Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем Советский патент 1981 года по МПК B61C15/00 B60K26/04 

Описание патента на изобретение SU874425A2

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Похожие патенты SU874425A2

название год авторы номер документа
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем 1977
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Синицын Анатолий Семенович
  • Столяров Анатолий Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Яковлев Евгений Александрович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Башкиров Игорь Михайлович
  • Тимохин Валентин Афанасьевич
SU727500A1
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем 1980
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Столяров Анатолий Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Башкиров Игорь Михайлович
SU905133A2
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем 1986
  • Малясов Валентин Васильевич
SU1384448A2
Устройство для управления дизелем тепловоза 1976
  • Львов Дмитрий Васильевич
  • Синицын Анатолий Семенович
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Столяров Анатолий Иванович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Башкиров Игорь Михайлович
  • Тимохин Валентин Афанасьевич
SU660880A1
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем 1978
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Тресков Юрий Павлович
SU887316A2
Устройство для обнаружения боксования 1980
  • Дмитренко Николай Павлович
  • Цурган Олег Владимирович
  • Алешин Анатолий Иванович
SU906738A1
Устройство управления железнодорожным транспортным средством с гидропередачей 1990
  • Удальцов Александр Борисович
  • Сабуров Федор Федорович
  • Кручек Виктор Александрович
  • Барщенков Владимир Николаевич
  • Игнатенков Геннадий Иванович
SU1749088A1
Система ограничения подачи топлива в дизель 1983
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Малов Радий Васильевич
  • Очередной Константин Николаевич
  • Лашкевич Юрий Борисович
  • Панасенко Евгений Викторович
SU1139873A1
Устройство для регулирования скорости тепловоза с гидравлической передачей 1987
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Балычев Петр Константинович
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Удальцов Александр Борисович
  • Грачев Владимир Васильевич
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
  • Зеленов Иван Иванович
  • Корнеев Иван Федорович
SU1426877A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА 2009
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Грачев Николай Валерьевич
  • Клименко Юрий Иванович
  • Суркова Елена Геннадьевна
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2438886C2

Иллюстрации к изобретению SU 874 425 A2

Реферат патента 1981 года Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем

Формула изобретения SU 874 425 A2

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

.По основному авт. св. № 727500 устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем, преимущес венно железнодорожным, содержащее органы управления передачей и тормозами, приводимый от колесной пары транспортного средства датчик скорости, позиционер скорости, гидроусилитель со следящим поршнем, связанный с регулятором частоты вращения двигателя и сообщенный трубопроводом с датчиком скорости, позиционер силы тяги, соединенный упругой связью с гидроусилителем.

Кроме тоге, устройство снабжено гидравлическим реле скорости с золотником, которое включено между позиционером скорости и гидроусилителем и сообщено трубопроводом с датчиком скорости, причем золотник гидравлического реле скорости связан с органами управления передачей и тормозами 1.

Однако в данном устройстве при возникновении боксования колес транспортного, средства время снижения частоты вращения дизеля при обнаружении боксования

примерно равно времени повыщения ее при восстановлении силы тяги.

В то же время, характер прекращения процесса боксования требует, чтобы при прекращении боксования частота вращения дизеля снижалась в 2-3 раза быстрее, чем

увеличивалась бы при восстановлении силы тяги после прекращения боксования.

Цель изобретения - сокращение времени боксования колес транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что

JQ напорный канал гидравлического реле скорости посредством связанных с датчиком боксования, запорного устройства и дросселя сообщен с дренажным каналом.

На чертеже схематически изображено устройство.

45 Устрбйство содержит приводимые от оси колесной пары датчики скорости 1 и боксования 2, позиционер 3 силы тяги с гидроусилителем, ки-нематически связанным щтоком 4 с регулятором частоты вращения дизела (не показан).

20 . С гидроусилителем кинематически связано гидравлическое реле скорости, состоящее из золотника 5 с порщнем 6 и порщнями 7 и 8, один из которых (7) -установлен

SU 874 425 A2

Авторы

Почтарь Анатолий Юзефович

Столяров Анатолий Иванович

Яковлев Евгений Александрович

Даты

1981-10-23Публикация

1979-12-17Подача