(54) ОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для окраски и сушки крупногабаритных изделий | 1989 |
|
SU1741921A1 |
Окрасочная камера с поперечным отсосом воздуха | 1980 |
|
SU876197A1 |
Установка для окрашивания и сушки изделий | 1982 |
|
SU1026843A1 |
Установка для окраски длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1156748A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU407589A1 |
Камера | 1980 |
|
SU1162504A1 |
Установка для окраски крупногабаритных изделий | 1982 |
|
SU1028382A1 |
Окрасочная камера | 1979 |
|
SU816564A1 |
Окрасочная камера | 1981 |
|
SU956045A1 |
Установка для окраски изделий | 1979 |
|
SU800541A1 |
Изобретение относится к технике окра ки крупногабаритных изделий и может най ти применение в машиностроительной и других отраслях промышленности. Известна окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры,в которой загрязненный воздух отсасывается через решетки в полу, а свежий чистый воздух подается сверху через отверстия в потолке. После окрашивания изделие поступает в сушильную камеру , Однако энергозатраты на сушку окрашенных изделий достаточно велики. Целью изобретения является уменьшение энергозатрат. Указанная цель достигается тем, что окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры снабжена приводной транс портной тележкой маятникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверьстиями, выполненным длиной, соответствующей длине транспортной тележки. На чертеже схематически показана окрасочная камера, обший вид. Окрасочная камера состоит из корпуса 1, гидрофильтров 2, приводной транспо11т- ной тележки 3 маятникового типа. К одному торцу корпуса 1 окрасочной камеры присоединен короб 4, вьшолненныЯ длиной, соответствующей длине приводной транспортной тележки 3 и имеющий регулируемые вентил5шионные отверстия 5. Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа перемещается по путям 6 и подает изделие 7 на окраску. Короб имеет регулируемые шторы 8, а перед приточными регулируемыми вентиля&воннымв отверстиями 5 установлены an erai« 9 для подогрева воздуха в холодное время года. Окрасочная камера работает следую щим образом. Приводная транспортная тележка 3 маятникового типа с установленным изделв- ем 7 движется в корпусе 1 О1фасочвов камеры через транспортные проемы 6 ми-
МО окрасочных окон а, через которые про- изводится окраска.
Звгрязненныб воздух отсасывается через гидрофипьтры 2 от окрасочных окон а и транспортных проемов б окрасочной камеры. Регулируемые шторы 8 прзвопя ют направлять воздушные потоки, отсасываемые окрасочной камерой, вдоль окрашиваемых поверхностей изделия 7.
После окраски изделия 7 приводная транспортная тележка 3 ускоренно возвращается из короба 4 через корпус 1 окрасонной камеры в исходное положение.
Таким образом вг данном устройстве происходит- совмещение процесса подсушивания наносимой на изделие краски с про цессом собственно окраски изделия.
Кроме того, происходит снижение энергозатрат на сушку изделия в целом за счёт предварительной сушки в процессе .окраски.
Применение шдрофипьтров позволяет осуществить очистку воздуха в сжрасоч-
ной камере, что приводит к улучшению УСЛОШ1Й труда работников, производящих окраску.
Формула изобретения
Окрасочная камера, содержащая корпус и гидрофильтры, отличающаяся тем, что, с целью сокращения энергозатрат, она снабжена приводной транспортной тележкой маяггникового типа и присоединенным к торцу корпуса коробом с регулируемыми вентиляционными отверстиями, выполненным длиной, соответствук щей длине транспортной тележки.
Источники информации, принятые во внимание прк экспертизе
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-01-03—Подача