(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА. ВЯЗКОГО ТОШШВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в судовых танках и цистернах | 1959 |
|
SU130795A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ ИЗ ЕМКОСТИ С НИЖНИМ ЛЮКОМ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ПРОДУКТА В ЕМКОСТЬ | 2009 |
|
RU2448888C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ СЛИВА ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1993 |
|
RU2039694C1 |
Система разогрева вязких грузов в судовых танках | 1987 |
|
SU1428663A2 |
Система разогрева вязких грузов в судовых танках | 1990 |
|
SU1728084A2 |
Устройство для откачки вязкой жидкости из резервуара | 1987 |
|
SU1581665A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЦИСТЕРНЫ | 2012 |
|
RU2538657C2 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в цистернах | 1975 |
|
SU544597A1 |
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ ИЗ ЦИСТЕРНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275317C2 |
I
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройств для разогрева вязкого топлива.
Известно, устройство для разогрева вязкого топлива в судовых цистернах, содержащее подогреватель, насос с всасывающим и напорным трубопроводами, при этом на некотором трубопроводе, расположенном в цистернах, установлены сопла ГО
Недостаток указанного устройства заключается в длительности процесса разогрева топлива в цистерне.
Цель изобретения - ускорение разогрева топлива в цистерне.
Цель достигается тем, что оно снабжено отрезками перфорированных трубок, расположенньк по горизонтальной прямой соосно каждому соплу вглубь цистерны, при этом диаметры трубок выполнены увеличивающимисяпо мере удаления от сопла.
Кроме того, отверстия в перфорированных трубках расположены в кх нижней части.
На фиг. 1 показана схема системы; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1.
Устройство содержит насос 1 с всасывающим трубопроводом 2, снабженшлм обогреваемым приемником 3, подключенный к цистерне 4у имеющей ряд продольных и поперечных преград 5,
10 образующих ячейки | и 5 . Напорный трубопровод 6 содержит подогреватель 7 и сопла 8, перед которыми установлены следунщие друг за другом отрезки перфорированных труб 9 и 10 с
«5 отверстиями.
Устройство работает следующим образом.
На:сос 1 по всасывающему трубопроводу 2 через приемник 3 принимает то20пливо из цистерны 4 и по нагнетательному трубопроводу 6 подается в подогреватель 7. Разогретое топливо в виде горячих струй направляется из
сопел 8 в трубу 9, которая, работая как эжектор, присоединяет топливо, находящееся в ячейке Я цистерны 4. Далее горячая струя вместе с присоединенной массой направляется в трубу 10, где в свою очередь, присодиняет топливо, находящееся;в ячейке 5 .В результате происходит интенсивное перемешивание в трубах горячего и холодного топлива. При этом выходящие через отверстие b в трубах 9 и 10 струйки топлива способствуют интенсивному перемешиванию топлива во всем объеме цистерны. В результате происходит более быстрый и равномерный прогрев.всей массы топлива в цистерне 4.
Наличие перфорированных труб по-г зволяет сократить время разогрева вязкого топлива в междудонных цистернах основного запаса до заданной средней температуры на 15-20%, что позволит сэкономить топливо, затрачиваемое на подогрев. За счет более равномерного температурного поля по объему отсека можно выкачивать вязкое топливо из судовых
международных цистерн с меньшими остатками.
Формула изобретения
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
. Авторское свидетельство СССР № 130795, кл. В 63 J 2/14, 1958 (прототип).
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-18—Подача