Масляная система двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1950 года по МПК F01M1/00 F01M11/00 

Описание патента на изобретение SU86244A1

Известные масляные системы двигателе внутреипего сгорания, например авпацгюины.х, с масляным баком, снабженным воздухоотделителем, имеют недостаток, состоянии в возможности неренускания нзлишка масла через редукторныГ клапан нагнетаюн1сго насоса непосредственно в масляньп бак.

В иредлагаемо масляной системе двигателя виутреинего егоранг.я недостаток уст)аияется путем доно.чните.чьного отделения воздух; от масла, перепускаемого через ред кинон 1Ь:| | клпиг.и. которое с -.ITCMI целью вместе с маслом, откачи аемым из двигателя, проходит через возду.хоотделитель масляного бака.

Ма чертеже схемат1 чески изображеиа нред.тагаемая мг.с.тяная снстема двигателя внутреннего сгорання.

Масляная система заключает в себе масляиы бак /. снабже1П1,1н воздухоотделнтелем 2, из которого очин1еиноо от воздуха масло прохо.щт в маслоотстойник . с сетчатв м филвтрг)м 4.

Для подачи acлa в двигатель Г) в системе предусмотрен нагиетаюlUHii насос 6, нмеюипи редукииониьп клаиан 7, а для отсасыван11Я масла из картера двигателя система снабжеиа от: ачнваюни1М насосом (S. Охлаждение отработанного масла осуществляется раднатором .9. расположенным между откачш аюинм насосом 8 масляным баком /. Сооб1нение масляного бака / с картером двигателя 5 пронзводнтся трубог.роводом 10. нз маслоотстсмипп а 3 но трубоироводу // поступает к иагиетаю иему насосу fi. котсрьи по трубке 2 подает его под дар,леннем в двигатель 5. Откачн15аюиии 1 иасос л отработанное .1о из Д 5Нгателя но трубопроводу J3 подает в радиатор 9. нз которого оно по л:лслопроводу 14 направляется в воздухо(тделнте, 2 мас.тяпого бака / i далее очищенным от возду.ха етекает в маелоотстойнпк о. Нзлншск млс.la в целях улучшения отделения нз него 15о,ду,ха через редукциопкьп клапаи 7 нагпетающего насоса б, нерепускается в маслопровод 14. но которому вместе с отработан 1ым мас.том также нодаетея в воз.тухоотделнтель 2.

Масляная система двигателя внутреннего сгорання, напрнмер авиационного двигателя, с масляным баком, С1 абженн1з1м возду.чоо1де.1итстелем, отличающаяся те.м, что, в целях улучшения отделения колдуха от масла, излишек масла через редукиионный кланаи иашетактнюго иаеоса перепускается в маслоп})овод откачивающего иасоса между радиатором и бако1М,

Похожие патенты SU86244A1

название год авторы номер документа
Масляная система для двигателя внутреннего сгорания 1950
  • Франкштейн Л.И.
SU92815A2
Масляный шестеренчатый насос для авиационных двигателей 1947
  • Франкштейн Л.И.
SU75171A1
Масляная система для двигателей внутреннего сгорания 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86816A1
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86815A1
Масляная система для двигателей внутреннего сгорания 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU92731A2
Высотная маслооткачивающая шестеренчатая помпа 1947
  • Франкштейн Л.И.
SU73065A1
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС 2001
  • Салмин В.В.
  • Салмин Д.В.
RU2227214C2
Способ работы масляной системы двигателя внутреннего сгорания 1949
  • Мкртичян К.Н.
SU85082A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС 2001
  • Салмин В.В.
RU2217608C2
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Поликер Б.Е.
  • Аникин С.А.
  • Ильинский В.А.
  • Михальский Л.Л.
  • Морозов В.П.
  • Канищев В.С.
  • Светиков В.Н.
  • Воробьев А.Л.
  • Фомин В.К.
  • Поцелуев А.Н.
  • Косяков Н.И.
  • Емельянов И.А.
  • Сутормин В.С.
  • Леонов И.В.
RU2109148C1

Иллюстрации к изобретению SU 86 244 A1

Реферат патента 1950 года Масляная система двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 86 244 A1

SU 86 244 A1

Авторы

Франкштейн Л.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-10-25Подача