(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУШЕГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера | 1987 |
|
SU1452752A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1987 |
|
SU1430318A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Устройство для гашения колебаний | 1980 |
|
SU939344A1 |
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814816A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1974 |
|
SU516584A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1985 |
|
SU1283176A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1988 |
|
SU1548116A1 |
Опорный элемент подвески подвесного конвейера | 1989 |
|
SU1666398A1 |
Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к поавескам подвесных конвейеров. Известна подвеска поавесного конвей ра, содержащая обойму, выполненную в виде рамки клиновидной (юрмы, охватыва юшей ось траверсы тележки 1}. Однако известная подвеска предотвращает раскачивание груза только в одной плоскости. Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус, в полости которого установле шарово1й элемент с груэонесущей щтангой l2j. Недостаток этой подвески состоит в ненадежности ее работы. Цель изобретения - повышение надёж ности работы. Поставленная цель достигает.ся тем, что корпус снабжен шариком, а полость корпуса шлщзлнена в вице цилинара с я шем, имеющим отверстие и кольцевую канавку для щарнков, размещенных с возможностью взаимодействия с шаровым элементом, который выполнен с отверстием для прохождения штанги. На чертеже показана подвеска, общий вид. В грузовой траверсе 1 тележечного сцепа установлен пилиндрический корпус 2, в днище которого выполнена кольцевая канамса 3 под телр вращения в виде шариков 4, на которые опирается шаровой элемент 5, выполненный с отверстием для Прохождения грузовой штанги 6 с грузонесущей платформой 7. Шаровой элемент имеет паз 8 для штифта 9, закрепленного сбоку в корпусе 2. Шти(|гг устанавливается в случае необходимости исключения вращения подвески вокруг вертикальной оси. Подвеска работает следующим образом. При резкой остановке тележечного сцепа подвеска по инерции продолжает движение на некоторый угол. Величина откловения уменымается за счет сил трения, Bo mduuomflofj между шаро1вым элементом в шариками при их частичном заклинивании в корпусе 2. При этом силы трвшш про порциональяы весу поавески с груэсм, . чем больше груз, тем меньше отклояеюю поавески.
При откпоиении подвески ивэаа под действием груза силы трения прелятствукуг дальнейшему колебанию подвеоси и спеп яазао не откалывается. ,
Аналогичное явление происходит и при, прохожоении сцепом горизонтальных, поворотов пути.
формула изобретения
Подвеска груэонесущего конвей)вра, включающая закрепленный на траверсе те
лежечного сцепа корпус в полости которого установлен шаровой элемент с грузонесушей штангой, отличаюшаяс я тем, что, с целью повышения надежности работы, корпус снабжен шариками, а полость KotMiyca выполнена в виде пнлннсфа с днищем, имеющим отверстие и кольцевую канашсу для шариков, раа ющенных с возможностью взаимодействия с 1111ц;ювым алементсяи, который выполнен с отверстием для прсяюждения штанги.
Источники инфо{Ии ации, принятые во внимание при экспертизе
№ 516584, кл. В 65 Q 17/2О, 1974.
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-17—Подача