Подвеска грузонесущего конвейера Советский патент 1981 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU872394A1

(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУШЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU872394A1

название год авторы номер документа
Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера 1987
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1452752A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1980
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лидуховер Юрий Борисович
SU865722A1
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера 1987
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1430318A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1981
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Воронежский Евгений Андреевич
SU967887A1
Устройство для гашения колебаний 1980
  • Иоффе Феликс Семенович
  • Мамыкин Владимир Васильевич
SU939344A1
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU814816A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1974
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Вашко Леонид Иванович
  • Хмельницкий Михаил Николаевич
SU516584A1
Подвеска подвесного конвейера 1985
  • Морев Валерий Яковлевич
  • Лызлов Герман Алексеевич
  • Панфилов Арий Геннадьевич
SU1283176A1
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера 1988
  • Морев Валерий Яковлевич
  • Грудин Вениамин Алексеевич
  • Панфилов Арий Геннадьевич
SU1548116A1
Опорный элемент подвески подвесного конвейера 1989
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1666398A1

Иллюстрации к изобретению SU 872 394 A1

Реферат патента 1981 года Подвеска грузонесущего конвейера

Формула изобретения SU 872 394 A1

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к поавескам подвесных конвейеров. Известна подвеска поавесного конвей ра, содержащая обойму, выполненную в виде рамки клиновидной (юрмы, охватыва юшей ось траверсы тележки 1}. Однако известная подвеска предотвращает раскачивание груза только в одной плоскости. Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус, в полости которого установле шарово1й элемент с груэонесущей щтангой l2j. Недостаток этой подвески состоит в ненадежности ее работы. Цель изобретения - повышение надёж ности работы. Поставленная цель достигает.ся тем, что корпус снабжен шариком, а полость корпуса шлщзлнена в вице цилинара с я шем, имеющим отверстие и кольцевую канавку для щарнков, размещенных с возможностью взаимодействия с шаровым элементом, который выполнен с отверстием для прохождения штанги. На чертеже показана подвеска, общий вид. В грузовой траверсе 1 тележечного сцепа установлен пилиндрический корпус 2, в днище которого выполнена кольцевая канамса 3 под телр вращения в виде шариков 4, на которые опирается шаровой элемент 5, выполненный с отверстием для Прохождения грузовой штанги 6 с грузонесущей платформой 7. Шаровой элемент имеет паз 8 для штифта 9, закрепленного сбоку в корпусе 2. Шти(|гг устанавливается в случае необходимости исключения вращения подвески вокруг вертикальной оси. Подвеска работает следующим образом. При резкой остановке тележечного сцепа подвеска по инерции продолжает движение на некоторый угол. Величина откловения уменымается за счет сил трения, Bo mduuomflofj между шаро1вым элементом в шариками при их частичном заклинивании в корпусе 2. При этом силы трвшш про порциональяы весу поавески с груэсм, . чем больше груз, тем меньше отклояеюю поавески.

При откпоиении подвески ивэаа под действием груза силы трения прелятствукуг дальнейшему колебанию подвеоси и спеп яазао не откалывается. ,

Аналогичное явление происходит и при, прохожоении сцепом горизонтальных, поворотов пути.

формула изобретения

Подвеска груэонесущего конвей)вра, включающая закрепленный на траверсе те

лежечного сцепа корпус в полости которого установлен шаровой элемент с грузонесушей штангой, отличаюшаяс я тем, что, с целью повышения надежности работы, корпус снабжен шариками, а полость KotMiyca выполнена в виде пнлннсфа с днищем, имеющим отверстие и кольцевую канашсу для шариков, раа ющенных с возможностью взаимодействия с 1111ц;ювым алементсяи, который выполнен с отверстием для прсяюждения штанги.

Источники инфо{Ии ации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР

№ 516584, кл. В 65 Q 17/2О, 1974.

2.Авторское свидетельство СССР М 463594, кл. В 65 Q 17/2О, 1973 (прототип).

SU 872 394 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-17Подача