Устройство для разогрева вязкого топлива Советский патент 1981 года по МПК B63J2/14 

Описание патента на изобретение SU872387A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА. ВЯЗКОГО ТОШШВА

Похожие патенты SU872387A1

название год авторы номер документа
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в судовых танках и цистернах 1959
  • Гинзбург С.А.
  • Коробцев И.М.
  • Шворин Г.Е.
SU130795A1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ ИЗ ЕМКОСТИ С НИЖНИМ ЛЮКОМ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ПРОДУКТА В ЕМКОСТЬ 2009
  • Левченко Евгений Леонидович
  • Елисеев Михаил Алексеевич
  • Писарев Владимир Валентинович
RU2448888C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ СЛИВА ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН 1993
  • Дехтярев Владимир Лукич[Ua]
  • Скакунов Юрий Павлович[Ua]
  • Ельчинова Лариса Леонидовна[Ua]
  • Шанин Валерий Константинович[Ru]
RU2039694C1
Система разогрева вязких грузов в судовых танках 1987
  • Кириченко Олег Викторович
  • Кравченко Николай Григорьевич
  • Меркулов Виктор Иванович
SU1428663A2
Система разогрева вязких грузов в судовых танках 1990
  • Кириченко Олег Викторович
  • Половец Юрий Александрович
  • Рыжков Сергей Сергеевич
SU1728084A2
Устройство для откачки вязкой жидкости из резервуара 1987
  • Федотов Константин Васильевич
SU1581665A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЦИСТЕРНЫ 2012
  • Боднарчук Дмитрий Александрович
RU2538657C2
Устройство для разогрева вязких жидкостей в цистернах 1975
  • Алеев Владимир Григорьевич
SU544597A1
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ ИЗ ЦИСТЕРНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2004
  • Левченко Евгений Леонидович
  • Елисеев Михаил Алексеевич
  • Мазур Валентин Митрофанович
RU2275317C2

Иллюстрации к изобретению SU 872 387 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для разогрева вязкого топлива

Формула изобретения SU 872 387 A1

I

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройств для разогрева вязкого топлива.

Известно, устройство для разогрева вязкого топлива в судовых цистернах, содержащее подогреватель, насос с всасывающим и напорным трубопроводами, при этом на некотором трубопроводе, расположенном в цистернах, установлены сопла ГО

Недостаток указанного устройства заключается в длительности процесса разогрева топлива в цистерне.

Цель изобретения - ускорение разогрева топлива в цистерне.

Цель достигается тем, что оно снабжено отрезками перфорированных трубок, расположенньк по горизонтальной прямой соосно каждому соплу вглубь цистерны, при этом диаметры трубок выполнены увеличивающимисяпо мере удаления от сопла.

Кроме того, отверстия в перфорированных трубках расположены в кх нижней части.

На фиг. 1 показана схема системы; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1.

Устройство содержит насос 1 с всасывающим трубопроводом 2, снабженшлм обогреваемым приемником 3, подключенный к цистерне 4у имеющей ряд продольных и поперечных преград 5,

10 образующих ячейки | и 5 . Напорный трубопровод 6 содержит подогреватель 7 и сопла 8, перед которыми установлены следунщие друг за другом отрезки перфорированных труб 9 и 10 с

«5 отверстиями.

Устройство работает следующим образом.

На:сос 1 по всасывающему трубопроводу 2 через приемник 3 принимает то20пливо из цистерны 4 и по нагнетательному трубопроводу 6 подается в подогреватель 7. Разогретое топливо в виде горячих струй направляется из

сопел 8 в трубу 9, которая, работая как эжектор, присоединяет топливо, находящееся в ячейке Я цистерны 4. Далее горячая струя вместе с присоединенной массой направляется в трубу 10, где в свою очередь, присодиняет топливо, находящееся;в ячейке 5 .В результате происходит интенсивное перемешивание в трубах горячего и холодного топлива. При этом выходящие через отверстие b в трубах 9 и 10 струйки топлива способствуют интенсивному перемешиванию топлива во всем объеме цистерны. В результате происходит более быстрый и равномерный прогрев.всей массы топлива в цистерне 4.

Наличие перфорированных труб по-г зволяет сократить время разогрева вязкого топлива в междудонных цистернах основного запаса до заданной средней температуры на 15-20%, что позволит сэкономить топливо, затрачиваемое на подогрев. За счет более равномерного температурного поля по объему отсека можно выкачивать вязкое топливо из судовых

международных цистерн с меньшими остатками.

Формула изобретения

1. Устройство для разогрева вязкого топлива, в судовых цистернах преимущественно, содержащее подогреватель, насос с всасьшающим и напорным трубопроводами с , размещенными в цистерне, отличающееся тем, что, с целью ускорения разоррева топлива, оно снаб-. жено отрезками перфорированных трубок, расположенных по горизонталь- . ной прямой соосно каждому соплу в глубь цистерны, при этом диаметры трубок вьшолнены увеличивающимися по мере удаления от сопла.2. -Устройство по п. 1, отличающееся тем, что отверстия в перфорированных трубках расположены в их нижней части.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

. Авторское свидетельство СССР № 130795, кл. В 63 J 2/14, 1958 (прототип).

SU 872 387 A1

Авторы

Сизов Георгий Николаевич

Бибиков Юрий Григорьевич

Федосеева Ольга Федоровна

Стручков Виктор Андреевич

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-18Подача