Изобретение отпоентся к устройствам для автомат11ческо11 установки слмохолиой повозки в вертика.тьи()е яо.-.ожение.
Уетройстпя для стабилизации И1асси повозок, выиолиеииьк в пило гидравлического привода и маятника, регулирующего подачу жидкости к рабочим оргапам стабилизатора, известны . Описываемое устройство отличается от них тем, что, с келью выравнивания иовозки н вертикал ной плоскости (иорпенднкуляриой иродольной оси повозки), нодвеска ко.тес с одной стороны повозки осуществлена ири помощи щарнирио укреп.ленной к основио раме поперечной рамы, н.ыполиениой в виде двуплечего рычага, короткое плечо которого 1 занмодействует через систему и естереи и зубчатую рейку с плуижером рабочего цилиндра гидравлического привода.
1-1а фиг, 1 изображеио описываемое устро1(ство; иа фиг, 2-сеченне Fro /1-Л иа фиг. 1.
стаиов.теииыГ на o6ui,eii раме повозки мас,чяны1 1 ласос 1 иодаег ли .сло через трубоирО Од 2 в корпус расирелел1ггеля 3. Золотпик 4 имеет окна а, б и в; он жестко связан с укрепленно иа CBoeii оси HiecTCpHeii 5 (на схеме показана пунктиром) и с сектором 6, Fia оси носа/vOH маятиик 7. 1 орнус расиределителя посредством трубопроводов 8 9 соединен с ци,тиидром 10, связаин.ым с рычагом 11. Плунжер 12 рабочего цилиндра 10 имеет рейку 13, сценлеииую с HiecTepneii 14. На оси щестернн 14 укреплена шестерня /5, связаииая с сектором 16, прикрепленным к траверсе 17 иоперечиой :1амы повозки. Кроме того, рычагом 18 поперечная рама через тягу 19, на1)нирную стойку 20 и тягу 21 связана со вторым колесом иовозки, чем достигается установка цапфы 22 второго колеса иа необходимый угол к плоекоетн дороги.
При иередвижеиии маплииы по горизоита.чьиому участку золотипк4 находится в нейтральном цоложенин; масло из трубопровода 2 через окна а и б и трубопровод 23 протекает в масляный бак.
При креие ишеси маяти1 к 7.отклоняется от вертикального положе
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-07—Подача