(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля местоположения поезда | 1980 |
|
SU880843A1 |
Устройство для определения место-НАХОждЕНия пОЕздА | 1979 |
|
SU850472A1 |
Устройство для контроля местоположения поезда | 1980 |
|
SU874435A1 |
РАЗВЕТВЛЕННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕКРЕСТНОГО СЪЕЗДА | 2010 |
|
RU2455184C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2017 |
|
RU2655106C1 |
Система перегонных рельсовых цепей для высокоскоростного движения | 2023 |
|
RU2811446C1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХЦЕПЕЙ | 1972 |
|
SU340568A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ | 2020 |
|
RU2738487C1 |
Устройство для кодирования разветвленных рельсовых цепей | 1983 |
|
SU1129111A1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту для автоматического регулирования движения поездов на перегонах и станциях.
Известно устройство для контроля местонахождения поезда, содержащее размещенный на участке вдоль двухпутного железнодорожного пути шлейф со скрещиваниями, подключенный к генератору тока высокой частоты, подключенные к рельсам через дроссель-трансформаторы для каждого крнца каждого пути блоки, счета числа скрещиваний, проследованных соответственно началом и концом поезда 1.
Недостаткам известного устройства является применение дорогостоящего и сложного путевого щлейфа для каждого пути, что, кроме того, усложняет путевые работы.
Цель изобретения - упрощение устройства.
Цель достигается тем, что шлейф размещен между соседними путями с прилеганием к смежным рельсовым нитям соседних путей.
На чертеже изображена функциональная схема предлагаемого устройства.
Устройство включает рельсовые, нити 1 и 2 железнодорожного пути одного направления движения и рельсовые нити 3 и 4 соседнего пути, ограниченные изолирующими стыками 5, 6 и 7, 8. Между соседними путями проложен. щлейф 9, имеющий скрещивания по своей длине, прилегающий к смежным рельсовым нитям 1 и 4 соседних путей и подключенный к выходу генератора 10 тока высокой частоты. К концам рельсовых цепей подключены согласующие элеIQ менты - первичные обмотки дроссель-трансформаторов 11, 12, 13 и 14, к вторичным обмоткам которых подключены блоки 15, 16, 17 и 18 питающего и релейного концов рельсовых цепей.
К блокам 15-18 питающего и релейного
15 концов подключены через соответствующий фильтр 19 блоки 20, 21, 22 и 23 счета числа скрещиваний, проследованных началом и концом поезда каждого пути.
Устройство работает следующим образом. Генератор 10 тока высокой частоты, подключенный к щлейфу 9, вырабатывает синусоидальный сигнал, который наводит в прилегающих к щлейфу рельсовых нитях 1 и 4 ЭДС и ток, направление которого опре
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-28—Подача