(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1977 |
|
SU727500A1 |
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1980 |
|
SU905133A2 |
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1986 |
|
SU1384448A2 |
Устройство для управления дизелем тепловоза | 1976 |
|
SU660880A1 |
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1978 |
|
SU887316A2 |
Устройство для обнаружения боксования | 1980 |
|
SU906738A1 |
Устройство управления железнодорожным транспортным средством с гидропередачей | 1990 |
|
SU1749088A1 |
Система ограничения подачи топлива в дизель | 1983 |
|
SU1139873A1 |
Устройство для регулирования скорости тепловоза с гидравлической передачей | 1987 |
|
SU1426877A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА | 2009 |
|
RU2438886C2 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
.По основному авт. св. № 727500 устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем, преимущес венно железнодорожным, содержащее органы управления передачей и тормозами, приводимый от колесной пары транспортного средства датчик скорости, позиционер скорости, гидроусилитель со следящим поршнем, связанный с регулятором частоты вращения двигателя и сообщенный трубопроводом с датчиком скорости, позиционер силы тяги, соединенный упругой связью с гидроусилителем.
Кроме тоге, устройство снабжено гидравлическим реле скорости с золотником, которое включено между позиционером скорости и гидроусилителем и сообщено трубопроводом с датчиком скорости, причем золотник гидравлического реле скорости связан с органами управления передачей и тормозами 1.
Однако в данном устройстве при возникновении боксования колес транспортного, средства время снижения частоты вращения дизеля при обнаружении боксования
примерно равно времени повыщения ее при восстановлении силы тяги.
В то же время, характер прекращения процесса боксования требует, чтобы при прекращении боксования частота вращения дизеля снижалась в 2-3 раза быстрее, чем
увеличивалась бы при восстановлении силы тяги после прекращения боксования.
Цель изобретения - сокращение времени боксования колес транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что
JQ напорный канал гидравлического реле скорости посредством связанных с датчиком боксования, запорного устройства и дросселя сообщен с дренажным каналом.
На чертеже схематически изображено устройство.
45 Устрбйство содержит приводимые от оси колесной пары датчики скорости 1 и боксования 2, позиционер 3 силы тяги с гидроусилителем, ки-нематически связанным щтоком 4 с регулятором частоты вращения дизела (не показан).
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-12-17—Подача