Механизм управления тормозным устройством Советский патент 1981 года по МПК F16D65/62 

Описание патента на изобретение SU861787A2

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к механизмам управления тормозными устройствами. Известен механизм управления тормозным устройством, содержащий рычажную систему с неподвижной осью, перекидной рычаг, рычаг управления, тягу и регулирующий элемент, в котором регулирующий элемент выполнен упругим в виде пружины и соединен с неподвижной осью одним концом, а другим посредством подвижного шарнира на перекидном рычаге соединен с рычажной системой, которая связан тягой с рычагом управления. Недостатком данного механизма является сложные условия эксплуатации, связанные с повышенным усилием на {эычаге управления, что вызвано ег повышенным ходом из-за жесткого соединения с шарниром перекидного рыч га. . В то же время, после прохождения перекидным рычагом и упругим элемен том среднего положения это соединение необязательно, т.к. дальнейшее движение для включения или выключения тормозного устройства продолжае ся за счет, разжатия упругого элемента. Цель изобретения состоит в улучшении условий эксплуатации путем снижения усилия на рычаге управления. Поставленная цель достигается тем, что механизм управления тормозным устройством, содержащий рычажную систему с неподвижной осью, перекидной рычаг, рычаг управления, тягу и регулирующий элемент, в котором регулирующий элемент выполнен упругим в виде пружины и соединен одним концом с неподвижной осью, а другим концом .посредством подвижного шарнира на перекидном рычаге соединен с рычажной системой, которая связана тягой с рычагом управления, снабжен серьгой, закрепленной с возможностью продольного перемещения на конце тяги, связанной с осью подвижного шарнира, при этом в серьге выполнен сквозной продольный паз, а ось подвижного шарнирасвободно помещена в упомянутом пазу. Величина профильного перемещения серьги не больше половины величины перемещения подвижного шарнира. На чертеже дана принципиальная схема предлагаемого механизма.

Похожие патенты SU861787A2

название год авторы номер документа
Механизм управления тормозным устройством 1980
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU964306A2
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1990
  • Абрамцев Евгений Петрович
RU2016285C1
Механизм управления тормозным устройством 1982
  • Довнар Олег Казимирович
  • Савицкий Владимир Григорьевич
SU1049705A2
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1997
  • Абрамцев Е.П.
RU2137957C1
Механизм управления тормозом ленточного типа 1981
  • Довнар Олег Казимирович
  • Стринадко Владимир Петрович
SU977860A1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1970
SU271972A1
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства 1990
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1733307A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК 2000
  • Хрустицкий В.В.
  • Хрустицкая А.В.
RU2186700C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Яланжи Николай Иванович[Ua]
RU2043215C1
Механизм автоматической регулировки зазора тормозного устройства 1979
  • Довнар Олег Казимирович
SU956857A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 787 A2

Реферат патента 1981 года Механизм управления тормозным устройством

Формула изобретения SU 861 787 A2

SU 861 787 A2

Авторы

Довнар Олег Казимирович

Куратник Михаил Николаевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-10-01Подача