(54) ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для шлифования пола | 1973 |
|
SU601172A1 |
Машина для шлифования | 1980 |
|
SU931395A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПАЗОВ ДИСКОВ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2710258C1 |
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРЦОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА КОНТЕЙНЕРА | 2013 |
|
RU2525964C1 |
ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2457931C1 |
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК С МНОЖЕСТВОМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ АБРАЗИВНЫХ ЛЕНТ ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ШЛИФОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1993 |
|
RU2116880C1 |
Тангенциальная шлифовальная машина | 1989 |
|
SU1834946A3 |
СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1993 |
|
RU2118586C1 |
ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2163187C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Изобретение относится к шлифоваль-. ным машинам для шлифования мозаичных покрытий лолов в промышленном, гражданокам и жилищном строительстве.
Известна шлифовальная машина, при- S вод которой расположен симметрично относительно ра-бочей головжи с абразивными элементами, ПОДВ|ИЖ1НО связанной посредством кронштейна, несуш,его горизонтальную ось, с холовой частью, выполненной в виде 10 катков, установленных на оси, жестко связанной со стойкой узла управления 1.
Недостатком этой машины является то, что невозможно нлавно изменять положение ходовой части относительно шлифо- 15 вального устройства по мере износа абразивных элементов.
Целью данного изобретения является улучшение условий эксплуатации машины путем обеспечения равномерного износа а б- 20 разивных элементов.
Это достигается тем, что кронштейн выполнен Г-образной формы с вертикальными пазами ,в нижней части, в которых размешена ось ходовых катков, а в стойке уз- 2ла управления также выполнены вертикальные пазы, в которых размещена горизонтальная ось кронштейна.
На чертеже, фиг. показана машина, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения 30
ра-бочей голавки с ходовой частью; на фиг. 3 - шлифовальная машина в аксонометрии.
Машина для шлифования содержит рабочую головку .1, стойку узла управления 2 и ходовую часть в виде катков 3, установленных на стойке. ,
Рабочая головка / включает привод 4, на выходном валу которого закреплены планшайбы 5, несущие шлифующие абразивные элементы 6. На корпусе рабочей головки закреплен кронштейн 7, выполненный в верхней части с отверстиями, в которых размещена .горизонтальная ось 8, а нижняя часть кронштейна 7 выполнена в виде вертикального паза 9, в котором размещена с воз.монсностью вертикального перемешения ось 10 ходовых кат1ков 3, причем ось 10 жестко связана со стойкой узла управления 2.
Стойка узла управлен|ИЯ 2 и-меет вертикальные пазы 1.1, в которые входят свободно концы горизонтальной оси 5, имеющие возможность свободного вертикального перемещения.
Привод 4 расположен симметрично от.носительно рабочей головки /.
При работе мащины вращение от привода 4 передается на планщайбы 5 с абразивными элементами 6. Благодаря симметричному расположению привода 4 износ абразивных элементов 6 .происходит равномерно и весь вес «рквода :иопользуется для создаиия давления на обрабатываемую -пойерхность. По мере язноса абразивов 6 рабочая головка / перемещается в вертикальном налравлении относительно стойки узла управления 2 и ходовой части таким обраЗОМ, что горизонтальная ось 8 рабочей головйи перемещается вдоль паза // стойк;И узла управления 2, а ось 10 ходовых .катков 3 перемещается в пазу 9 кронштейна 7. Лри перемещении машины по обрабатываемой поверхности усилие оператора лередается через стойку узла управления 2, ось 8, на рабочую головку /, а ось 8, находясьвпазу // препятствует повороту стойкл узла упра;вления 2 относительно рабочей ГОЛОВКИ /. Неизменность взаимного расположения рабочей головки и стойки узла управления при замене абразивных элементов обеспечивается реатциями, возникающими в тазах 5 и 7/ от веса рабочей . В связи с тем, что во вре)мя работы оси 8 и 10 перемещаются в иазах 9 и // свободно, вертикальные составляюп1ие колебаний рабочей головки не нередаются на рукоятку управлени я, что улучщает условия работы и управляемость М1ащиной. Тран.спо1ртировка мащины осуществляется ее наклоном относительно оси «атков примерно на 30°. Для установки или замены шлифующих элементов, изнащивающихся в процессе работы, мащину наклоняют относительно оси -10 катков 3 до улора стойки узла управления 2 на обрабатываемую поверхность.
/ Г
-tff
агг
n::f,,.;j..Ш21
/1U-l
,,/
чi v1 QfTr
риг 2 Свободное перемещение в вертикальном направлении рабочей головки относительно стойки управления обеспечивает нлавное измсм.ение положения ходовой части но мере износа абразивных элементов, устраняет нередачу толчков и вибраций иа рукоятку управления, улучщает управляемость машиной. Экономический эффект от нрименения мащнны в течение года составит 286 руб. Фор м у л а изобретения Шлифовальная ..мащина, иривод которой расположен симметрично относительно рабочей головки с абразивны.ми элементами, надвижно связанной посредством кронштейна, несущего горизонтальную ось, с ходовой частью, выполненной в виде катков, установленных на оси, жестко связанной со стойкой узла управления, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения условий ее эксплуатации лутем обеспечения равномерного износа абразивных элементов, кронштейн выполнен Г-образной формы с вертикальными лазами в нижней части, в которых размещена ось ходовых катков, а в стойке узла управления также выполнены вертикальные пазы, в которых размещена горизонтальная ось кронщтейна. Источник инфорМ(а|Ции, принятый во внимание нри экспертизе; 1. Меха1НизирОВанный инструмент, отделочные мащины и вибраторы. Каталог-спраочник «ЦНИИТЭстроймащ, Л., 1978, с. 286, 287.
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-09-25—Подача