Способ закрепления обмотки электрической машины Советский патент 1950 года по МПК H02K3/48 

Описание патента на изобретение SU85192A1

Предлагается способ закрепления обмотки электрической машины (преимущественно асинхронного двигателя) в открытых пазах магнитопровода, закрываемых перфорированными полосками из ферромагнитного материала, образующими магнитные мостики между концами Зубцов магнитопроводов. Существующие способы закреплепия обмотки ж указанных перфорированных полос требуют для своего осуществления сложной и трудоемкой технологии.

Предлагаемый способ COCTOTIT в том, что проводники обмотки и наложенные на них перфорированные полоски закрепляют при помощи клеящей массы, затвердевающей после заполнения ею всех промежутков между обмотками и стенками паза. Этот способ упрощает технологпю и является более экономичным.

На чертеже изображены обмотки и перфорированные магнитные полоски (магнитного клина) в открытом пазу.

Сечение пазов электрических машин имеет трапецеидальную форму. Большое основание трапеции образует дно паза. При носадке секции в паз его стенки предварительно обмазываются клеящим составом 1, легко затвердевающим и приклеивающимся к секции. Лучшим составом для этих целей являются быстро затисрдепаюпдпе клейкие смо.тты, образующие в затвердевшем состоянии хрупкую массу, легко разрушаемую под действием механических ударов.

В секцию обмотки электрической машины помимо медных проводН1ГКОВ 2 и витковой изоляции 3 входит еще полоска 4 иерфорпровапного железа толщиной 0,3-0,7 мм либо две-три таких полоски, изолированных одна от другой и укладьтваемых со сторопы секции, обрапхенпой к воздушному зазору. Окончательная л.чо.ляцття секции производтгтся, как обычно, хлопчатобумажной лептоп либо асбестовой is зависимости от класса изоляции.

Предмет изобретения

1 Способ, закрепления обмотки oneKTpiwecKofi машины (преимущественно асинхронного двигателя) в открытых назах магнитоиронода, закрываемых иерфорированными нолосками из ферромагнитного материала, образующими магнитные мостики между концами зубцов магнитопровода, о т л ич а ю HI; и и ся тем, что, с целью унрощення технологии, нроводиики обмотки и наложенные на них иерфорированные полоски закрепляют при иомощн клеящей массы, затвердевающей носле заполнения ею всех промежутков меиоду обмоткой и стенками паза.

2. Применение способа по it. 1 для машин, имеюицтх пазы с поперечным сечением в виде транеции, большее основание которой образует дно паза.

Похожие патенты SU85192A1

название год авторы номер документа
Асинхронный двигатель 1947
  • Имас А.Д.
SU70335A1
Электрический двигатель, преимущественно закрытого типа, например, для врубовой машины 1936
  • Имас А.Д.
SU48747A1
Асинхронный двигатель 1940
  • Имас А.Д.
SU64141A1
Асинхронный двигатель 1940
  • Имас А.Д.
SU64142A1
Магнитный клин для пазов электрических машин 1936
  • Имас А.Д.
  • Свидло М.П.
SU48749A1
Одномашинный асинхронный преобразователь частоты 1946
  • Имас А.Д.
SU70031A2
Способ изготовления эластичных клиньев для пазов электрических машин 1935
  • Имас А.Д.
  • Свидло М.П.
SU48748A1
СПОСОБ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 1935
  • Имас А.Д.
SU47000A1
Электрическая установка для питания магнитофугальных отбойных молотков 1947
  • Имас А.Д.
SU74682A1
Асинхронный двигатель 1945
  • Имас А.Д.
SU79606A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 192 A1

Реферат патента 1950 года Способ закрепления обмотки электрической машины

Формула изобретения SU 85 192 A1

SU 85 192 A1

Авторы

Имас А.Д.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-03-19Подача