Предметом изобретения яв.1яется мяС.1Я1-|;1я система д.чя дви ателе| | г-;н треииего сгорания.
Известшз Toio же iia.sifaMeniui мас.чяные системы. нап|)лмер. д.дя aiinaunoiiiioro дг игате;1я с ра;и1ат()ром. ycTaiioii.neiiiibiM между баком и liaineTaioiiUiM мае, насосом. В них применяется :)кекторная по.чкачка мас.та. Недостатком снетем является ноинженная эффектнвмость :)жек1и111 при нодсас1 п5ан11н горячего мас-па.... В описываемо - ниже .мас.юснстеме -JTOT недостаток устранен нуте.м ирименення ;)жекто|1а, установленного между мас,1яным баком н рад - ; тором. )тот ъжектор работает на ох.паждегпюм масле, поступающем нз ра.тнатора.
В |)езу.1ьтате применения тако система новьнпается аффе1 т1 иност) :1жектора, так Kai в -;том случае 1о;1сасываемое мас.чо может иметь HOBbiHJCHiivio темнерату)у н в меньн1ен стененп ) н еебе нуи |рьк11 возду.ха ii паров.
Ма чертеже е.хематпчес ;п нзобра ксч1а ,1Я}1ая смстема .ыя .iBiii-ij4 :ieii 15пут)еннего сгорания.
.,io пз диигате.тя / откачнвается пасосом . 11еноередстве1Н1о в G;.ii -Л откуда нодсасы15ается /кекторо.м -/ и no,i да15,те1П1ем направляется 1 цн|м-:удяпп() пасос 5 радпаторл 6. Пройдя раднатор о. мас.-ю ностугтает в пагпетаюпин : пасос 7. Последнп пагнетает мас.ю li двнгател) /. В.ход в iiarneTaioHuiH пасос 7 п в.ход в пн|л у:1янп(я)ный насос .5 сооб.Hi.eiibi между co6oii. Это разренгает нодач холо.тного-масла мимо |5адпатора 6 к иапктающему насосу 7 п обссг.ечпвает ши торплю ц -|рку,1яlUiio лкчсла че)ез раднато5 6 нрп нормальной работе.
При .холодном масле его пзлни ек перепускается в сон.по эжектора / редукцпоннымп K.iaiiaHaMi 8 н .9 насосо) 5 н 7, а нрп нормально работе ред киио -шь м клапаном 9. И в том i в ;, c.iynae неренус i-ioe , ,, яется эжект 1ру ощей .
АО 86;si(-)- 2--Д;|я iie{)eiiyciia хо.-юлиого маема n;i н циркумящки-шыи масос 5 ji -j KCKTopo / предус лотреи релу-кцнониыГ| клапан JO.
f р с л м е т Г1 3 о б р е т е ни я
Л1ас; яная ci(crs::-Ma лля днигателя впутрекнсто сгорания, iiaiipHMe ;. авиационногд лвнсатс.чя с ралнмтором, уетаиовле 1нь м между баком и нагнетающим масляным насосом, н с ир11мененнелг эжекторноп нодка i ii масла, () т л н м а К) Hia я с я тем, что. с нелыо новьииення эффектив|-;ОСТ1; -эжеиннн нрн нодсасываимн горячего . -j KOKi0) установ. |ежду мас,ляныл1 оаком н раднатором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масляная система двигателя внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86244A1 |
Масляная система для двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU92731A2 |
Масляная система для двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU92815A2 |
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя | 1949 |
|
SU86815A1 |
Масляный шестеренчатый насос для авиационных двигателей | 1947 |
|
SU75171A1 |
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя | 1949 |
|
SU86803A1 |
Высотная маслооткачивающая шестеренчатая помпа | 1947 |
|
SU73065A1 |
Устройство защиты дизеля от снижения давления масла | 1984 |
|
SU1236118A1 |
Способ и установка для регенерации смазочных масел | 1940 |
|
SU62450A1 |
Силовая установка | 1985 |
|
SU1268784A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-19—Подача