(54) ПРИВОД ИГЛОВОДИТЕЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швейная машина двухниточного цепного стежка | 1981 |
|
SU1060723A1 |
Швейная машина | 1981 |
|
SU1234480A1 |
Механизм транспортирования материала для швейной машины | 1986 |
|
SU1384636A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
Привод игловодителя швейной машины | 1979 |
|
SU781234A1 |
Швейная машина для шитья плотных материалов | 1971 |
|
SU436901A1 |
Швейная машина | 1979 |
|
SU825730A1 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2091526C1 |
Привод игловодителя швейной машины | 1979 |
|
SU781235A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КРАЕОБМЕТОЧНОГО ДВУХНИТОЧНОГО ПЕТЕЛЬНОГО СТЕЖКА И КРАЕОБМЕТОЧНАЯ ДВУХНИТОЧНАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2290464C1 |
1
Изобретение относится ,к швейноному машиностроению, в частности к приводам игловодителя швейной машИг ны.. .
Известен привод игловодителя швейной машины, содержащий кривошип, .шатун и игловодитель с регулируемым ходом l.
Однако привод имеет сложную конструкцию.
Известен также привод игловол ителя швейной машины, содержащий установленные на швейном валу машины кривошип, соединенный с шатуном, связанным,посредством пальца с-и1ловодителем, установленным в верхней и нижней направляющих, и средство ; для ограничения величины перемеадё 1йя шатуна, связанное с механизмом автоостанова швейной машины L JНедостатком известного устройства является сложность конструкции нижней головки шатуна, содержащей стопорное устройство.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что привод игловодитёля швейной машины содержит установленные на швейном валу машины кривошип,соеди-,
ненный с шатуном, связанным посредством .пальца с игловодителем,установленным в верхней и нижней направляющих, и средство для ограничения величины перемещения шатуна, связанное с механизмом автоостанова швейной машины, причем средство -для ограничения величины перемещения, шатуна состоит из четырехзвенного шарнирного
10 механизма, два звена которого выполнены в виде -коромысел равной длины, расположенных параллельно одно, другому. При этом каждое из коромысел одним концом шарнирно закреплено в корпусе машины, а другим связано с соответствующей направляющей игловодителя, причем шарнир одного из коромысел связан с механизмом- автоостанова швейной машины. Направляющие иглово20 дителя соединены одна с другой с помощью штанги.
На фиг. 1 приведен привод игловодителя, плоская структурная схема; на фиг. 2 - то же, пространственная
25 схема.
Привод иглоБодителя швейной машины содержит установленные на швейном валу 1 машины кривошип 2 уменьшенного радиуса и соединенный с шатуном 3,
30 связанным посредством пальца 4 с игловодителем 5, установленным в верхней 6 и нижней 7 направляющих, и средство для ограничения величины перемещения шатуна 3, связанное с механизмом автоостанова швейной машины (не показан) .
Средство для ограничения величины перемещения шатуна 3 состоит из четырехзвенного шарнирного механизма, два звена которого выполнены в виде коромысел 8 и 9 равной длины, расположенных параллельно одно другому. При каждое из коромысел 8 и 9 одним концом закреплено в корпусе машины посредством шарниров 10 и 11, а другим связано с соответстэующими направляющими 6 и 7 игловодителл5.
Шарнир 10 коромысла 9 связан с механизмом автоостанова швейной машин
Направляющие 6 и 7 игловодителя 5 соединены одна с другой с помощью штанги 12.
Привод игловодителя работает следукщим образом.
В момент останова швейной машины; шарнир 10 под действием, например, электромагнита, управляемого механизмом автоостанова, отклоняет штангу 12 игловодителя 5, занимающего крайне верхнее положение, на работающего. В этот момент осуществляется заправка и съем полуфабриката. После отключения автоостанова коромысла 8 и 9 вместе со штангой 12 игловодителя 5 занимает исходное положение, при этом игловодитель 5 опускается вниз в рабочее положение, после чего осуществляется соединение сшиваемых материалов. .
Таким образом, предлагаемый привод игловодителя швейной машины позволяет значительно снизить динамические усилия в кинематических парах
уменьшить уровень шума и вибрации машинного агрегата при одновременном упрощении конструкции.
Формула изобретения
на швейном валу машины кривошип,соединенный с шатуном, связанным посредством пальца с игловодителем,установленным в верхней и нижней направляющих, и средство для ограничения величины перемещения шатуна, связанное с механизмом автоостанова швейной машины, отличающи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, средство для ограничения величины перемещения шатуна состоит из четырехзвенного шарнирного механизма, два звена которого выполнены в виде коромысел равной длины, расположенных параллельно одно другому, при этом каждое из коромысел одним концом шарнирно закреплено в корпусе машины а другим связано с соответствующей направляющей игловодителя, причем шарнир одного из коромысел связан с механизмом автоостанова швейной машины.
с помощью штанги.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1980-03-18—Подача