Описанный в основном авт. св. ЛЬ 114742 воздухораспределитель эк.стренного торможения имеет тот .недостаток, что зкстремная разрядка магистрали, требующая больших сечений каналов для прохода воздуха из тормозной .магистрали в атмосферу, производится посредством открытия воздухораспределительным золотником атмосферных отверстий во втулке. Так как коиструктивно допустимо в этом случае применение отверстий лишь малого размера, то возникает необходимость в применении большого числа отверстий, что затрудняет производство.
Изобретение имеет цель устранить этот недостаток воздухораспреде;п-1теля, описанного в основном авторском свидетельстве. Для этого предлагаются два конструктивных варианта воздухораспределителя. В первом варианте распределительный орган выполнен в виде четырехдискового золотника, в полости которого расположен клапан экстренной разрядки магистрали, причем клапан экстренно) разрядки снабжен хвостовиком, который при переходе золотника в положение экстренного торможения взаимодействует с неподвижным упором. Во втором варианте распределительный орган выполнен в виде двух соосных поршневых золотнико-в, из которых один жестко связан с клапаном экстренной разрядки, взаимодействуюш,им с клапанным седлом, расположенным между обоими золотниками.
Фиг. 1, 2 и 3 относятся к первому, а фиг. 4, 5 и 6 - ко второму ва иапту. На фиг- 1 и 4 изображеио поездное положепие органов воздухораспределителя; на фиг. 2 и 5 - положение с.тужебного торможения; на фиг. 3 и 6 - положение экстренного торможения.
В чертежах обозначено: / - канал сообш;ения воздухораспределителя с тормозной магистралью, 2 - с напорной магистралью, 5 - с камерой экстренного торможения, 4 - с воздухораспределителем песочницы и с редуктором экстренного торможения, 5 - с атмосферой.
На фиг. 1, 2 и 3 обозначено: 6 - распределительный золотник, 7 - клапун экстренной разрядки, 8 - хвостовик канала, взаимодействующий
№ 1168;i7- 2 с неподвижным упором. На фиг. 4, 5 и 6 обозначено: золотник 9, связанный с клапаном экстренной разрядки, 10- седло клапана; // - второй золотник.
Работа воздухораспределителя происходит так же, как и работа воздухораспределителя по основному авт. св. № 114742 и ясно иллюстрируется чертежами.
Предмет изобретения
1.Воздухораспределитель экстренпого торможения согласно авт. св. № 114742, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределительный орган выполнен в виде четырехдискового золотника, в полОСти которого расположен клапан экстренной разрядки магистрали.
2.Воздухораспределитель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что клапан экстренной разрядки снабжен хвостовиком, который при переходе золотника в положение экстренного торможения взаимодействует с неподвижпым упором.
3.Воздухораспределитель согласно авт. св. № 114742, отличаю щи и с я тем, что распределительный орган выполнен в виде двух .соосных поршневых золотников, из которых один жестко связан с клапаном экстренной разрядки, взаимодействующим с клапанным, седлом, расположенным между обоими золотниками.
СИ
f
щгпашэпгоп
nOHdOUDH ff
-
l/VdUJOnglDfl « CWfOWrfo/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель экстренного торможения | 1958 |
|
SU114742A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия | 1960 |
|
SU134711A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
л4-
SH
i/DdiMonsD n-ivrondouj n
Л H
ntfvdwoneoi noHEOMdouu c
vse л
iioii-voH
ni/odiu3mv/-i oнiOi doш Cfi
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-05-31—Подача