Кузов вагона для получения древесного угля Советский патент 1981 года по МПК C10B53/02 

Описание патента на изобретение SU865890A1

(54) КУЗОВ ВАГОНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ

Похожие патенты SU865890A1

название год авторы номер документа
Кузов вагона для нагрева и охлаждения древесного угля 1973
  • Степанчук Александр Николаевич
  • Кузнецов Роберт Иванович
SU539937A1
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН 1995
  • Фердинанд Тегелер
RU2162804C2
УГЛЕВЫЖИГАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ 1992
  • Рубцов Ю.В.
  • Елкин К.С.
  • Миронов Г.С.
  • Михайленко А.В.
RU2061016C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА 1991
  • Волков В.В.
  • Масликов Н.И.
  • Шеремет А.З.
RU2007361C1
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Хэ, Байчуань
  • Чжао, Тяньцзюнь
  • У, Чжэнуо
  • Юй, Лэй
RU2697495C1
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1
Бункер хлопкоуборочной машины 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Матчанов Рафик Достчанович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Ташболтаев Махамад Тожалиевич
  • Зильберман Павел Исаакович
  • Каймаков Юрий Петрович
  • Асцатуров Сергей Виленович
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1423041A1
КУЗОВ ВАГОНА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА 1973
  • Авторы Изобретени
SU397402A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН 1967
  • Г. Д. Жовтобрюх, Н. А. Кочешков, А. Г. Ребенок, П. П. М. Д. Факторович, А. Л. Хорошилов И. А. Чебот
SU193569A1
Тушильный вагон 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1730121A1

Иллюстрации к изобретению SU 865 890 A1

Реферат патента 1981 года Кузов вагона для получения древесного угля

Формула изобретения SU 865 890 A1

Изобретение относится к оборудованию лесохимической промышленности и может быть использовано для сухой перегонки древесины лиственных пород при производстве древесного угля. Наиболее близким техническим решением является кузов вагона для полу чения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьппку, выполненные из наклонных элементов, и днище ll. Крьш1ка установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляю щим. Недостатки этого кузова вагона заключаются в неизбежном короблении всей конструкции кузова при жестких теьтературных условиях, что резко сокращает срок его эксплуатации, а также и металлоемкость крышки, направлякицие которой после их искривлега1Я сведут к нулю ее подвижность, причем для подъема крыажи во время погрузочно-разгрузочшлх работ необз с ДИМ дополнительный подъемный механизм, что снижает надежность его работы. Целью изобретения являет.ся повышение надежности работы. Указанная цель достигается в кузове вагона для получения древесного угля, включающем решетчатые стенки и крышку, выполненные из наклонных элементов, и днище, в котором наклоиные элементы выполнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка вьшолнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках. На фиг. изображен кузов вагона, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. i; на фиг. 4 - узел I на фиг.2. Кузов вагона содержит рвпетчатые стенки 1 и крывжу 2, выполненные из трубчатых деталей 3, ар1 троваш1ых огиеупорилми стержнями 4. Крьока 2 выполнена из двух частей, каждая из которых закреплена на стенках 1 посредством шарниров 5, Крьшпса 2 снабжена съемными упорами 6 и поворотными рычагами 7, которые служат для поддержания частей крьшки 2 при загрузке чураков в кузов вагона.

Использование кузова вагона состоит в следующем.

Для загрузки кузова древесными чурками обе половины крьпшси 2 поднимают в полувертикальное положение и для обеспечения от самопроизвольного закрывания их закреплшот упорами 6 которые фиксируют рычагами 7. После загрузки кузова древесными чурками, рычаги 7 поворачивают в горизонтальное положение, снимают упоры 6, а ваГО.Н подают в сушильную камеру, а потом в камеру нагрева, где происходит сухая перегонка древесины. По мере об разования древесного угля обе половины крьшки собственным весом поворачиваясь на шарнирак 5 опускаются внутрь кузова, подпреесовьгоая уголь. По окончании процесса обугливания и полного остьшания древесного угля вагон подают под разгрузку.

После выгрузки угля кузов вагона готов к повторному использованию.

Трубчатая конструкция стенок и крышки кузова вагона, армированная огнеупорными стержнями предотвращает их коробление, что увеличивает срок эксплуатации кузова вагона, а крьшка на шарнирах обеспечивает удобство работы без применения, дополнительных подъемных механизмов, а также уменьшает высоту кузова вагона , что повышает надежность его работы.

Формула изобретения

Кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьш1ку, выполненные из наклонных элементов, и днище, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности, наклонные элементы вьшолнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка вьтолнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Авторское свидетельство СССР № 539937, кл. С 10 В 7/14, 1973.

1-Фиг./

SU 865 890 A1

Авторы

Мельник Иван Николаевич

Родзь Ярослав Григорьевич

Даты

1981-09-23Публикация

1980-01-14Подача