Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к устройствам для погрузки в ваго ны пачек листового металла,а также отдельньох штучных грузов. Известна грузовая траверса,содержащая балку с перемещающимися по ней размещеиньми в опорных подшипниках захватными лапами,поворотными относительно вертикальной оси, опорные плиты и гидропривод . Недостатком такой траверсы являет ся то, что ею невозможно производить погрузку груза в вагоны, она используется только лишь для транспортировки. При этом захват пачки и освобождение ее после транспортирорки производится вручную. Погрузка произ водится при помощи цепей и тросов. Целью изобретения является повышение эффективности работы траверсы. Цель достигается тем,что траверса снабжена двумя парами вертикальных направляющих,в которых с возможность перемещения смонтированы вышеуказанные захватные лапы и опорные плиты. На фигурах изображена предлагаемая траяерса в трех проекциях. Она состоит из корпуса 1, двух поперечных направляющих 2. Для педемещения направлякяцих вдоль корпуса траверсы, они соединены с гидроцилиндром 3. По направлягапим с помощью гидроцилиндров 4 перемещаются каретки 5. К кареткам на опорно-Упорнс 1 подшипнике крепятся лапы 6, которые поворачиваются вокруг своей оси на 90° с помощью гидроиилиндров 7. к направляющим 2 крепятся направляющие 8, по которым с помощью гндроцилиндров 9 перемещается опорная плита 10. Для маневрирования траверса может поворачиваться на 90 вокруг оси 11 гидроцилиндром 12. На корпусе траверсы смонтированы шестиреночный насос 13 с электроприводом 14 и масляный бак 15. Траверса работает следующим образом. В зависимости от размера груза, машинист предварительно настраивается на нужную высоту и длину пачки. Настройка на нужную высоту пачки осуществляется включением гидроиилиндров 9, которые перемещают опорную плиту 10 по направляющим 8. Необходимое перемещение плиты регулируется линейкой. Настройка по длине осуществляется включением гидроцилиндров 3, KOTopiae перемещают направляющие
2 вдоль корпуса. Затем машинист приступает к погрузке пачек листового металла. Захват производится следующим образом : машинист ставит траверсу опорной плитой 10 на пачку, включает гидроцилиндры 7 поворота лап и подводит их под пачку при помощи гидроцилиндров 4, которые перемещают каретки 5 по направляющим 2. Отключение гидроцилиндров производится конечным выключателем.
После переноса пачки лапы гидроцилиндрами возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
Грузовая траверса,содержащая балку с перемещающимися по ней размещеннЕЛми в опорных подшипниках захватными лапами,поворотными относительно вертикальной оси, опорные плиты и гидропривод, отличающаяся тем,что с целью повышения эффективности работы траверсы, она снабжена двумя парами вертикальных направляющих, в которых с возможностью перемещения смонтированы вышеуказанные захватные лапы и опорные плиты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе :
1, Авторское свидетельство СССР № 173904 кл. В 66 С 1/28, от 09.03.1964 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь погрузчика | 1979 |
|
SU867872A1 |
Траверса для перегрузки листового материала | 1976 |
|
SU673581A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
Башенный кран | 1978 |
|
SU775043A1 |
Агрегат для резки листового проката | 1982 |
|
SU1046043A1 |
Установка для центробежной биметаллизации втулок | 1984 |
|
SU1260110A1 |
Траверса для кантования грузов | 1989 |
|
SU1703601A1 |
LULF I Ппт rTF --j- lu y irryijjj I --j 1 I j. X--- |La:Jb. I I Ф II II. II IIL J I I I I I ПНИ
)Х75 %Х7ь; ххл
. Фие.З
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1977-06-01—Подача