() трелевка хль;стси и трейуот ирс-дг.аритолыю o;r.ri)Toi;Mi: ио cpeaixe iiiieii ir oDiiavKeiinoii laipiicisoii е11пч м 1. isacbiiiKo )i;iiot ei, удЕСюнию Ka.iucii и ,ii) иронятсти :. 11о;рч)то| Л1ч;v.,{ путь li Jipoueccc Tpciei,i-;ir 11у;к; ается i; постоянном уходе.
1 )еллагае.М()е ирлепосоолоние д.ля Tpc:ieir, леса лЛ;,1Сгам11 не T ieбуот заранее 11одгото15ле11ио о путп111)1 л е1П1Л 0 как ирн тракто П оГ|. так при TpocoBoit треле.чке.
()тл1гч; Т( оссилняость rriJnciiocoorieiiiif eocToiir и мри.меиетгли ;i:;y :i o; O3iioii oiipoi;i ji;Miiac:.oii oiiojibi с зао т;5ег,;,ым;; концам ; нчлг)вьен, jra KOTOpoii liuipintiJiio укреплена иоднеска с г. y.iep x:ii rcTOB.
На (par. n:so6pa;Ke io 11)ис1юсо6ле1.|;е дли трело1 |;п соску а рпое ем jiojioiKTiinii; па фиг. 2-jfpucnocoo.iciin. jui.i, с TOjii..a; iia имп. М- приспосоолелие i нсходполг иоложоппи: па фп. то ;i-;c. крн iio;ii;C ме );(pi iin;ijr хлыста.
Ирнспосоолепие состоит из двухполо.яю 1, тиарипрш; .iiiiioii с ,еско| | 2, -;отора;г удерживает ciiii.iy замком 3 ; 1;1е1одт,}тую jiopiiiiiny хлыста. В исходном ноложеел: опора ci.OHiiii aaocijienзиллти 1юло; ьев. откинутыми г.перед, но xo;i,y ji,i;n;K4Miu,4 x.-si-i стон, нрезается к py:iiT, как сошптгкамп. HfieiifiTCTjiyH нх передип-.кешио, а пертпкалыгая сост.апляюгцая Р от де 1ст1 1}г тягового yen::ни II па чоке) опрокидывает онору вокруг упора кониои поло: т еп с H();ii e io:vi подиескн «месте с нодвешеппым хл;,;стом.
Дкухполо.зпая опора П1)испособле1тия г. рабочем поло/кетп (npii днт1 ;онпи хлыста) получлет устойчивость за счет свя;иг с хлысто.м. путем унора кулачка 4 и подвеску 2 п трос 6 чокера, HponyuieiinMii через кол1, 5 нодвескп.
Одновременно с подъемом подвязанного хлыста к подвеске 2 нредусматрнвается. размещенпс днух н более Ficpuiiiii хлыстон 7 cisepxy подвески.
Для разгрузкн хлыстов с унряжного прибора отстегивается замок 3 нижнего хлыста, ослабляются н отсоеднняются от сцепного троса чокеры и нрнсгюсобление вытягивается в напраг лсиии по ходу движения хлыстов. Прн трелевке одного хлыста н носле ослаб.чопия троса окера нрнснособло1 не оказывается crsepxy онуще1 ного на землн хлыста.
В насеку прнснособление возвращается волоком нутем присоедпнення его вместе с чокерам): к сгичпюму тросу.
Предмет н з о б р е т е н tr я
1.Прнснособление для треле1п-;11 леса хлыстамн, о т л н ч а ю 1ц е ес я тем, что в нем нрнменена двухполозная опрокнд1.1ваемая опора с заостреннымн конн,амн поло: ьев, па KOTOpoii нтарнпрпо укренлепа поднеска с замком для удержания хлысто.
2.Форма выполнения нриснособления по и. I, о т л п i а ю гц а яс я тем. Что для устойчипостн днухнолозных онор во время 1гередвнженнн нрнменен ку.лачок, уннраемый в нодвеску н трос чокера, пронудценный через кольцо нодвеск Г.
3.Форма вынолнения ириснособлеиия но н. 1, отлнчающаяс я том, что для нодъема двухнолозной опоры в рабочее положение иснольэуется тяговое уснлие чокера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Устройство для протаскивания линя подо льдом | 1953 |
|
SU97771A1 |
Трелевочный чокер | 1977 |
|
SU727915A1 |
Устройство для поштучной подачи ориентированной головой вперед рыбы в потоке | 1957 |
|
SU110477A1 |
Устройство для сортировки рыбы по длине | 1957 |
|
SU109449A1 |
Брикетный пресс | 1950 |
|
SU93748A1 |
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU419434A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1990 |
|
RU2009919C1 |
Моечная машина | 1958 |
|
SU119666A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-16—Подача