Применение японского способа заЛ1 ;:ки паровозных подшипников и наличаиков требует затраты большого количества времени и труда в виду тр дHOCTJi установки необходимого размера подшипника и осуществления операции залиг.ки в два приема. Предлагаемое изобретение стремится улучшить и упростить этот способ и тем самым достигнуть экономии во времени и рабочей си.ге путем производства заливки в паровозных буксах в один в вертикальном положении при помоши приспособления, состояш,его из прикрепляемых к буксе скобами изложниц, образуюи.их вместе с ней формы для заливки подшипников и наличников. Изложниц 1 снабжены выемками, в которые укладывается своими знаками ПJИшкa, удерживаемая в надлежащем положении планками.
Ма чертел е фиг. 1 изображает вертикальный разрез буксы с установленным приспособлением для заливки; фиг. 2- вид сверху; фиг. 3-вид сбоку и фиг. 4- 6-вид боковой изложницы в трех проекциях с частичным разрезом.
Предлагаемое приспособление состоит из изложниц 2 и 5, прикрепляемых скобами к буксе.
Снятые с паровоза буксы, освобожденные от старых подшипников и наличников, погружаются в выварочный бак для очистки их от грязи, после чего вместе с изложницами нагреваются в печи до температуры 250. Нагретые буксы вынимаются из печи и устанавливаются (сразу полный комплект на паровоз) каждая отдельно на чугунных плитах, где и производится сборка изложниц.
Буксы устанавливаются вертикально. Для образования наличников к челюстям буксы с внешних сторон прикладывают боковые детали изложниц 5 (фиг. 1). Для получения же буртов у подшипников к буксе прикрепляются изложницы 2 (фиг. 3-6), причем размеры фасонных выемок в изложницах 2 рассчитаны на максимальную длину подшипника в зависимости от серий паровоза и оси. По установке все отверстия, которые не должны быть залиты, замазываются глиной, кроме смазочных отверстий, в которые вставляются земляные стержни. В выемки изложниц 2, 2 укладывается своими знаками шишка 4, С, С (фиг. 1), размеры которой берутся с таким расчетом, чтобы она не выступала за края как сверху, так и с боков.
Для того, чтобы при заливке бронзовая масса не поднимала шишку, последняя удерживается планками 3, 3. После сборки детали скрепляются струбцинкой (в нижней части). Если по конструкции вверху у челюстей буксы нельзя ограничиться одной изложницей 5 (фиг. I и 2), то с внутренней стороны к челюсти прикрепляют помощью скобы 6 деталь И. Перед сборкой все металлические части изложницы смазываются графитом с маслом. После сборки предварительно производят продувку воздухом через отверстия Р и О (фиг. 1 и 3), а потом уже приступают к заливке.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для заливки подшипников и наличников в паровозных буксах, отличающееся тем, что оно состоит из изложниц 2 и 5, прикрепляемых скобами к буксе и образующих с последней формы для заливки подшипников и наличников.
2.В приспособлении по п. 1 применение шишки 4, С, С, удерживаемой планками 5, 5 и укладываемой своими знаками в выемках изложниц 2, 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для разметки буксовых подшипников паровозов | 1933 |
|
SU33899A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
Прибор для заливки дышловых паровозных подшипников баббитом | 1937 |
|
SU53834A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА БУКС ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ | 1928 |
|
SU12367A1 |
Способ разметки осевых буксовых подшипников | 1939 |
|
SU57871A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU36668A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Приспособление для разметки под расточку букс паровоза, преимущественно серии Декапод | 1932 |
|
SU32438A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1930 |
|
SU20680A1 |
Форма для отливки изложниц | 1932 |
|
SU34116A1 |
1±3иг 2
и 0(П
Фиг. S
Фиг 5
L
Авторы
Даты
1935-08-31—Публикация
1931-07-09—Подача