Масляная система для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1951 года по МПК F01M1/00 F16N29/00 

Описание патента на изобретение SU92731A2

В основном авт. св. № 86816 описана масляная система с эжектором, устанои.пенным между масляным баком и нагнетающим масляным насосом, с целью повышения дагзлення на в.ходе и носледний.

Практического 11)именення такая система не нолучнла вследствне бездействия элчектора во вре.мя запуска ,авигате;15, когда enie пет эжектнруклцей струи.

Кроме того узкое сеченне смесптельпо камеры эжектора недостаточно для самостояте;1ьиого просасывання через пего масла из бака агнетаюн;нм пасосо.м двнгателя.

При сравн 1теоТГ)НО ,холо;1ном масле повы1ненР ой вязкости эжектор работает неэффектнвно.

Работа эжектора целесообразна, цачпная с В1 1соты 10000 м. До этой высоты оп дает худшпе резу.чьтаты, чем .моиию получпть без }iei0, так как расход масла на эжектпруюпт.ую струю не онравдывается.

Описывае.мая ниже масляная снсте.ма, в отличне от указаппо;, предусматривает включение эжектора на онределеппоГ расчетной высоте 1 олета HO.i, де1 |СТ15ием эжектнруклцей струп. Д„тя включения эжектора применен вынэлненный с ним заодно подн)ужпиениый нор1иенг, которьн, перемещаясь под дейс1Т 1 ем масла, включает эжектор, ayciaнов..ле1П1ьп в .in-ie соленонл,иы клапан включает эжектор в работу на оиределенпой высоте полета самолета.

Предлагае.мое устройство дает возможность ранионально иснользовать эжектор для подачи маела к двигателю в высотных условиях.

На ч-ертеже изображен эжектор маеляной системы.

В маслозаборном корпусе /, нрикре1К1яемо.м к Д11ин1у Mac,io6aj a, установлен эжектор 2 с иоднружниенным иорщнекг, которьи; в перабочел ноложегп н отжимаетея пружиной 3 вправо, открьп ая

№ 92731 2 -

окна 4 для свободного прохода масла из бака к нагнетательному насосу. Для вгзедения эжектора 2 в работу в его сонло 5 нодается эжектируюшая струя. Посредством соленоидного клапана, управляемого из кабины нилота, или при помощи автомата на заданной высоте пол.;та. Часть масла эжектирующей струи ноиадает через отверстие 6 в камеру давления 7 и ртжимает эжектор 2 в левое крайнее положение. При этом эжектор 2 начинает подсасывать из бака масло и подает его к нагнетающему насосу нод давлением.

При рабочем положении эжектора 2 его посадочный буртик S является также и унлотнительным.

В случае, когда необходимость в работе эжектора 2 миновала, он выключается нод действием пружины 3.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Форма выполнения масляной системы но авт. св. jYe 86816, отличающаяся тем, что, с целью включения эжектора на определенной высоте полета, применен вынолненный заодно с ним иодпружинениый порщень, , включает эжектор перемещаясь под дав;гением Масла, .между баком и пагпетаюп1им насосом двигателя.

2.Применение в масляной системе по п. 1 управляемого из кабины пилота солеиоидного клапа 1а для включения эжектируюидей струи с оиределеиной высоты полета.

Похожие патенты SU92731A2

название год авторы номер документа
Масляная система для двигателя внутреннего сгорания 1950
  • Франкштейн Л.И.
SU92815A2
Масляная система для двигателей внутреннего сгорания 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86816A1
Масляный шестеренчатый насос для авиационных двигателей 1947
  • Франкштейн Л.И.
SU75171A1
Масляная система двигателя внутреннего сгорания 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86244A1
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86815A1
Система смазки подшипников 1978
  • Ерошкин Алексей Иванович
  • Франкштейн Лев Исаевич
SU731170A1
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU85409A1
Высотная маслооткачивающая шестеренчатая помпа 1947
  • Франкштейн Л.И.
SU73065A1
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86803A1
Полуавтоматическая установка для гидравлических испытаний полых изделий 1960
  • Афанасьева Г.М.
  • Кондрашов В.И.
  • Королев Н.М.
  • Марушкина Т.А.
  • Струянский Л.И.
SU131935A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 731 A2

Реферат патента 1951 года Масляная система для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 92 731 A2

SU 92 731 A2

Авторы

Франкштейн Л.И.

Даты

1951-01-01Публикация

1949-10-19Подача