Предлагается способ закрепления обмотки электрической машины (преимущественно асинхронного двигателя) в открытых пазах магнитопровода, закрываемых перфорированными полосками из ферромагнитного материала, образующими магнитные мостики между концами Зубцов магнитопроводов. Существующие способы закреплепия обмотки ж указанных перфорированных полос требуют для своего осуществления сложной и трудоемкой технологии.
Предлагаемый способ COCTOTIT в том, что проводники обмотки и наложенные на них перфорированные полоски закрепляют при помощи клеящей массы, затвердевающей после заполнения ею всех промежутков между обмотками и стенками паза. Этот способ упрощает технологпю и является более экономичным.
На чертеже изображены обмотки и перфорированные магнитные полоски (магнитного клина) в открытом пазу.
Сечение пазов электрических машин имеет трапецеидальную форму. Большое основание трапеции образует дно паза. При носадке секции в паз его стенки предварительно обмазываются клеящим составом 1, легко затвердевающим и приклеивающимся к секции. Лучшим составом для этих целей являются быстро затисрдепаюпдпе клейкие смо.тты, образующие в затвердевшем состоянии хрупкую массу, легко разрушаемую под действием механических ударов.
В секцию обмотки электрической машины помимо медных проводН1ГКОВ 2 и витковой изоляции 3 входит еще полоска 4 иерфорпровапного железа толщиной 0,3-0,7 мм либо две-три таких полоски, изолированных одна от другой и укладьтваемых со сторопы секции, обрапхенпой к воздушному зазору. Окончательная л.чо.ляцття секции производтгтся, как обычно, хлопчатобумажной лептоп либо асбестовой is зависимости от класса изоляции.
Предмет изобретения
1 Способ, закрепления обмотки oneKTpiwecKofi машины (преимущественно асинхронного двигателя) в открытых назах магнитоиронода, закрываемых иерфорированными нолосками из ферромагнитного материала, образующими магнитные мостики между концами зубцов магнитопровода, о т л ич а ю HI; и и ся тем, что, с целью унрощення технологии, нроводиики обмотки и наложенные на них иерфорированные полоски закрепляют при иомощн клеящей массы, затвердевающей носле заполнения ею всех промежутков меиоду обмоткой и стенками паза.
2. Применение способа по it. 1 для машин, имеюицтх пазы с поперечным сечением в виде транеции, большее основание которой образует дно паза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Асинхронный двигатель | 1947 |
|
SU70335A1 |
Электрический двигатель, преимущественно закрытого типа, например, для врубовой машины | 1936 |
|
SU48747A1 |
Асинхронный двигатель | 1940 |
|
SU64141A1 |
Асинхронный двигатель | 1940 |
|
SU64142A1 |
Магнитный клин для пазов электрических машин | 1936 |
|
SU48749A1 |
Одномашинный асинхронный преобразователь частоты | 1946 |
|
SU70031A2 |
Способ изготовления эластичных клиньев для пазов электрических машин | 1935 |
|
SU48748A1 |
СПОСОБ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1935 |
|
SU47000A1 |
Электрическая установка для питания магнитофугальных отбойных молотков | 1947 |
|
SU74682A1 |
Асинхронный двигатель | 1945 |
|
SU79606A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-19—Подача