При загрузке вагонеток непрерывно движущегося состава посредством ленточных транспортеров приходится промежутки.между вагонетками пережрывать щитами, чтобы предотвратргть попадание сыпучего груза, например, угля, между вагонетками. Попавший на щиты груз сгребается затем в вагонетку вручную.
Предлагаемое устройство ликвидирует применение щитов, иерек ывающих промежутки между ваго-летками, и затрату ручного труда на укладку и уборку этих щитов и сгребание попавтего на них груза в вагонетки.
Па фиг. 1 показан схематично продольный разрез устройства; па фиг. 2 и 3 представлены два вида сбоку на устройство и загружаемые вагонетки в различных положениях.
Ленточный транснортер (1) подает сыпучий груз, например, уголь, в загрузочный бункер (2), из которого уголь попадает в распределитель, представляющий собой полый звездообразный в сечении барабан (3), монтированный на вращающейся оси (4). Барабан имеет ряд отверстий (5), чередующихся с простенками (6). К торцевым стенкам барабана прикреплены .зубообразные нластинки (7), располояхенные у граней простенков. Эти пластинки вынолнеиы двух размеров; у передней ио движению вагонеток грани простенка п))икреплена длинная нластинка (7i), а у задней грани - короткая пластинка (72).
Па фиг. 2 показано положение, когда пе1редаяя вагонетка (8) загружена полностью и происходит загрузка следующей вагонетки. Простенок (6) перекрывает промежуток между вагонетками и предотвращает попадание угля между ними. Ёластиика (72) уиирается в переднюю стенку загружаемой вагонетки и препятствует повороту барабана под влияние г 11ада1ои(его ыа наклонную площадку простенка (6) угля. По мере продвижения вагонетки вперед барабан будет постепенни 1шво1)ачиваться, пока не станет в положение, иоказанное на фиг. 3, когда отверстие барабана займет свое нижнее положение.
При дальнейшем продвижении вагонеток (А, Б, Б, Г, Д) вперед наступит .момент, когда загружаемая вагонетка своей задней ютенкой упрется в пластинку (7i) и начнет поворачивать барабан до тех пор, пока не создастся показанное на фиг. 2 нрложение загруженной вагонетки и идущей вслед за ней норожней. Так цикл повторяется при проходе одной вагонетки .за другой.
П р е д м е т изобретения
Устройство для загрузки вагонеток .равномерно иередвигающегося состава, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения просыии груза в промеждтки между вагонетками, оно выиолнено li виде пологи оараиана с несколькими продольными выг1)узочными отверстиями, располож.енными на таком расстоянии одно от другого, чтобы промежуточные
между ними части кожуха оараоана лри повороте последнего перекрывали пространство между вагонетками, направляя груз в следующую вагояетку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки состава вагонеток | 1982 |
|
SU1071558A1 |
Устройство для загрузки составов шахтных вагонеток | 1976 |
|
SU653410A1 |
Загрузочное устройство для шахтных вагонеток | 1980 |
|
SU893771A1 |
Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема | 1951 |
|
SU94251A1 |
Толкатель вагонеток | 1955 |
|
SU102840A1 |
Устройство для перемещения состава вагонеток | 1973 |
|
SU571616A1 |
Установка для ферментации табака | 1968 |
|
SU334732A1 |
Затвор-дозатор | 1959 |
|
SU126417A1 |
Устройство для загрузки вагонеток | 1950 |
|
SU89657A1 |
Щит-экскаватор для тоннельных работ | 1934 |
|
SU48445A1 |
Сч1
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-03—Подача