Захват-кантователь погрузчика Советский патент 1981 года по МПК B66F9/18 

Описание патента на изобретение SU867872A1

(54) ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА

Похожие патенты SU867872A1

название год авторы номер документа
Захват-кантователь к погрузчику 1976
  • Арсенов Владимир Ильич
  • Мамочкин Юрий Георгиевич
SU591401A1
Захват-кантователь к погрузчику 1977
  • Сманцер Анатолий Иванович
  • Нефедов Виталий Георгиевич
  • Щербаков Владимир Федорович
SU727561A1
Кантователь угольных подовых блоков для алюминиевых электролизеров 1980
  • Бич Игорь Иванович
SU885361A1
Захват-кантователь к погрузчику 1988
  • Кисляков Владимир Витальевич
  • Дайбов Сергей Викторович
  • Курдюков Александр Сафронович
  • Плеханов Илья Данилович
SU1572991A1
Грузовая траверса 1977
  • Бевзюк Давид Емельянович
  • Крикунов Владимир Михайлович
  • Ворона Лидия Михайловна
  • Светловский Сергей Тимофеевич
SU632636A1
Захват-кантователь для бочек к погрузчику 1986
  • Пятаков Юрий Анатольевич
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Дмитревич Юрий Владимирович
SU1428688A1
Захват-кантователь к погрузчику 1990
  • Кисляков Владимир Витальевич
SU1754639A1
Захват-кантователь для грузов цилиндрической формы с центральным отверстием 1989
  • Шафиков Равиль Лансович
  • Боринский Михаил Львович
  • Закалина Нина Николаевна
  • Бабин Геннадий Григорьевич
  • Сакулин Анатолий Александрович
SU1668272A1
Захват-кантователь для бочек к электропогрузчику 1980
  • Слоним Лев Самойлович
  • Шлиомович Виталий Аркадьевич
  • Беспалов Александр Иванович
  • Шарутин Виктор Николаевич
  • Шахин Василий Андреевич
  • Чернов Виктор Александрович
SU918265A1
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1994
  • Боринский М.Л.
  • Игошева Г.Н.
  • Шафиков Р.Л.
RU2116239C1

Иллюстрации к изобретению SU 867 872 A1

Реферат патента 1981 года Захват-кантователь погрузчика

Формула изобретения SU 867 872 A1

I Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано для погрузки и разгрузки вагонов, для штабелирования на складах и в цехах-, преимущественно гру-. зов в крупногабаритных пачках. Известен захват-кантователь погрузчика, содержащий подвижную и неподвижную захватные лапы, смонтированные на опорной плите, кбторая установлена на каретке norpi aчика с возможностью поворота в вертикальной плоскости, Механизм поворота опорной плиты включает- привод, смонтированный на)Карет ке, направляющие, выполненные на 1/эйорной плите, по которым перемещают ся направлянхцие ролики, установленные на каретке погрузчика. Мехаййзм поворота обеспечивает поворот рПорной плиты с захватными лапами ttfi360 Однако данный захват-кантователь не обеспечивает разгрузку и погрузку грузов непосредственно под крышей вагона. Известен захват-кантователь погрузчика, содержащий подвижные и неподвижные лапы, закрепленные на одном из концов поворотной в вертикальной плоскости опорной плиты, ось поворота которой проходит через другой конец опорной плиты и связана с кареткой погрузчика, снабженной механизмом поворота опорной плиты, при этом концы неподвижных лап снабжены роликами для взаимодействия с грузом 2 . Однако известное устройство не позволяет загружать железнодорожный вагон, например, пачками фанеры полностью до крьои, так как при укладке последнего ряда пачек подвижная рама погрузчика упирается в крышу вагона, при этом поднять и уложить последний ряд пачек не представляется возможным. Кроме того, жесткое крепление роликов на концах неподвижных лап часто приводит к порче обвязочной ленты пачки. Цель изобретения - повьлиение производительности. i Поставленная цель достигается тем, что ось поворота опорной плиты связана с верхней частью каретки, а концы подвижных лап снабжены роликами, причем ролики подвижных и неподвижных лап смонтированы на концах последних с псмощью пластинча ьпс пружин. На фиг.1 показан захват-канто а1-ель, общий вид; на фиг.2 - разрез

А-А на фиг.1; на фиг.З - захват в поверн том на 180 положении.

Захват-кантователь состоит из опорной плиты 1, на которой смонтированы подвижная 2 и неподвижная 3 лапы, причем.эти лапы -снабжены роликами 4, смонтированы на концах последних с помощью пластинчатых пружин 5., Опорная плита 1 соединена с кареткой 6, на которой жестко закреплены ее ось поворота в виде пальца 7 и цилиндр 8 кантования. На пальце 7 смон тирована втулка-ц|е1стерня 9, жестко сбединенная с опорной плитой 1, на которой установлены гидроцилиндры Id зажима. В верхней части штоков поршней гидроцилиндров 10 эажкма смонтированы подвижные лапы 2. Неподвижные лапы 3 жестко соединеы с опорной плитой 1. Подвижные лапы 2 снабжены самоустанавливающимися подушками 11 со сферическими упорами 12. Поворотная плита 1 снабжена верхними и нижними опорами, выполненными в виде опорных лап 13 и кронштейнов 14 на которых установлены ролики 15. Ролики 15 при кантовании груза катятся по рельсу 16, уложенному на каретке 6. С целью обеспечения синхронности перемещения подвижных лап 2 захвата последние соединены между собой тягой 17, котора к одной из лап крепится жестко, ас другой соединена с помощью пальца 18 дающего некоторую свободу перемещения лап относительно друг друга.

Устройство работает следующим образом.

Неподвижные лапы 3 подъезжают под груз, а подвижные лапы 2 прижимают ег не повреждая, nofiepxHocTiai груза блат годаря гибко установленным роликам i

4. При кантовании груза на 160неподвижные лапы захвата-кантователя оказываются выше оси поворота опорной плиты, что при достижении кареткой 6 максимальной высоты грузоподъемника погрузчика; обеспечивает возможность полной загрузки вагона под потолок.

Изобретение обеспечивает полную загрузку железнодорожных вагонов грузом (например пачками фанеры) . .

Формула изобретения

Захват-кантователь погрузчики, содержащий подвижные и неподвижные лапы, закрепленные на одном из концор поворотной в вертикальной плоскости опорной плиты, ось поворота которой проходит через другой конец опорной плиты и связана , с кареткой, погрузчика, снабженной механизмом поворота опорной плиты, при зтом концы неподвижных лап снабжены роликами для взаимодействия с грузом, о т л и чающийся тем, что, с. целью повышения производительности, ось поворота опорной плиты связана с верх1ней частью каретки, а концы подвижных лап смонтированы на концах последних с помощью пластинчатых пру- жин.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 232123, кл. В 23 F. 9/12, 1968. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке 2528014/11, кл, В 66 F 9/18, 5.10.77. r1

SU 867 872 A1

Авторы

Сманцер Анатолий Иванович

Даты

1981-09-30Публикация

1979-12-04Подача