Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1981 года по МПК B60P3/40 B60P1/02 

Описание патента на изобретение SU867724A1

Изобретение относится к транспорт ным средствам и, в MacrHoctit к шасси транспортных средств для перевозки длинномерных грузов. Наиболее близким к предпагаем эму является транспортное средство для перевозки длинномерщк грузов, сощ&р жащее раму, имекщую связанные попере чинами лонжероны и устройство для подъема перевозимого груза, включаю щее приводные посредством силового цилиндра вертикальше штанги, несущие на нижних концах захваты ttj. Однако оно не обладает достаточной надежностью и имеет значителыЯ)1Й вес Это вызвано тем, что механизм подъема выполнен в виде четырех отделы ных вертикальных силовых цилиндров, каждьй из которых снабжен синхрона - затором их потока текучей среды, что приводит к знaчитeльнo fy весу механиз ма подъема и всего шасси в целом. Соединение же каждого цилиндра при помощи отдельных шлангов с источником текучей среды под давлением не позволяет обеспечить достаточно высокой надежности. Цель изобретения - повьшгение эксплуатационной надежности и технологичности. Для зтого транспортное средство снабжено смонтирован1&1м вдоль каждого лонжерона валом, в средней части которого установлена звездочка, зак- pemieHittiMH на каждом лонжероне вертикальными направляющими и прикрепленньми к верхним концам упомянутых штанг ползунами, выполненными с возможностью перемещения в указанных направлякяцих, при этом концы каждого вала соединены посредством пар шарнирно связанных рычагов с верхними концами штанг, а в каждой вертикальной направляющей выполнены раструб и окно для захода соответ- ствукяцей пары рычагов, причем силовой цилиндр расположен поперек продольной оси транспортного средства го|ризЬнтально и выполнен двухстороннего действия, к свободным концам штоков которого прнкреплена цепная передача, огибающая указанные звёздочки, На .1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,1 на фиг.З - аксонометрическая проекция шасси. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит раму, состоящую из- лонжеронов 1, сое диненных поперечинами 2, На раме установлена кабина 3, двигатель (не показан), приводящий через карданный вал 4 главную передачу 5 и цепную передачу, расположеннуюв кожухе б колеса 7,.Смонтированный на раме механизм подъема груза состоит из сило вого горизонтального поперечного цилиндра 8, закрепленного с помощью кронштейна 9 на средней поперечине 2 рамы. Противоположные концы штока 10 ципиндра 8 связаны посредством цепи 11 со звездочками 12. Каждая звездочка неподвижно-: закреплена в средней части вала П, продольно установленного в полости лонжерона 1 рамы. Вал 13 смонтирован на лонжероне 1 при помощи кронштейнов. Концы вала 13 связаны с верхними концам штанг 14 при помощи пар рычагов. Пе вый рьгчаг 15 пары жестко закреплен на соответствующем конце вала 13, а второй рычаг 16 при помощи шарнира 17 присоединен к верхнему концу штанги 14, Свободные концы рычагов 15и 16 соединены между собой при помощи шарнира 18, Нижний конец штанги соединен с грузовым захватом 19, В лонжероне закреплена вертикал ная направляющая 20, в которой подвижно смонтирован ползун 21 закрепленный на верхнем конце штанги 14. Направляющая выполнена с растру бом 22 и окном 23 для проходу рычаг 15 и 16 при их перемещении. После подведения горизонтальных полок захватов 19 под длинномерный груз соединяют рабочую полость сипо feoro цилиндра 8 с источником текучей среды под давлением, В результа его шток 10 натягивает цепь 11, кот рая приводит so вращение звездочки 12, которые поворачивают валы 13 овместно с рычагами 15, Последние при зтом с помощыо шарниров 18 увлекают за собой рычаги 16, которые перемещают штанги 14 в направляющих 20, В танги при своем перемещении поддерживаются в направляющих с помо щью ползунов 21, В случае перемещения штока в одном направлении происходит подъем штанг 14, а при перемещении штока в противоположном направлении - опускание штанг 14, Предлагаемая конструкция шасси обеспечивает повьшгение его надежности и снижение веса. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, имеющую связанные поперечинами лонжероны и устройство для подъема перевозимого груза, включаю щее приводные посредством силового цилиндра вертикальные штанги, несу щие на нижних концах захваты отличающееся тем, что, с цё- . лью повьш1ения зксплуатационной надежности и технологичности, оно снабжено смонтированным вдоль каждого лонжерона валом, в средней части которого установлена звездочка, закрепленными на каждом лонжероне вертикальными направляющими и прикрепленными к верхним концам упомянутых штанг ползунами, выполнениями с воз- , можностью перемещения в указанных направляющих, при этом кошда каждого вала соединены посредством.пар шарнирно связанных рычагов с верхними концами штанг, а в Каждой вертикальной направляющей выполнены раструб и окно для захода соответствующей пары рычагов, причем силовой цилиндр расположен поперек продольной оси транапортного средства горизонтально и В1 толнен двухстороннего действия, к свободным концам штоков которого прикреплена цепная передача, огибающая указангале звездочки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР Но заявке 2837541/11 кл, В 60 Р 1/02, от 02,11,1979 {прототип),

Похожие патенты SU867724A1

название год авторы номер документа
Шасси транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Иванов Борис Васильевич
  • Кушкий Елена Родионовна
  • Радаева Вера Ивановна
  • Тазова Анна Болеславовна
SU839784A1
Шасси транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Кушкий Елена Родионовна
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Тазова Анна Болеславовна
SU779113A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных пакетированных грузов 1980
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Кушкий Елена Родионовна
  • Тазова Анна Болеславовна
SU943030A1
Шасси транспортного средствадля пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Кушкий Елена Родионовна
  • Тазова Анна Болеславовна
SU850434A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1987
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Васильев Валерий Павлович
SU1444192A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2481998C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2

Иллюстрации к изобретению SU 867 724 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 867 724 A1

SU 867 724 A1

Авторы

Беккер Исаак Григорьевич

Воскобойников Игорь Васильевич

Кушкий Елена Родионовна

Радаева Вера Ивановна

Тазова Анна Болеславовна

Цыган Борис Иосифович

Даты

1981-09-30Публикация

1979-12-28Подача