текстильному машиностроению и может быть использовано в подготовительных процессах, например гребенного и аппаратного прядения шерсти. Известен кипный питатель, в котором загрузочное приспособление представляет собой питающий транспортер, установленный наклонн и снабженный шарнирной платформой для укладки на него кип. Питающий транспортер в зтом устройстве состоит из трех параллельны лент, в промежутки между которыми входят опорные штанги шарнирной платформы {. Недостатками известного устройства являют проскальзывание транспортера из-за возникаю щего трения его об опорные штанги. Кроме того, в промежутки между транспортерными лентами попадает волокно, наматывающееся на валики, что может вызвать йоломку устройства. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что в загру зочном устройстве, содержащем установлени)ао на каркасе поворотную платформу, состоящую из жестко закрепленных под углом одна относительно другой опорной н загрузочной частей, транспортерную решетку и привош м1латформы и peuieTKH, привод плaтфo{мvIы выполнен в виде винто-кулисного механизма, кулиса которого жестко соединена с осью поворота загрузочной .части платформы, при этом приводы платформы и решетки электрически связаны между собой посредством конечных выключателей, закрепленных на каркасе и взаимодействующих с платформой в ее крайних положениях. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид А на фиг. I. Устройство содержит каркас, состоящий из стоек 1 и 2 и связей 3 и 4, поворотную платформу, состоящ)ао из жестко закрепленных под углом одна относительно другой опорной 5 и загрузочной А частей, фанспортерную решетку 7, установленную на опорной части платформы, винто-кулисный механизм 8 привода платформы и привод 9 транспортерной решетки. Полуоси 10 и 11, жестко закрепленные с противоположных сторон платформы, входят в подшипники 12 и 13 каркаса. На полуоси 10 жестко закреплена кулиса привода платформы. Приводной вал 14 транспортерной решетки смонтирован на подшипниках внутри оси 11 платформы. Связи 3 и 4 каркаса одновременно служат для ограни юния поворота платформы в ее крайних положениях. Привод поворотной платформы и транспортерной решетки осуществляется от индивидуальных электродвигателей (не показаны). На каркасе установлены конечные выключатели 15 и 16, подключенные к В|рнводным двигателям платформы и решетки. К (ижней плоскости гайки в што-кулисного механизма привода прикреплен кулачок 17, поочередно входящий в контакт с конечными выключателями в крайних положениях платформы. После установки кипы на загрузочную платформу 6 и удаления с нее бандажей и тарной ткани включается электродвигатель привода винто-кулисного механизма 8 поворотной платформы. Платформа и транспортерная решетка вместе с кипой поворачивается по часовой стрелке на полуосях 10 и 11 и занимают положение, указанное на фиг. 1. В этом положении кулачо 17 входит в контакт с конечным выключателем 15 и электродвигатель отключается. После этого включается электродвигатель привода транспортерной решетки и кипа транспортирует ся к питателю. После освобождения питающей решетки от кипы отключается привод транспортерной решетки, а винто-кулисный механизм привода поворота платформы устанавливает ее и транспортерную решетку в положение загрузки кипы. В крайнем положении платформы кулачок 17, воздействуя на конечный выключатель 16, отключает электродвигатель винтокулисного механизма. Применение предлагаемого загрузочного устройства позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность работы. Формула изобретения Загрузочное устройство кипных питателей, содержащее установленную на каркасе поворотную платформу, состоящую из жестко закрепленных под углом одна относительно другой опорной и загрузочной частей, трансп рртерную решетку и приводы платформы и решетки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, привод платформы выполнен в внде винто-кулисного механизма, кулиса которого жестко соединена с осью поворота загрузочной части платформы, при этом приводы платформы и решетки электрически связаны между собой посредством конечных выключателей, закрепленных на каркасе и взаимодействующих с платформой в ее крайних положениях. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 224341, кл. О 01 G 7/08, 1967.

17 J5 8 S 3 t6

Фиг.

SU 848 487 A1

Авторы

Бутырин Иван Григорьевич

Филиппов Владимир Владимирович

Шахов Борис Михайлович

Гуринович Евгений Ефимович

Гуськов Владимир Петрович

Даты

1981-07-23Публикация

1979-10-18Подача