(54) КУЗОВ ВАГОНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов вагона для нагрева и охлаждения древесного угля | 1973 |
|
SU539937A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН | 1995 |
|
RU2162804C2 |
УГЛЕВЫЖИГАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 1992 |
|
RU2061016C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1991 |
|
RU2007361C1 |
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697495C1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1986 |
|
SU1423041A1 |
КУЗОВ ВАГОНА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА | 1973 |
|
SU397402A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1967 |
|
SU193569A1 |
Тушильный вагон | 1990 |
|
SU1730121A1 |
Изобретение относится к оборудованию лесохимической промышленности и может быть использовано для сухой перегонки древесины лиственных пород при производстве древесного угля. Наиболее близким техническим решением является кузов вагона для полу чения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьппку, выполненные из наклонных элементов, и днище ll. Крьш1ка установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляю щим. Недостатки этого кузова вагона заключаются в неизбежном короблении всей конструкции кузова при жестких теьтературных условиях, что резко сокращает срок его эксплуатации, а также и металлоемкость крышки, направлякицие которой после их искривлега1Я сведут к нулю ее подвижность, причем для подъема крыажи во время погрузочно-разгрузочшлх работ необз с ДИМ дополнительный подъемный механизм, что снижает надежность его работы. Целью изобретения являет.ся повышение надежности работы. Указанная цель достигается в кузове вагона для получения древесного угля, включающем решетчатые стенки и крышку, выполненные из наклонных элементов, и днище, в котором наклоиные элементы выполнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка вьшолнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках. На фиг. изображен кузов вагона, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. i; на фиг. 4 - узел I на фиг.2. Кузов вагона содержит рвпетчатые стенки 1 и крывжу 2, выполненные из трубчатых деталей 3, ар1 троваш1ых огиеупорилми стержнями 4. Крьока 2 выполнена из двух частей, каждая из которых закреплена на стенках 1 посредством шарниров 5, Крьшпса 2 снабжена съемными упорами 6 и поворотными рычагами 7, которые служат для поддержания частей крьшки 2 при загрузке чураков в кузов вагона.
Использование кузова вагона состоит в следующем.
Для загрузки кузова древесными чурками обе половины крьпшси 2 поднимают в полувертикальное положение и для обеспечения от самопроизвольного закрывания их закреплшот упорами 6 которые фиксируют рычагами 7. После загрузки кузова древесными чурками, рычаги 7 поворачивают в горизонтальное положение, снимают упоры 6, а ваГО.Н подают в сушильную камеру, а потом в камеру нагрева, где происходит сухая перегонка древесины. По мере об разования древесного угля обе половины крьшки собственным весом поворачиваясь на шарнирак 5 опускаются внутрь кузова, подпреесовьгоая уголь. По окончании процесса обугливания и полного остьшания древесного угля вагон подают под разгрузку.
После выгрузки угля кузов вагона готов к повторному использованию.
Трубчатая конструкция стенок и крышки кузова вагона, армированная огнеупорными стержнями предотвращает их коробление, что увеличивает срок эксплуатации кузова вагона, а крьшка на шарнирах обеспечивает удобство работы без применения, дополнительных подъемных механизмов, а также уменьшает высоту кузова вагона , что повышает надежность его работы.
Формула изобретения
Кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьш1ку, выполненные из наклонных элементов, и днище, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности, наклонные элементы вьшолнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка вьтолнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Авторское свидетельство СССР № 539937, кл. С 10 В 7/14, 1973.
1-Фиг./
Авторы
Даты
1981-09-23—Публикация
1980-01-14—Подача