(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ СТЕРЖНЕВЫХ Изобретение относится к механизи рованным инструментам, применяемых для технического обслуживания и ремонта машин. Известно гидравлическое переносное приспособление, применяемое для выпрессовкп пальцев цилиндров подвески большегрузных автомобилей, со держащее силовой цилиндр с плунжером, и гидравлический насос. Выпрессовка пальцев производится при выдвижении плунжера силового цилиндра, корпус которого упирается в диск колеса автомобиля . Недостатком приспособления явля ется низкая эффективность вследствие плотной посадки пальцев в процессе длительной эксплуатации . Наиболее близким по технической суишости к изобретению является уст ройство для вьшрессовки стержневых деталей,.содержащее корпус в виде рабочего цилиндра, размещенньй в ДЕТАЛЕЙ нем гидроударный механизм и рабочий орган 2. Однако этот механизм не может быть использован из-за больших габаритов в стесненных условиях в направлении действия инструмента. Кроме того, невозможно закрепить механизм в необходимом месте, отсутствует возвратно-поступательное движение инстру1 1енТа. Цель изобретения - повышение эффективности выпрессовки в стесненных условиях. Указанная цель достигается тем, что корпус снабжен Г-обраэным кронштейном с втулкой на конце, ось которой перпендикулярна оси корпуса и которая предназначена для направления выпрессования детали, а рабочий орган выполнен в виде подпружиненного телескопического плунжера, ось которого соосна с втулкой. На чертеже изображено устройство , для выпрессовки.стержневых деталей.
Устройство имеет рабочий цилиндр 1, расположенный в корпусе 2, состоящий из ударного поршня 3, который под действием текучей среды, поочередно подаваемой в рабочие камеры А и 5, воздействует на плунжеры 6 и 7 головки 8 которых расположены в полостях 9 и 10, заполненных жид1 остью и соединенных между собой ка. 11 . Между плунжерами 6 и 7 и ударным поршнем 3 выполнены сообщающиеся с атмосферой камеры 12 и 13, предотвращающие возникновение повышенного или пониженного давления
Для возврата плунжеров 6 и 7 в исходное положение имеются пружины 14 и 15, В полости 10 расположен хвостовик 16 рабочего органа, выполненного в виде технологического . подпружиненного телескопического плунжера 17 с пружиной 18. На корпусе имеется кронштейн 19 с направляющей втулкой 20, который поддерживает устройство при выпрессо ке стержневых деталей 21 из проушин 22 и 23. Полости 9 и 10 заполняются жидкостью через канал 24 и 25, закрываемый обратным клапаном 26. Открытие и закрытие клапана 27 осуществляется винтом 28 через иглу 29. Ручка 30 служит для переноски устройства. При работе устройства рабочий орган находится в исходном положении. Полости 9 и 10 заполняются жидкостью Клапан 27 закрыт, совмещают ось подпружиненного телескопического плунже ра. 17 с осью стержневых деталей 21 и осью втулки 20. По каналу 24 поступает жидкость под давлением в полость 10, отчего телескопический плунжер 17 при посту пательном движении выталкивает стерж невую деталь 21 из проушин 22 и 23,
проуцшна 22 упирается во втулку 20, при недостаточном усилии выпрессовки текучая среДа попадает попеременно в -камеры 4 и 5, при этом поршень 3 совершает возвратно-поступательные движения, ударяя по плунжерам 6 и 7, от них через жидкость полостей 9 и 10 гидравлическими ударами передается на телескопический плунжер 17, и происходит выпрессовка. Жидкость по каналу 24 пополняет полость 10. Для возврата телескопического плунжера 17 в исходное положение открывается клапан 27.
Благодаря наложению статической и ударных нагрузок и благодаря кронштейну 9 препятствующему искривлению проушин достигается эффект выпрессовки в стесненных условиях. изобретения Устройство для выпрессовки стержневых деталей, содержащее корпус в виде рабочего цилиндра, размещенный в нем гидроударный механизм и рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения зффективности выирессовки в стесненных условиях, корпус снабжен Г-Ьбразным кронштейном с втулкой на конце, ось которой перпендикулярна оси.корпуса и которая предназначена для направления выпрессовывания детали, а рабочий орган выполнен в видб подпружиненного телескопического плунжера, ось которого соосна с. втулкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Ремонт большегрузного карьерного транспорта. Ы., Высшая школа, 1976, с. 156. 2.Авторское свидетельство СССР № 404323, кл. В 25 D 9/04, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для образования скважинВ гРуНТЕ | 1979 |
|
SU846668A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ОДНОСТОРОННЕГОДЕЙСТВИЯ | 1966 |
|
SU184635A1 |
ЗАБОЙНЫЙ ПУЛЬСАТОР | 2012 |
|
RU2539087C2 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2367800C1 |
СПОСОБ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА И ПОВЫШЕНИЯ ПРОНИЦАЕМОСТИ ГОРНЫХ ПОРОД И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2211920C2 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1134434A1 |
ГИДРОДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2135856C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС И ШИН АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU405751A1 |
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ (ЦЕПИ) | 2002 |
|
RU2233395C2 |
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1978-12-05—Подача