Регулятор хода насоса Советский патент 1947 года по МПК B60T15/36 B61H13/02 

Описание патента на изобретение SU69696A1

Изобретение относится к усовершенствованию известных регуляторов хода насоса, приспособленных для регулировки величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в магистрали. Целью изобретения является упрощение конструкции такого регулятора. Эта цель достигается применением диафрагмы, находящейся под действием с одной стороны воздушного давления в магистрали, а с другой - под воздействием давления пружины, причем диафрагма сочленена толкателем с воздушным клапаном регулятора.

На чертеже изображен предлагаемый регулятор Б разрезе.

Устройство регулятора отличается от известного типового регулятора хода насоса тем, что ось воздушной части расположена перпендикулярно к оси парового клапана. Это необходимо для того, чтобы расположить на продолжении оси воздушной части толкатель«5, диафрагму 4 и пружину J. Пружина 3 левым концом опирается в дно стакана 9, а правым концом в шайбу 77, укрепленную на конце хвостовика 10, сочлененного

с диафрагмой 4. Поэтому давление пружины 3 действует на диафрагму 4 по направлению слева направо. Внутренняя полость стакана 9 сообщается с магистралью; воздушное давление магистрали, следовательно, действует на диафрагму 4 по направлению справа налево. Для регулировки величины давления пружины 3 служит регулировочная гайка S.

Пружина 7 настраивается на высокое давление 8 am по отношению к рабочей площади диафрагмы 2, а пружина 3 настроена на меньшее давление - 4,5 am по отношению к рабочей площади диафрагмы 4.

Рабочая площадь диафрагмы 4 устанавливается в три или четыре раза больше рабочей площади диафрагмы 2; поэтому, когда кран машиниста находится во втором положении и поддерживает в магистрали давление 5 am, в главном резервуаре будет поддерживаться давление 6 am благодаря действию избыточного давления 0,5 am со стороны магистрали на диафрагму 4 против зсилия пружины 7. В процессе торможения, когда давление в магистрали снижается ниже 4,5 am., пружина 3 отжи89

мает диафрагму 4 в сторону от клапана 5, и регулятор начинает поддерживать в главном резервуаре высокое давление усилием только пружины 7.

Толкатель 6 не требует лабиринтового уплотнения, так как надпоршневая камера 7 у существующих регуляторов имеет сообщение с атмосферой постоянно через узкое отверстие, которое в данном регуляторе упраздняется, а взамен этого щток толкателя 6 делается с соответствующим зазором.

Предмет изобретения

I. Регулятор хода насоса, заключающий в себе паровой вентиль, управляемый порщнем, находящимся под воздействием воздущного давления в камере над поршнем, устанавливаемого воздушным клапаном, управляемым диафрагмой, находящейся с одной стороны под давлением воздуха главного резервуара, а с другой - под давлением пружины, отличающийся тем, что с целью осуществления режима регулировки величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в магистрали в нем применена сочлененная толкателем 6 с воздушным клапаном диафрагма 4, находящаяся под воздействием с одной стороны воздушного давления в магистрали, а с другой стороны - под воздействием давления пружины 3,

2. Форма выполнения регулятора хода насоса по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения надпоршневой камеры с атмосферой толкатель 6 выполнен с кольцевым зазород между ним и направляющей ВТЗЛКОЙ.

Похожие патенты SU69696A1

название год авторы номер документа
Двухрежимный регулятор хода насоса 1949
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83364A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Регулятор хода паро-воздушного насоса 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU93578A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67514A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU133913A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Регулятор хода насоса 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57706A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 696 A1

Реферат патента 1947 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 69 696 A1

Цз главного у резервуара

из магистрали

SU 69 696 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-12-03Подача