i Изобретение относится к подъемно- т|ранспортным механизмам, а именно к Опорным элементам грузовых подвесок «одвесных грузонесущих конвейеров, И может быть использовано в цепях толкающих конвейеров для транспорти- { ования штучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности работы. I На фиг. 1 показан опорньй элемент, общий вид; на фиг. 2 - то же, нид сверху.
К траверсе 1 тележечного сцепа Сне показан) жестко прикреплен кор- пус 2 с гнездом в виде усеченного хонуса 3. В корпусе 2 установлена 1ри помощи шара 4 и промежуточной опоры 5 грузонесущая штанга 6. Шар 4 закреплен на верхнем конце грузоне- сущей штанги 6. Промежуточная опо- Ьа 5 выполнена в виде полого тела ращения из упругого материала, на- |пример пружинной стали. На боковой |поверхности промежуточной опоры 5 наполнены продольные прорези 7 с об- разованием лепестков 8. Через проме- жуточную опору 5 пропущен выполненнь с резьбой верхний конец 9 грузонесу- щей штанги 6, на который навернута
гайка 10. : Элемент работает следунлцим образо
При трогании и останове тележеч- i ного сцепа возникают ударные нагруз/
Фиг.г Составитель 10. Юрченко
Корректоре. Черни
Редактор Н. Рогулич Техред М.Ходанич j :::...
В™ го уд1 рственного к ГГтета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
пр йзво ст нн -п лйгр афй ё коГпрёдприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков 8 промежуточной опоры 5 и ударные нагрузки на транспортируемьй груз не передаются.
При резкой остановке тележечного сцепа конвейера грузонесущая штанга 6 подвески по инерции продолжает движение. При этом величина отклонения грузонесущей штанги 6 уменьшается за счет сил трения, возникающих между промежуточной опорой 5, поверхностью усеченного конуса 3 и шаром 4.
Формула из
обретения
Опорньй элемент грузовой подвески подвесного грузонес;)пцего конвейера, включающий закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус с гнездом в виде усеченного конуса с установленной в нем грузовой подвеской с шаром на верхнем конце, отличающийся тем, что, с.целью повышения надежности работы, он снабжен промежуточной опорой, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала, на боковой поверхности которого выполнены продольные прорези с образованием лепестков, при этом промежуточная опора установлена между корпусом и шаром грузовой подвески. .8 .7
Корректоре. Черни
:::.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный элемент подвески подвесного конвейера | 1989 |
|
SU1666398A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1985 |
|
SU1283176A1 |
Устройство для гашения колебаний | 1980 |
|
SU939344A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1987 |
|
SU1430318A1 |
Устройство для амортизации грузовой подвески подвесного конвейера | 1980 |
|
SU912604A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1988 |
|
SU1548116A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1979 |
|
SU872394A1 |
Тележечный сцеп конвейера | 1977 |
|
SU947011A1 |
Устройство для гашения колебаний груза | 1980 |
|
SU962125A1 |
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814816A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам. Цель изобретения - повьшение надежности элемента в работе. Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера включает закрепленный на траверсе 1 тележечного сцепа корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса. В последнем установлена грузовая подвеска 6 с шаром 4 на верхнем конце. Опорньй элемент снабжен промежуточной опорой (по) 5, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала. На ее боковой поверхности выполнены продольные прорези с образованием лепестков. При этом ПО 5 установлена между корпусом 2 и шаром 4 грузовой подвески 6. При трогании и останове тележечного сцепа возникают ударные нагрузки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков ПО 5 и на груз не передаются. 2 ил. (Л с: СП Ю н СП ю Фг/е. i
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера | 1973 |
|
SU463594A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-04-15—Подача