Известные масляные системы двигателе внутреипего сгорания, например авпацгюины.х, с масляным баком, снабженным воздухоотделителем, имеют недостаток, состоянии в возможности неренускания нзлишка масла через редукторныГ клапан нагнетаюн1сго насоса непосредственно в масляньп бак.
В иредлагаемо масляной системе двигателя виутреинего егоранг.я недостаток уст)аияется путем доно.чните.чьного отделения воздух; от масла, перепускаемого через ред кинон 1Ь:| | клпиг.и. которое с -.ITCMI целью вместе с маслом, откачи аемым из двигателя, проходит через возду.хоотделитель масляного бака.
Ма чертеже схемат1 чески изображеиа нред.тагаемая мг.с.тяная снстема двигателя внутреннего сгорання.
Масляная система заключает в себе масляиы бак /. снабже1П1,1н воздухоотделнтелем 2, из которого очин1еиноо от воздуха масло прохо.щт в маслоотстойник . с сетчатв м филвтрг)м 4.
Для подачи acлa в двигатель Г) в системе предусмотрен нагиетаюlUHii насос 6, нмеюипи редукииониьп клаиан 7, а для отсасыван11Я масла из картера двигателя система снабжеиа от: ачнваюни1М насосом (S. Охлаждение отработанного масла осуществляется раднатором .9. расположенным между откачш аюинм насосом 8 масляным баком /. Сооб1нение масляного бака / с картером двигателя 5 пронзводнтся трубог.роводом 10. нз маслоотстсмипп а 3 но трубоироводу // поступает к иагиетаю иему насосу fi. котсрьи по трубке 2 подает его под дар,леннем в двигатель 5. Откачн15аюиии 1 иасос л отработанное .1о из Д 5Нгателя но трубопроводу J3 подает в радиатор 9. нз которого оно по л:лслопроводу 14 направляется в воздухо(тделнте, 2 мас.тяпого бака / i далее очищенным от возду.ха етекает в маелоотстойнпк о. Нзлншск млс.la в целях улучшения отделения нз него 15о,ду,ха через редукциопкьп клапаи 7 нагпетающего насоса б, нерепускается в маслопровод 14. но которому вместе с отработан 1ым мас.том также нодаетея в воз.тухоотделнтель 2.
Масляная система двигателя внутреннего сгорання, напрнмер авиационного двигателя, с масляным баком, С1 абженн1з1м возду.чоо1де.1итстелем, отличающаяся те.м, что, в целях улучшения отделения колдуха от масла, излишек масла через редукиионный кланаи иашетактнюго иаеоса перепускается в маслоп})овод откачивающего иасоса между радиатором и бако1М,
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-25—Подача