И ОСНОВНОМ авторском свидетельстве ,NO 82095 описано устройство для предварительно; смазки двигателя внутреннего сгорания при помощи масляного аккумулятора с поднружиненным 110 }шнем. В этом устройстве масляьгый аккумулятор наполняется маслом из картера двигате,1я под давлением масляного пасоса и во время пуска двигателя, силой подпружиненного поршня аккумулятора, подается к трун1имся частям двигателя.
Однако такое устройство непригодно для применения в тяжелых машинах (тяжелые танки, самоле Ъ1.1, где для осушествления предпусковой смазки, особенно в холодное время пода, требуются значительные усилия.
В описываемом ниже устройстве этот недостаток устранен тем, что iiopuieHb масляного аккумулятора (по авторскому свидетельству ,N 82095) соединяется посредством niTOKa с гюдпруЖИненным поршнем идравлического аккумулятора, который заряжается от гидросистемы при работе двигателя.
Это дает возможность увеличить усилие, дей ствуюшее на поршень
масля11О о аккумулятора и повысить интенсивность подачи масла перед запуском двигателя.
На чертеже изображена схема устройства для предварительной смазк двигателя внутреннего сгоjiainni.
Устройство состоит из масляного аккумулятора / с термоизоляционной рубашкой 2 для предохранения масла в холодное
от отсасывания вспомогательного время года и аккумулятора 3 гидравлического с подпружиненным поршнем 4.
Ги.дравлическнй аккумулятор п 1едназначен для увеличения усилия, действуюшего на поршень 5 масляного аккумулятора.
Поршень 4 соединен с поршнем 5 общим штоком 6.
При работе двигателя масло из картера 6 подается насосом 7 через фи,тьтр 8 и обратный клапан 9 в магистраль 10 двигателя внутреннего сгорания и в масляный аккумулятор 1.
Одновременно насос И гидросистемы под высоким давлением заполняет маслом гидравлический аккумулятор 3, в результате чего nopHieHb 4 отойдет вправо и сожмет 89895 12 гидравлического яккумулятора 3. Таким образом в момент- остановки двигателя оба аккумулятор., окажутся заполненными маслом. При запуске, после длительпо стоянки, когда масло очень вязкое, пружина 12 гидравлического аккумулятора 3 способствует более ит1тенсивной подаче масла из ликля-ного аккумулятора / к трущимся частям двигателя. - П р е д м е т и з о б р с теп и я Форма выио-лнения ус1Ч)ойства для предварительной смазкп двигателя внутреннего сгорания по авторскому свидете чьству 82095, отличающаяся тем, что, с целью увеличения усилия, действуюпд,е1о на поршень масляно ,) аккумулятора, применен вспомогате,чы1ый гидравлический аккумулятор с подпружинепным поршнем, соединенным пос ;едством штоков с п()|)н1нем мас.пяпого аккумулятора.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-04—Подача