Рама автобуса Советский патент 1981 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU872361A2

(54) РАМА АВТОБУСА

Похожие патенты SU872361A2

название год авторы номер документа
Рама автобуса 1978
  • Чанков Алексей Васильевич
  • Кривошеева Лидия Егоровна
  • Присяжный Петр Иванович
  • Куликов Николай Иванович
  • Паранчак Богдан Ярославович
SU742234A1
Рама пассажирского транспортного средства 1981
  • Колтунов Владимир Андреевич
SU992295A1
Устройство уплотнения верхней части дверного проема кузова транспортного средства 2017
  • Балдов Никита Алексеевич
RU2659363C1
НЕСУЩИЙ ПРОФИЛЬ РАМЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 2010
  • Фрекко Александер
  • Ацер Серкан
  • Цильке Юрген
  • Эберле Андреас
RU2470815C2
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2001
  • Лужков Ю.М.
  • Соломонов Ю.С.
  • Никольский Б.В.
  • Беляев А.В.
  • Дорофеев А.А.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Соломонов М.Ю.
  • Сухадольский А.П.
  • Митрофанов И.В.
  • Пилипенко П.Б.
  • Полунин В.Д.
  • Нефедов А.Н.
  • Галенко А.А.
  • Горелов А.Т.
RU2180295C1
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Андриенко Виталий Васильевич
RU2038249C1
Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола 1986
  • Янош Моначи
  • Йене Мади
  • Йожеф Немет
  • Лайош Руткаи
  • Андраш Рац
  • Ференц Фелдеш
  • Андраш Кирай
SU1454240A3
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Семикин Николай Сергеевич
  • Бакулин Дмитрий Вячеславович
  • Берберя Владимир Викторович
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Логинов Кирилл Юрьевич
  • Орешин Антон Олегович
  • Колесин-Горбатов Владимир Васильевич
RU2333129C1
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2

Иллюстрации к изобретению SU 872 361 A2

Реферат патента 1981 года Рама автобуса

Формула изобретения SU 872 361 A2

Изобретение относится к рамам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов. По основному авт. св. № 742234 известна рама автобуса, содержащая сплошные поперечины, конны которых жестко связаны посредством боковых лонжеронов, центральный лонжерон, выполненный составным из соединяющих поперечины отрезков балки, расположенных в базе и свесах рамы, при этом боковые лонжероны в зоне расположения дверей снабжены опорами для подножек, а в зоне установки колес выполнены изогнутыми. Рама снабжена также промежуточными продольными балками, изогнутыми для образования колесных ниш, а нижняя кромка изогнутых участков боковых лонжеронов расположена в одной плоскоети с верхней кромкой промежуточных балок 1. Однако так как требования к совмеренным и перспективным автобусам предписывают пониженный уровень пола, то не всегда возможно обеспечить доступ, установку и обслуживание размещаемых под полом аккумуляторных батарей, запасного колеса. емкостей для сжатого воздуха,ящиков для инструмента и почтового багажа, поскольку боковые лонжероны не позволяют выполнить проемы люков достаточной высоты в расположенной ниже уровня пола части боковин кузова. Цель изобретения - повышение компоновочных возможностей рамы и улучшения доступа к размещенным в подпольном пространстве узлам и агрегатам. Цель достигается тем, что отрезки боковых лонжеронов, за исключением участков проемов пассажирских дверей, установлены своей нижней поверхностью на верхнюю поверхность соответствующих поперечин. Кроме того, с целью повышения ее жесткости и прочности, указанные отрезки боковых лонжеронов связаны с поперечинами посредством соединительных элементов, размещенных со стороны пассажирского салона автобуса. На фиг. 1 изображена предлагаемая рама автобуса, вид сбоку; на фиг. 2 - то же. эид в плане; на фиг. 3 - поперечный разрез рамы. Рама автобуса содержит сплошные поперечины 1, концы которых жестко связаны посредством боковых лонжеронов 2, установлс иых своей нижней поверхностью на верхнюю поверхность поперечин 1, за исключением участков проемов пассажирских дверей рама снабжена центральным лонжеро ном , выполненным составным из соединяющих поперечины отрезков 3-7 балки. Боковые лонжероны 2 в зоне расположения, дверей снабжены опорами 8 для подножек, а в зоне установки колес на участках 9 выполнены изогнутыми. Рама снабжена также промежуточными продольными балками 10, изогнутыми для образования колесных ниш. Нижняя кромка 11 участков 9 боковых лонжеронов расположена в одной плоскости с верхней кромкой 12 промежуточных балок 10. Участки боковых лонжеронов 2, установленных на верхнюю поверхность поперечин 1, связаны с поперечинами 1 посредством косынок 13, размещенных со стороны пассажирского салона автобуса. Установка отрезков боковых лонжеронов 2 своей нижней поверхностью на верхнюю поверхность соответствующих поперечин 1 повышает компоновочные возможности рамы автобуса при сохранении низкого уровня пола. Повышение компоновочных возможностей обеспечивает улучшение доступа S9 К10 / размещенным в подпольном пространстве злов и агрегатов автобуса. Формула изобретения . Рама автобуса по авт. св. № 742234, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее компоновочных возможностей и улучшения доступа к размешенным в подпольном пространстве узлам и агрегатам автобуса, отрезки боковых лонжеронов, за исключением участков проемов пассажирских дверей, установлены своей нижней поверхностью на верхнюю поверхность соответствующих поперечин. 2. Рама по п. I, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее жесткости и прочности, указанные отрезки боковых лонжеронов связаны с поперечинами посредством соединительных элементов, размещенных со стороны пассажирского салона автобуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельствоСССР Я 742234 по заявке № 2668044/27-И, кл. В 62 D 21/02, 1978.

SU 872 361 A2

Авторы

Смирнов Игорь Викторович

Гнипович Всеволод Иванович

Присяжный Петр Иванович

Даты

1981-10-15Публикация

1979-10-29Подача