В основном авт. св. № 86816 описана масляная система с эжектором, устанои.пенным между масляным баком и нагнетающим масляным насосом, с целью повышения дагзлення на в.ходе и носледний.
Практического 11)именення такая система не нолучнла вследствне бездействия элчектора во вре.мя запуска ,авигате;15, когда enie пет эжектнруклцей струи.
Кроме того узкое сеченне смесптельпо камеры эжектора недостаточно для самостояте;1ьиого просасывання через пего масла из бака агнетаюн;нм пасосо.м двнгателя.
При сравн 1теоТГ)НО ,холо;1ном масле повы1ненР ой вязкости эжектор работает неэффектнвно.
Работа эжектора целесообразна, цачпная с В1 1соты 10000 м. До этой высоты оп дает худшпе резу.чьтаты, чем .моиию получпть без }iei0, так как расход масла на эжектпруюпт.ую струю не онравдывается.
Описывае.мая ниже масляная снсте.ма, в отличне от указаппо;, предусматривает включение эжектора на онределеппоГ расчетной высоте 1 олета HO.i, де1 |СТ15ием эжектнруклцей струп. Д„тя включения эжектора применен вынэлненный с ним заодно подн)ужпиениый нор1иенг, которьн, перемещаясь под дейс1Т 1 ем масла, включает эжектор, ayciaнов..ле1П1ьп в .in-ie соленонл,иы клапан включает эжектор в работу на оиределенпой высоте полета самолета.
Предлагае.мое устройство дает возможность ранионально иснользовать эжектор для подачи маела к двигателю в высотных условиях.
На ч-ертеже изображен эжектор маеляной системы.
В маслозаборном корпусе /, нрикре1К1яемо.м к Д11ин1у Mac,io6aj a, установлен эжектор 2 с иоднружниенным иорщнекг, которьи; в перабочел ноложегп н отжимаетея пружиной 3 вправо, открьп ая
№ 92731 2 -
окна 4 для свободного прохода масла из бака к нагнетательному насосу. Для вгзедения эжектора 2 в работу в его сонло 5 нодается эжектируюшая струя. Посредством соленоидного клапана, управляемого из кабины нилота, или при помощи автомата на заданной высоте пол.;та. Часть масла эжектирующей струи ноиадает через отверстие 6 в камеру давления 7 и ртжимает эжектор 2 в левое крайнее положение. При этом эжектор 2 начинает подсасывать из бака масло и подает его к нагнетающему насосу нод давлением.
При рабочем положении эжектора 2 его посадочный буртик S является также и унлотнительным.
В случае, когда необходимость в работе эжектора 2 миновала, он выключается нод действием пружины 3.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Форма выполнения масляной системы но авт. св. jYe 86816, отличающаяся тем, что, с целью включения эжектора на определенной высоте полета, применен вынолненный заодно с ним иодпружинениый порщень, , включает эжектор перемещаясь под дав;гением Масла, .между баком и пагпетаюп1им насосом двигателя.
2.Применение в масляной системе по п. 1 управляемого из кабины пилота солеиоидного клапа 1а для включения эжектируюидей струи с оиределеиной высоты полета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масляная система для двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU92815A2 |
Масляная система для двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86816A1 |
Масляный шестеренчатый насос для авиационных двигателей | 1947 |
|
SU75171A1 |
Масляная система двигателя внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86244A1 |
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя | 1949 |
|
SU86815A1 |
Система смазки подшипников | 1978 |
|
SU731170A1 |
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1949 |
|
SU85409A1 |
Высотная маслооткачивающая шестеренчатая помпа | 1947 |
|
SU73065A1 |
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя | 1949 |
|
SU86803A1 |
Полуавтоматическая установка для гидравлических испытаний полых изделий | 1960 |
|
SU131935A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-10-19—Подача