Изобретение относится к съемным железнодорожным мотодрезинам, оборудованным двигателем внутреннего сгорания, связанным с осям через коробку нередач, реверс и роликовые цепи.
Отличие предлагаемой конструкции от известных состоит в том, что для возможности выпуска дрезины на перегон, как на правах съемного подвижного состава, так и на правах поезда, оси дрезины, наряду с их изоляцией, оборудованы устройством для замыкания электрической цепи между колесами для возможности воздействия при движении на путевые сигналы автоблокировки.
Кроме того, для улучшения условий работы двигателя и рамы дрезины двигатель .прикреплен к раме при помощи амортизирующего устройства. В целях исключения возможности торможения дрезины с вк„тюченным двигателем, устройство тормозного рычага предусматривает перед торможением обязательное выкл)Очение сцепления двигателя с коЛесами.
На фиг. 1 изображен общий вид дрезины сбоку; на фиг. 2 - вид дрезины сзади; на фиг. 3 - сечение втулки колеса дрезины; на фиг. 4 - устройство электрозамыкателя колес; на фиг. 5 - амортизирующая подвеска двигателя и на фиг, 6 - тормозное устройство дрезины.
Рама 1 дрезины (фиг. 1 и 2) подвешена через спиральные рессоры 2 к осям 3 колес 4. Привод обеих осей дрезины осуществляется от двигателя внутреннего сгорания 5 через коробку передач 6, реверс 7 и роликовые цепи 5 и 5.
Дрезина оборудована сидениями 10 для пассажиров. Под сиденпями подвешен бак // для горючего и багажник 12.
Управление дрезиной производится при помощи рычажка 13 подачи газа, рычага 14 переключения передач п тормозного рычага 15, сблокированного с рукояткой 16 выключения сцепления. Дрезина оборудована передней фарой 17 и задним фонарем 18.
Для изоляции осей дрезины обод колеса 4 прикреплен к втулке IJ через фибровые прокладки 20, шайбу 21 п кольцо 22 (фиг. 3).
Для замыкания электрической цепи между колесами служит проводник 23, прикрепляемый к болтам 24 и 25. В выключенном состоянии проводник занимает положение Л (фиг. 4).
Для. устргРнен-ия вибраций рамы двигатель прикрепляется к дополнительной 26(, 5), подвешенной к осповной раме / через кожа ые н ре1й1Мвыё прокладки 27 и 28. Торможение дрезины производится рмч-агрм: 15 (фиг. 6) с предварительным выключением сцепления рукояткой J6. Усилие, приложенное к рычагу 15, передается через рычаг 29, тягу 30, рычаг 3J, вал 32 и тяги 33 на колодки 34.
Предмет изобретения
1.Съемная железнодорожная мотодрезина, оборудованная двигателем внутреннего сгорания, связанным через коробку передач, реверс и роликовые цепи с осями, отличающаяся тем, что для возможности выпуска дрезины на перегон как на правах съемного подвижного состава, так и иа правах поезда, оси дрезины, наряду с их изоляцией, оборудованы устройством для электрического соединения колес между собой для возможности воздействия при движении на путевые сигналы.
2.Мотодрезина по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях устранения передачи вибраций от двигателя на раму, двигатель закреплен на раме через упругие подущки.
3.Форма выполнения дрезины по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях исключения возможности торможения дрезины с включенным двигате.лем, на рукоятке тормоза установлена рукоятка, связанная с муфтой сцепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОЛИКОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1924 |
|
SU3675A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ДРЕЗИНА | 1973 |
|
SU370097A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2600557C2 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТРЕЙЛЕР | 2004 |
|
RU2264944C1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ | 1992 |
|
RU2094562C1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов | 1932 |
|
SU39213A1 |
ir i fci- T M
:;ir ii::ii44 j
I c-jMfif -TifSjT., i
№ 85548 %г.З.
- 4
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-29—Подача