Известны устройства для предварительной смазки двигателя IJHVTрениего сгорания при запуске, в которых прммеияется масляный аккумулятор, выполненный в виде цилиндра с подиружпненным пopшнe т, перемещаемым давлением сжатого воздуха из баллона.
Пред.аагаемое устройство отличается применением управляемых из кабипы водителя клапанов, служащих для сообндения цилиндра аккумулятора с воздушным баллоном, а также наличием поршнегюго шюка со стержнем, замыкаюнииг контакты нени электростартера носле иредварптельной смазки двигателя.
Устройство изображено на схематическом чертеже.
Подача масла осун1ествляется с помощь о масляного аккумулятора, вынолнеипого в виде Ц1глиндра / с ноднружииенным поршнем 2.
Цилиндр / заполняется маслом через обратный клапан 3 н калиброванное отверстие 4 и подает масло нодшииникам 5 двигателя нри нсремен,еиии норшня 2 под давлением сжатого в баллоне 6 воздуха. Поступление сжатого воздуха в цилиндр / аккумулятора н выпуск его нз цилиндра осуществляется с помощью клапанов 7 и 8, которые управляются посредством подпружиненного штока 9 из кабины водителя. С целью автоматического включения электростартера JO носле нредварительной смазки двигателя, поршень 2 масляного аккумулятора снабжен штоком //. механически связанным со стержнем 12, который замыкает KCfiTHKT 1 и М цеии электростартера 10.
Принцип действия устройства следующий.
При нажатин на шток 9 открывается кланан 7. и сжатый воздух из баллона 6 устремляется в цилипдр /. Под давлением сжатого воздуха норщень 2 перемещается влево, выжимая масло нз цилиндра / через калиброванное отверстие 4 к подщиниикам 5 двигателя.
Вместе с порщнем 2 перемещается щток //. который прн помощи стержня 12 замкнет контакты I/ и М цепи электростартера 10.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-10—Подача