Изобретение относится к усовершенствованию известных регуляторов хода насоса, приспособленных для регулировки величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в магистрали. Целью изобретения является упрощение конструкции такого регулятора. Эта цель достигается применением диафрагмы, находящейся под действием с одной стороны воздушного давления в магистрали, а с другой - под воздействием давления пружины, причем диафрагма сочленена толкателем с воздушным клапаном регулятора.
На чертеже изображен предлагаемый регулятор Б разрезе.
Устройство регулятора отличается от известного типового регулятора хода насоса тем, что ось воздушной части расположена перпендикулярно к оси парового клапана. Это необходимо для того, чтобы расположить на продолжении оси воздушной части толкатель«5, диафрагму 4 и пружину J. Пружина 3 левым концом опирается в дно стакана 9, а правым концом в шайбу 77, укрепленную на конце хвостовика 10, сочлененного
с диафрагмой 4. Поэтому давление пружины 3 действует на диафрагму 4 по направлению слева направо. Внутренняя полость стакана 9 сообщается с магистралью; воздушное давление магистрали, следовательно, действует на диафрагму 4 по направлению справа налево. Для регулировки величины давления пружины 3 служит регулировочная гайка S.
Пружина 7 настраивается на высокое давление 8 am по отношению к рабочей площади диафрагмы 2, а пружина 3 настроена на меньшее давление - 4,5 am по отношению к рабочей площади диафрагмы 4.
Рабочая площадь диафрагмы 4 устанавливается в три или четыре раза больше рабочей площади диафрагмы 2; поэтому, когда кран машиниста находится во втором положении и поддерживает в магистрали давление 5 am, в главном резервуаре будет поддерживаться давление 6 am благодаря действию избыточного давления 0,5 am со стороны магистрали на диафрагму 4 против зсилия пружины 7. В процессе торможения, когда давление в магистрали снижается ниже 4,5 am., пружина 3 отжи89
мает диафрагму 4 в сторону от клапана 5, и регулятор начинает поддерживать в главном резервуаре высокое давление усилием только пружины 7.
Толкатель 6 не требует лабиринтового уплотнения, так как надпоршневая камера 7 у существующих регуляторов имеет сообщение с атмосферой постоянно через узкое отверстие, которое в данном регуляторе упраздняется, а взамен этого щток толкателя 6 делается с соответствующим зазором.
Предмет изобретения
I. Регулятор хода насоса, заключающий в себе паровой вентиль, управляемый порщнем, находящимся под воздействием воздущного давления в камере над поршнем, устанавливаемого воздушным клапаном, управляемым диафрагмой, находящейся с одной стороны под давлением воздуха главного резервуара, а с другой - под давлением пружины, отличающийся тем, что с целью осуществления режима регулировки величины давления в главном резервуаре в зависимости от величины давления в магистрали в нем применена сочлененная толкателем 6 с воздушным клапаном диафрагма 4, находящаяся под воздействием с одной стороны воздушного давления в магистрали, а с другой стороны - под воздействием давления пружины 3,
2. Форма выполнения регулятора хода насоса по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения надпоршневой камеры с атмосферой толкатель 6 выполнен с кольцевым зазород между ним и направляющей ВТЗЛКОЙ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1949 |
|
SU83364A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Цз главного у резервуара
из магистрали
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-12-03—Подача