Известно применение в устройствах, предотвращающих замораживание паровоздушных тормозных насосов двух органов, одного предназначенного для перекрытия сообщения насоса с пароподводящим трубопроводом, и второго органа, служащего для сообщения этого трубопровода с атмосферой. Однако эти устройства не предотвращают замораживания насосов в случае неплотности запорного органа при оставлении неработающего насоса на морозе.
Описываемое устройство устраняет указанный недостаток. Для этого предлагается запорный орган расположить между насосом и вторым органом, сообщающим трубопровод с атмосферой.
На фиг. 1, 2, 3 и 4 изображены четыре варианта предлагаемых устройств; на фиг. 5 и б - изображен трехходовой кран.
В варианте, изображенном на фиг. 1, запорный вентиль 3 расположен на пароподводящем трубопроводе У между насосом 2 и вторым вентилем 4, предназначенньпг для сообщения трубопровода с атмосферой.
На фиг. 2 изображено устройство, в котором два вентиля заменены одним трехходовым краном 5.
На фиг. 3 изображен вариант устройства, расположенного в корпусе известного регулятора хода насоса. Запорным органом является клапан 6 регулятора хода насоса, односторонне связанный посредством тяги 7 с атмосферным клапаном 8, включаемым пшинделем 9 с маховиком 10.
На фиг. 4 представлен вариант устройства, расположенного в корпусе регулятора хода насоса. В этом варианте запорный орган и атмосферный клапан выполнены в виде одного двухседельного клапана //, приводимого от винтового щпинделя 12 с маховиком 13.
На фиг. 5 изображен кран 5 в положении сообщения насоса с трубопроводом. На фиг. 6 кран 5 показан в положении перекрытия сообщения насоса с тpyбoпpoвoдo и сообщения трубопровода с атмосферой.
Работа всех вариантов устройства ясна из чертежей.
Во всех вариантах при трубопроводе, сообщенном с атмосферой и изолированном от насоса, устранена возможность попадания нара в насос в случае неполной герметичности запорного органа и этим предотвращена возможность замораживания нагоса.
Предмет изобретения
1.Устройство для предотвращения замораживания пapoвoздyQJных насосов, имеющее запорный орган, перекрывающий сообщение наеоса с пароподводящим трубопроводом, и второй орган, производящий сообщение трубопровода с атмосферой, отличающееся тем, что запорный орган расположен между насосом и вторым органом, сообщающим трубопровод с атмосферой.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью объединения в одном вентиле функций запорного и второго органа, в нем применен вентиль с двухгедельным клапаном.
3.Устройство по п. п. 1 и 2, отличающееся тем, что вентиль расположен в корпусе регулятора хода насоса.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в нем применен расположенный на трубопроводе трехходовой кран, пробка которого предназначена для выполнения работы запорного и второго органов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомотивное тормозное оборудование типа 6-ЕТ | 1949 |
|
SU86759A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Концевой кран воздушной магистрали | 1958 |
|
SU116341A1 |
Парораспределительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1951 |
|
SU94646A2 |
Воздухораспределитель экстренного торможения | 1958 |
|
SU116837A2 |
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
Регулятор хода паровоздушного насоса | 1952 |
|
SU94649A2 |
Устройство для двухрежимного регулирования хода паро-воздушного тормозного насоса | 1952 |
|
SU94221A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-28—Подача