Изпестные же.чезнодорожиые платфопг-.п, сиаб/ксиы бортами, отк 11 д ы в я 10; ц и м и с я наружу.
Отличие описываемо железиоло 1г.жной платфо|1мы от известных заключается в том, что для возможпости .тичения полезноГ иа) 1 зки платсрорАгы ее борты выполнек :; О илыпию:инм11ся виутрь ( пол и,чат(|юрмь), что позво.тяст дзнести Bbict/r б -гго15 ло , раиного половипе ширины платформы.
На фиг. 1 изображеи узел креплелия :топкп борта платформы; на (|)1п 2-вил петли отхилного боотз; па (Ьиг. 3-п.татформа, зил сбоку.
i3oi-;oBon борт 1 платфюрл Ы. со::тснпип ; из четырех сехщ-гй, спабжеп откпдь ваюшимися 11а1).жу 2. Д.тя редотврапдеи я OTKI;дываипя паружу бортов 1. махоляиих ;: з .11зно ; 1;ол ;-кснп:1, С .у;:-;ч1т стгику; ,, при;:рс;;/ ;или,1е к ;:а:;е / плгт,|0| л.1 ::ри ::омо:и кроии:те1П10з 5 с болтами-валпк;:мп . i;x;xUi;i Mn в ирорсзи о, а также скобы 7, падсваемуле на т ыстлчы кпо;- ;;:тейиов 5. Борты / П1аг::ипио пппк):л :;еиъ к ра / .;яфгг 11м ма ;етлях Р ;;;;jpcA i:icM п.апф 10. Торцовые борты // при открыБа;:пи ск.тадызаютоя вдвое и паружу, ие EbixcviH за про. лл стаканов буферов. Пр) открываппи боков з1е борты 1 укладв вают на пол гьтатформ -, после чего стойки 3 приподиил ают, с имают их с в;,:ступов 8 и поворачивают вокруг бо.тта-вал п а 6, у; ладывая рахпл 4 на 1 ронп те1п1ы. Д.т л возможности нарашивания стоек 3 при перевозке длиниомсрпвкх гр зсв опи снабжены в BepXHeii части сксбами 12.
Предмет изобретения
высоты ojproB, ПС ма|)ушая raonpiiTa и.ипчроГХп, odpTbi (i.iin4ii i Откидывающимнся in-iyrpb платфор:М1)1.
2.П; атформа г,о п. i. от;; ч а ю и; о яс я .no борты ciiao -.;иы OTKpbii aioj i,iiM ic/i napiy/Ky .исл-.ами ;i,.i)i pa:ir|iy3i u ei iny4n. грузо-;.
3.Платформа по п. . отличающаяся тем, что оаа огабжииа укрепленными на наруж юй стороне рамы стоиками для под.тсржаиия бортов.
4.Платформа по пп. 1--3, о т .т к ч а о щ а я с я тем, что для i pciiлепия стоек к раме в вертика.тьпом иоложе гли с возможностью поворота нх в нерабочее го)изонтальное по.тожеиие вдоль )амы cToiiKii снабжены скобами для надевания iia ве)тикалы;ь;е выступы KJ)OHштейнов рамы и вырезами продолговато д, креисж ых бо.ч5.Платформа но пн. 1-4, о т л и ч а ю HI а я е я тем, что CTOIIKH снабжены скоба.ми, расно.тоженнымп у их 1зерх1 ил концов иредна:;наченными для наращивания стоек при перевозке лесоматериалов деревян ым 1 брусками.
6.Платфорл а но i. 1-5, о т л i ч а ю HI а я с я тем, что торнов яе борты вынолиены ск.тадываюшимнся по высоте и/изое i; от| 1лывйемыми наружу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки грузов | 1985 |
|
SU1331686A1 |
Машина для вырубки выкроек | 1956 |
|
SU110370A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1379155A1 |
Устройство для группового упаковывания предметов | 1987 |
|
SU1528687A1 |
Быстродействующий выключатель для защиты цепей постоянного тока от перегрузок и коротких замыканий | 1951 |
|
SU94626A1 |
Устройство для формирования стогов | 1954 |
|
SU102431A1 |
Станок для разбраковки и выворачивания чулочно-носочных изделий | 1952 |
|
SU97342A1 |
Кузов цельнометаллического вагона с приточной вентиляцией | 1950 |
|
SU86766A1 |
Устройство для установки анкерной крепи | 1990 |
|
SU1701930A1 |
НЕ::
-ffc.-f r;: p:4--i--.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-15—Подача