ротнзю плиту 6 с расположенными на ней гидроцилиндрами зажима 7. Для повышения надежности зажима и устранения возмол ности падения давления в системе зажима на пути установлен гидравлическпй замок 13, представляющий собой невозвратно-запорный клапан 14, смонтированный в корпусе шестерии.
Чтобы избежать перегиба рукавов высокого давления, идущих к гидроцилиидру зажима 7 во время кантования, подвод рабочей жидкости к цилиидрам осуществляется следующим образом.
От электропогрузчика четыре рукава высокого давлеиия (два к цилиндрам зажима и два к цилиндру каитования) направляются к щтуцерам 15, 16, 17 и 18 замкакроиштейиа. Через сверление в замке, масло поступает к стальным трубкам 19, 20, 21 и 22. Масло, идущее иа цилиидры зажима, поступает сиачала к неиодвижному пальцу 3.
Внутри пальца имеются два канала 23 и
24,которые выходят к гидравлическому замку. Канал 23 выходит к невозвратно-заиориому клапану 14 замка. Через этот клапан, преодолевая сопротивление пружииы
25,масло иоступает ио каналу 26, в трубку 27, тройник 28 и трубки 29 и 30 к верхиим полостям гидроцилиидров зажима 7, осуществляя тем самым, зажим груза. При иеобходимости отжатия верхиих лап с помощью гидрорасиределительного устройства на колонке управления, масло иодается ио трубке 21 и канал 24, в полость 31 иод поршнем толкателя 32, который перемещаясь, открывает клапан 14, обеспечивая слив масла из верхних иолостей цилиндров зажима.
Одновременно, масло через тройник 33 поступает в нижиие полости гидроцилиндров зажима, обеспечивая подъем (отжатие) верхних лап 8. Поворот захвата при каитовании пачки (груза) производится следующим образом.
При подаче масла к трубкам 19 или 20, иоеледнее поступает иод порщеиь 34 или 35 цилиидра иоворота. Рейка 12 поворачивает щестерию 5 и закреилениую на ее втулке
плиту 6 захвата, осуществляя кантование груза. Верхние лапы 8 захвата-кантователя снабжены подвесными подушками 36 с неровиыми опорами 37. Подушки подвешены к лапам с помощью двух болтов 38, причем
отверстия для болтов в лапах достаточно для поворота иодущек иод иеобходимым углом в любую стороиу, зависящим от коифигурации зажимаемого груза. С целью повыщеиия коэффициента трения между захватываемым грузом и лаиами захвата, на-. пример, при работе с грузами, имею1цими гладкую поверхность (пачки фанеры и т. д.), подвесные подушки верхних лай и лапы 39 сиабжены накладками 40 из тормозиой леиты Ферредо.
Предлагаемый кантователь дает-экономию средств за счет сокращения рабочего персонала на иогрузочио-разгрузочных работах, повышает уровень механизации.
Формула изобретения
Захват-кантователь к иогрззчику, включающий иоворотиую илиту с закрепленной на ней иеиодвижиой лапой и подвижную лаиу, отличающийся тем, что, с целью надежного зажатия иеиравильиой формы, подвижные лапы имеют независимые друг от яруга приводы, установлены на поворотной плите и соединены между собой тягой, один конец которой закреплен жестко, а другой смонтирован иодвижно в вертикальной плоскости, при этом подвижные лапы снабжены самоустанавливающцмися прижимами, а иеподвижные - накладками из ленты Ферредо.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 182577, кл. В 66F 9/18, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь погрузчика | 1979 |
|
SU867872A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
Подвесной кантователь | 1980 |
|
SU874579A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧУШЕК | 1962 |
|
SU144773A1 |
Захват-кантователь | 1983 |
|
SU1221168A1 |
Устройство для кантования изделий | 1990 |
|
SU1782877A1 |
К КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА | 1970 |
|
SU277564A1 |
Грузозахватное устройство | 1978 |
|
SU751779A1 |
Захват-кантователь | 1980 |
|
SU922032A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1945 |
|
SU68135A1 |
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1977-10-05—Подача