Устройство для контроля местонахождения поезда Советский патент 1981 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU874436A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА

Похожие патенты SU874436A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля местоположения поезда 1980
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рогонов Юрий Семенович
SU880843A1
Устройство для определения место-НАХОждЕНия пОЕздА 1979
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Косенков Николай Степанович
SU850472A1
Устройство для контроля местоположения поезда 1980
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
SU874435A1
РАЗВЕТВЛЕННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕКРЕСТНОГО СЪЕЗДА 2010
  • Лочехин Владимир Сергеевич
RU2455184C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Мухин Леонид Викторович
RU2655106C1
Система перегонных рельсовых цепей для высокоскоростного движения 2023
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Исмаилов Кемран Ильясович
  • Лобанова Виктория Сергеевна
  • Шеметов Сергей Викторович
RU2811446C1
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы 2021
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Рожков Антон Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2775907C1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХЦЕПЕЙ 1972
  • Ю. А. Кравцов, Б. М. Степенский, Е. А. Брылеева Г. Р. Рахметов
SU340568A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2738487C1
Устройство для кодирования разветвленных рельсовых цепей 1983
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Крылов Анатолий Юрьевич
  • Камнев Валерий Александрович
SU1129111A1

Иллюстрации к изобретению SU 874 436 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для контроля местонахождения поезда

Формула изобретения SU 874 436 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для автоматического регулирования движения поездов на перегонах и станциях.

Известно устройство для контроля местонахождения поезда, содержащее размещенный на участке вдоль двухпутного железнодорожного пути шлейф со скрещиваниями, подключенный к генератору тока высокой частоты, подключенные к рельсам через дроссель-трансформаторы для каждого крнца каждого пути блоки, счета числа скрещиваний, проследованных соответственно началом и концом поезда 1.

Недостаткам известного устройства является применение дорогостоящего и сложного путевого щлейфа для каждого пути, что, кроме того, усложняет путевые работы.

Цель изобретения - упрощение устройства.

Цель достигается тем, что шлейф размещен между соседними путями с прилеганием к смежным рельсовым нитям соседних путей.

На чертеже изображена функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство включает рельсовые, нити 1 и 2 железнодорожного пути одного направления движения и рельсовые нити 3 и 4 соседнего пути, ограниченные изолирующими стыками 5, 6 и 7, 8. Между соседними путями проложен. щлейф 9, имеющий скрещивания по своей длине, прилегающий к смежным рельсовым нитям 1 и 4 соседних путей и подключенный к выходу генератора 10 тока высокой частоты. К концам рельсовых цепей подключены согласующие элеIQ менты - первичные обмотки дроссель-трансформаторов 11, 12, 13 и 14, к вторичным обмоткам которых подключены блоки 15, 16, 17 и 18 питающего и релейного концов рельсовых цепей.

К блокам 15-18 питающего и релейного

15 концов подключены через соответствующий фильтр 19 блоки 20, 21, 22 и 23 счета числа скрещиваний, проследованных началом и концом поезда каждого пути.

Устройство работает следующим образом. Генератор 10 тока высокой частоты, подключенный к щлейфу 9, вырабатывает синусоидальный сигнал, который наводит в прилегающих к щлейфу рельсовых нитях 1 и 4 ЭДС и ток, направление которого опре

SU 874 436 A1

Авторы

Казимов Григорий Александрович

Рогонов Юрий Семенович

Шалягин Дмитрий Валерьевич

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-28Подача