(54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Деформационный шов зенитного фонаря | 2023 |
|
RU2813860C1 |
Строительное сооружение (варианты) | 2023 |
|
RU2826390C1 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2111162C1 |
ТРУБОТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2004 |
|
RU2347969C2 |
НАДУВНАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА | 2003 |
|
RU2247054C2 |
Машина для стыковой сварки труб | 1980 |
|
SU961891A1 |
ТРОЙНИК ДЛЯ ДЫМОХОДА | 2020 |
|
RU2731725C1 |
Направляющая для скользящего струга | 1976 |
|
SU656546A3 |
УСТРОЙСТВО ПОНТОННОЙ ДОРОГИ | 2007 |
|
RU2343244C1 |
ПОПЕРЕЧНО-СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ФЮЗЕЛЯЖНЫХ СЕКЦИЙ | 2009 |
|
RU2467919C2 |
1
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в раскрывающихся пневмокаркасных, пневмоарочных, пневмопанельных сооружениях.
Известен надувной герметический шов, выполненный из стыковой накладки и надувного корпуса 1.
Недостатком данного надувного шва является то, что конструкция стыковой накладки выполнена сплошной, а для заш,иты надувного корпуса применяется пояс. Для изготовления сплошной стыковой накладки не- д обходимо специальное оборудование. ;
Наиболее близким к предлагаемому является стыковое соединение пневматических элементов, включающее криволинейные краевые элементы с взаимодействующими фигурными профилями, два из которых закрепле- 15 ны на одном из краевых элементов, а третий, входящий между ними, на другом 2.
Недостатком этой конструкции явгяется то, что применение криволинейных краевых элементов, выполненных из прочного материала, например стеклопластика или клееной древесины, в оболочке создает технологические трудности, так как для их изготовления необходимо Специальное оборудование.
а в местах содинения краевых элементов с эластичным материалом возникают больщие нагрузки, поэтому места соединения необходимо изготавливать с повышенной прочностью, также необходимы дополнительные элементы крепления.
Цель изобретения - повышение надежности стыковки и упрощение стыкового срединения.
Поставленная цель достигается тем,, что в стыковом соединении пневматических элементов, включаюшем криволинейные краевые элементы с взаимодействующими фигурными профилями, два из которых закреплены на Ьдном из кр аевых элементов, а третий, входящий между ними, на другом, краевые элементы выполнены в виде пневмоарок, а фигурные профили в виде пневмоэлементов круглого сечения с сообщающимися объемами и с краевыми элементами.
Горизонтальная ось фигурного профиля, расположенного на одной из пневмоарок, совмещена с ее горизонтальной осью, а горизонтальные оси фигурных профилей, расположенных на другой пневмоарке, размещены по обе стороны от ее горизонтальной оси.
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-16—Подача