(54) ХОДОВАЯ,ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ БАЛКУ ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА И УСТАНОВЛЕННЫЙ НА НЕЙ СЪЕМНЫЙ БЛОК ХОДОВОГО КОЛЕСА, И СПОСОБ СБОРКИ ДАННОГО УСТРОЙСТВА | 2012 |
|
RU2572276C2 |
Подъемно-транспортная машина вакууматора | 1978 |
|
SU742467A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
Ходовая балка козлового крана | 2022 |
|
RU2787695C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА К КОНЦЕВОЙ БАЛКЕ КРАНА | 1990 |
|
RU2007365C1 |
ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА ДЛЯ КРАНА | 2015 |
|
RU2651394C1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к ходовой части грузоподъемных кранов.. 5
Известна ходовая часть грузоподьемного крана, содержащая опорную раму с уравнительными рычагами и ходовыми тележками, закрепленными на концах уравнительных рычагов Г13
Однако из-за нгшичия бокового скольжения колес при движении крана с перекосом снижается долговечность колес ходовых тележек.
Цель изобретения - увеличени1е дол- 5 говечности колес ходовых тележек путем исключения бокового скольжения при движении крана с перекосом.
Поставленная цель достигается тем, что ходовая часть снабжена бал- 20 кгши коробчатого сечения, закрепленHtatm на опорной раме посредством вертикальных осей, установленных на разных уровнях, причем уравнительные рычаги размещены внутри балок и сое- 25 динены с ними посредством горизонтальных осей.
На фиг. 1 представлена ходовая часть крана, общий вид на фиг. 2 - ,. .разрез А-А на фиг.1.
Ходовая часть содержит уравнительные рычаги 1, закрепленные в центре бсшок 2 коробчатого сечения с помощью горизонтальных осей 3. На концё1х уравнительных рычагов 1 установлег ны ходовые тележки 4, шарнирно закрепленные посредством осей 5, Ходовые тележки 4 снабжены ходовыми колеСс1ми 6, перемещающимися по подкрановым рельсам 7. Верхние поверхности балок 2 контактируют с опорными поверхностями опорной рамы 8, жестко соединенной с концевыми балками 9 и образующими мост крана,- опиракицийся : в четырех точках на балки 2. Балки 2 закреплены в опорной раме 8 посредством вертикальных осей 10 и 11.
Ходовая часть работает следующим образом.
При движении крана с перекосом происходит неизбежное соприкосновение реборт 12 крайних ходовых колес 6 с подкрановыми рельсами 7, в результате чего металлоконструкция крана начинает взаимодействовать с подкрановыми рельсами 7 через реборды 12 крайних ходовых колес 6, Под действием возникающих при этом бококлх сил ходовые тележки 4 полу
Авторы
Даты
1981-09-23—Публикация
1978-01-03—Подача