Несмотря на ти, что буксовые ларовазкые подшипники пригоняются к буксе плотно по всем поверхностям п занрессовываю-тся под давлением илп заливаются в предварптельпо подогретые буксы, у бол1111гппства букс после определенного пробега паровоза обнаруживаются ослабекшие ПОДП1ИПН11КИ, что вызывает необходпмость ставить паровоз в ремопт п затрачпвать большие средства на вог-становление подшипников.
В предлагаемой буксе, с делыо пред(1твр;)И(епия ослабления креплеппя подпишнпка прп эксплуатации, на торцевых сторонах корпуса букеы предусмотрены фигурные выступы-накладки для охвата буртами подшипника. Это усиливает корпус буксы п повышает срок службы подшипников.
На фиг. 1, 2 и 3 изображены трп проекции буксы, вынолкенпоп согласно изоб1)етеппю; па фиг. 4 - сечение буксы И) ос,и с-мазочиого канала.
На корпусе (1) буксы наварены фигурные выступы (2), -которые при залив);е подшипника (3) охватываются его бурчами (4) II НС дают иодшпппику отходить
от буксы, (юеспечпвая прочное их соединение.
При таким соединении подшипника с буксой замена етО может гропзводиться не 1гри нодьемочном ремонте, что неизбежно при обычном соединении, а тилько )1рп пре-дел1)Ном механическом износе 1(|дшиппика, т. е. через несколько .1ет работы.
На ослабление крепления подшипника в буксе большое влияние оказывает .смазка, попадаютцая на поверхности касания. Для ycTpajreHHH этого между подшинником и буксой у каждого смазочного капала (5) ставятся масляные замки (6), выполнгчгнгзте в виде отрезков труб.
Н р е д м е 1 ) 3 о о р е т е н и я
Наровозная букса с подшппником, зилпваемым непосредствепио в корпус буксы, о т .г п ч а ю щ а я с я тем, что, с целью усилепия корпуса буксы п предотвращенпя 1слабленпя креилеиия подшилпика в буксо ярп эксплуатации, иа торцевых сторонах буксы предусмотрены Фигурные выступы-накладки, охватываемые буртами годпцткика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
НАРУЖНАЯ ОСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ТРУБОЛОВКА | 2002 |
|
RU2213201C1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
ПЕТЛЕДЕРЖАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2134170C1 |
ДВУСТОРОННЯЯ ТОРЦОВАЯ АСИНХРОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2005 |
|
RU2290735C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2088026C1 |
Приспособление для заливки подшипников и наличников в паровозных буксах | 1931 |
|
SU44009A1 |
Опорная пластина для фрикционной накладки дискового тормоза, фрикционная накладка дискового тормоза и дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 2016 |
|
RU2721233C2 |
Аппарат для непрерывной отделки жгута штапельного волокна | 1934 |
|
SU43123A1 |
Фиг. 3
(
1
гь
Фиг,
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-20—Подача