Реечный транспортер Советский патент 1981 года по МПК B65G25/00 

Описание патента на изобретение SU861202A1

плоских пружин, закрепленных на неподвижном основании 13 выше реек. Неподвижные рейки 7 и 8 расположены между подвижными рейками 9 и 10 и имеют - образные гнезда 14 для размещения средней части 2 детали 1. Подвижные рейки 9 и 10 выполнены с пазами 15, стенки 16 которых удалены друг от друга на расстоянии, равном ширине части 5 детали 1. Пазы 15 имеют скошенные в сторону от их осей грани 17. Пазы и грани образуют гнезда под детали. Гнезда расположены одно от другого на расстоянии, равном расстоянию между частями 5 детали 1. Рейки 9 и 10 имеют также V-образные гнезда 18 для размеш,ения средних частей 2 деталей после их ориентации. Рейки 9 и 10 выполнены ступенчатыми в плане и расстояние между пазами 15 больше, чем между гнездами 18. Грани 17 пазов 15 расположены выше, чем гнезда 18. Имеются неподвижные направляюш,ие 19 для деталей 1. Неподвижные рейки 7 и 8 выполнены с гладкими хвостовиками 20. Подвижные рейки 9 и 10 имеют привод (фиг. 3), обеспечиваюш,ий подачу деталей 1 в ориентированном положении на рабочую позицию 21. Привод реек 9 и 10 содержит кулачки 22 и 23. Кулачок 22 обеспечивает вертикальное перемещение реек через рычажную передачу 24 и ползуны 25. Рейки 9 и 10 имеют также возможность их горизонтального перемещения от кулачка 23 через рычажную передачу 26.

Работает транспортер следующим образом.

Детали 1 подают на хвостовики 20 неподвижных реек 7 и 8, на которые они опираются своей средней частью 2, и затем в гнезда 14. Лыски 6 частей 5 могут при этом занимать различное положение.

Подвижные рейки 9 и 10 при ходе вверх захватывают своими пазами 15 детали 1 из гнезд 14, взаимодействуя с их частями 5. Если ЛЫСКИ 6 располагаются вертикально, то детали 1 проваливаются в нижние части пазов 15. Если лыски располагаются горизонтально или наклонно, то деталь 1 задерживается скошенными гранями 17 и при последующем горизонтальном перемещении реек 9 и 10 наталкивается своей средней частью 2 на пружинные упоры И и 12. Так как часть 5 детали 1 представляет собой тело вращения, то эта деталь при взаимодействии с упорами поворачивается вокруг своей оси до тех пор, пока лыски не окажутся в вертикальном положенин и она не провалится в нижнюю часть пазов 15.

Далее рейки 9 и 10 опускают деталь 1 в ориентированном положении на позицию 21, где осуществляется ее обработка. В случае неправильно ориентированной детали она наталкивается сначала на упор И, который заставляет ее поворачиваться вокруг своей оси. Затем она встречает второй упор 12, который аналогично осуществляет ее поворот на дополнительный угол. Когда деталь повернется так, что ее лыски займут вертикальное положение, то она провалится в пазы 15 реек.

В случае относительно медленного горизонтального перемещения реек достаточно одного упора для поворота детали на заданный угол.

Таким образом, транспортер обеспечивает ориентацию деталей сложной формы, что повышает эффективность его работы.

Формула изобретения

Реечный транспортер, содержащий основание и две пары реек с гнездами под перемед1,аемые детали, одна из которых установлена на основании неподвижно, а другая - с возможностью возвратно-поступательного перемещения в плоскости, перпендикулярной .оси перемещения деталей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения ориентации деталей сложной формы, имеющий овальные и прямолинейные участки, он снабжен закрепленным на основании пружинным упором, расположенным над рейками на уровне перемещаемых деталей, а каждое гнездо подвижных реек выполнено в виде паза со скощенными в сторону от его оси гранями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 311674, кл. В 21В 39/20, 1970.

2.Авторское свидетельство СССР № 647042, кл. В 2Ш 43/02, 1976 (прототип).

///)////////Y

fS

//////////////////)(//

Похожие патенты SU861202A1

название год авторы номер документа
Устройство для обработки концов стержневых заготовок 1976
  • Колтунов Иван Яковлевич
SU567538A1
Устройство для групповой загрузки плоских деталей 1990
  • Данилов Владимир Васильевич
  • Смирнов Владимир Федорович
  • Тоньшин Валерий Александрович
  • Костин Дмитрий Тимофеевич
SU1780133A1
Захват промышленного робота 1985
  • Бубнов Игорь Петрович
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Кривенко Николай Евгеньевич
SU1288051A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПАЙКИ ВОЛНОЙ ПРИПОЯ 1993
  • Маслак В.И.
RU2081520C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ 1998
  • Архаров А.П.
RU2130373C1
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕЗКИ И УКЛАДКИ КИРПИЧА НА СУШИЛЬНЫЕ ВАГОНЕТКИ 1972
SU348457A1
Устройство для подачи заготовок 1983
  • Колтунов Иван Яковлевич
  • Карасев Михаил Иванович
SU1230726A1
Устройство для сборки резьбовых соединений 1985
  • Агантаев Евгений Ефимович
  • Громов Сергей Серафимович
SU1328138A1
Устройство для управления бортовыми бесступенчатыми трансмиссиями гусеничной машины 1989
  • Чаплыгин Николай Максимович
SU1689181A1
Устройство для подачи стержневых заготовок 1976
  • Колтунов Иван Яковлевич
  • Карасев Михаил Иванович
SU647042A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 202 A1

Реферат патента 1981 года Реечный транспортер

Формула изобретения SU 861 202 A1

3 f M

)//////A

ЙК/

р

,.J

SU 861 202 A1

Авторы

Колтунов Иван Яковлевич

Карасев Михаил Иванович

Даты

1981-09-07Публикация

1979-10-31Подача