Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и касается контейнеров для крупногабаритгчх штучных грузов. Известен контейнер для крупногабаритных штучных грузов, преимуадественно с фланцами, содержащий днище с полозьями, на которых установлены зажимные приспособления для груза Г1 Однако возможность перемещения креплений груза только в одном направлении, поперек контейнера, не по зволяет перевозить в нем грузы, имею щие различную конфигурацию и размеры вдоль продольной Оси контейнера. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения транспортирования грузов различных конфигураций и типо размеров. Для этого полозья расположены под углом к ортогональным осям днища. На фиг. 1 изображен предлагаекоаЯ контейнер; на фиг. 2 - вид на поддон контейнера сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2. Контейнер для крупногабаритных штучных грузов, например станочных гидростанций, включает в себя корпус 1 с грузозахватными элементами 2 для строповки контейнера и днище 3. Днище 3 контейнера представляет собой жесткую раму 4, к которой по всей площади с одинаковым шагом приварены полозья 5 под углом к ортогональным осям х-х и у-у поддона. Между полозьями оставлен паз б для установки передвигакмдегося вдоль него зажимного приспособления 7 известной конструкции, зажимная планка 8 которого имеет возможность вращаться вокруг болта 9. Транспортируелвле грузы 10 любой конфигургщии крепятся зажимными приспособлениями 7 на нижние флан1вл 11 к днищу контейнера. Контейнер позволяет транспортировать несколько крупногабаритных грузов различной конфигурации и типоразмеров одновр« менно, что невозможно в известных контейнерах. Это позволяет получить годовой экоио 4ический эффект в размере 10 тыс. руб. формула изобретения Коятейнер для крупногабаритныос тучных грузов, преимущественно с
фланцами, содержащий днище с полозьями, на которых установлены зажимные приспособления для груза., отличающийся тем, что, с целью рас1аирения эксплуатационных возможностей путем обеспечения транспортирования грузов различных конфигура. ций и типоразмеров, полозья расположены под углом к ортогональным осям днища.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 356231, кл. В 65 J 1/02, 1961 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1109968A1 |
МОДУЛЬНЫЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПАЛЛЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2021 |
|
RU2783555C1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1980 |
|
SU889511A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1409532A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТАРИВАНИЯ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ РАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТРУДНОСЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ | 2003 |
|
RU2248923C2 |
ВИТРИНА-СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ШТУЧНОГО ТОВАРА ТИПА БУТЫЛОК | 1994 |
|
RU2079282C1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1987 |
|
SU1497117A1 |
ТЕЛЕЖКА | 1995 |
|
RU2096224C1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-04-02—Подача