Станины электродвигателей для врубовых машин угольных комCainiori имеют сильно развитую ребристую поверхность, которая ие сбду;:г.етс,я воздухом и зачастую забивается итыбом и углем, вследствие чего нарушается н.х охлаждение.
Кроме того, масло, из редукторов, иопадаюи1ее во внутреннюю асть электродвигателя, не может вытекать из него зследетвне засорсми5; дреиажны.х канавок, что служ:ит нр 41;1юн частого выхода из строя обмото -; электродвигателей.
В ;1редла1асмом электродвигателе эти недостатки устраиег1ь;, так как схла/кдаюшие ребра корпуса расг1олагаются на наклонноГ поверхиости, у;-ол наклона которой достаточен для ос1 шания зер.ен уго.тьгим : Ibu: . Для обметок от понадаипи масла из редуктора нрименсiibi двойнье нодшипннковые шиты.
ria . 1 изображен нродольнь Й разрез онисываемого электроЬиг. 2--понеречнь Й разрез по АБВГ.
двигателя имеет низкие охлаждающие ребра. Верхние агаются ;;а наклонноГ: ио15ерхиости ве|эхией стенк 3. поверхиость, на которой расположены ребра, не нозвоуглю задерживаться во вг.адннах 4 между ребрами. Отсутствие в закрытых виадинах между )ебрами воздушных : ieHiKoi5 ьамного улучшает теп.чоотдачу с новерхност) станиньк
К;кл;е Т01Ч), г предлагаемой кон::т1)Ч:к;и: конт;)оллер 5ьн1есеи из ( таким образом, камера контроллера, к.оторая также я;з; яетси iu);;:i.yuH:oH руба1нкой. тетиюизолируюие ; одну боковую новерхност ;. иск;поче1;а. что уве п чивает теплоотдачу.
В часть 5 шита, соприкасаюш.у1ося с редактором, встроен подаиш1ч- к 7. смазыпаемьЙ маслом редуктора; за иодншнником 7 укре 1лено уплотнение 8, которое нредохраняет от иытекання масла нз редуктор,;. Вторая чаеть 6 щита имеет взрывобезонасную втулку 9.
часть шита отделена от BTOpoii гюмдушной нолостью шири иой 20 м}л, открыто по внешнюю среду.
Вал. пролвдящий сквозь воздушную полость, имеет маслосбрасывающие канавки.
При уплотнения из строя масло из редуктора поступает через воздушну ьо-.полость наружу. Таким образом, выход уплотнения из строя немедленно обнаруживается врубомашинистом. Это обеспечивает одновременнои предохранение от работы с сухими редукторами. Внедрение настоящего изобретения позволяет повысить срок службы электродвигателей врубовых машин и комбайнов и увеличивает .производительность механизмов вследствие возможности работы их на более высоких скоростях.
Предмет изобретения
1.Закрытый электродвигатель с охлаждающими ребрами на корпусе (преимущественно для врубовых мащин), отличающийся тем, что, с целью предотвращения забивания промежутков между ребрами игольной пылью и, тем са.мым, ухудшения условий охлаждения, указан u ie ребра расположены на наклонной поверхности, угол наклона которой достаточен для ссыпания с нее зерен угольной пыли.
2.Двигатель по п, 1, отличающийся тем, что, с целью защиты обмоток от попадания масла из редуктора, применены двойные подшипниковые щиты, промежуток между которыми имеет сообщение с атмосферой, а ближний к двигателю щит снабжен взрывобезопасной
втулкой для вала.
}0(0) 0(0) &l,
Разрез no ДБВГ
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический двигатель, преимущественно закрытого типа, например, для врубовой машины | 1936 |
|
SU48747A1 |
ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1968 |
|
SU208096A1 |
Ротор асинхронного двигателя | 1940 |
|
SU84142A1 |
Угольная машина (горный комбайн) | 1934 |
|
SU48055A1 |
Электродвигатель | 1972 |
|
SU547924A1 |
Погружаемый электронасос | 1949 |
|
SU81471A1 |
Электродвигатель с двойной изоляцией | 1982 |
|
SU1312685A1 |
Тяговый электропривод для маневровых тепловозов | 2019 |
|
RU2720229C1 |
САМОХОДНЫЙ НАЗЕМНЫЙ РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ФРЕЗ-БАРАБАНА | 2011 |
|
RU2550619C2 |
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2171542C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-19—Подача