Устройство для контроля местоположения поезда Советский патент 1981 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU874435A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОЕЗДА

Похожие патенты SU874435A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля местоположения поезда 1980
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рогонов Юрий Семенович
SU880843A1
Устройство для определения место-НАХОждЕНия пОЕздА 1979
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Косенков Николай Степанович
SU850472A1
Устройство для контроля местонахождения поезда 1980
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
SU874436A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХЦЕПЕЙ 1972
  • Ю. А. Кравцов, Б. М. Степенский, Е. А. Брылеева Г. Р. Рахметов
SU340568A1
Рельсовая цепь переменного тока 1978
  • Жуков Виктор Иванович
  • Савушкин Александр Кузьмич
SU882806A1
Рельсовая цепь 1979
  • Леушин Виталий Бениаминович
  • Иванова Ольга Федоровна
SU816841A1
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 2016
  • Жуматанова Валентина Балгабаевна
  • Севостьянов Николай Николаевич
  • Соколов Максим Михайлович
RU2628619C1
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта 1982
  • Еремин Иван Павлович
SU1071498A1
Устройство автоматической блокировкидля пРОМышлЕННОгО жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТА 1979
  • Дыбенко Владимир Павлович
  • Царинный Владимир Александрович
  • Кораблев Владимир Владимирович
SU831653A1
Рельсовая цепь переменного тока 1982
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Бестемьянов Петр Филимонович
SU1079520A1

Иллюстрации к изобретению SU 874 435 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для контроля местоположения поезда

Формула изобретения SU 874 435 A1

I

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля места нахождения подвижного состава.

Известно устройство для контроля местоположения поезда, содержащее размещенный на участке вдоль пути координатный щлейф со скрещиваниями, подключенный к генератору высокой частрть через реле контроля целостности щлейфа, дроссельтрансформаторы на одном и другом конце рельсовой цепи, к которым соответственно подключены блок фиксации начала поезда и блок фиксации конца поезда, выход каждого из которых подключен соответственно к одному и другому входу блока определения координат поезда, третий вход которого подключен к реле контроля целостности щлейфа 1.

Недостатком известного устройства является применение амплитудного признака изменения сигнала при проследовании хвоста поезда через скрещивания щлейфа, что не позволяет получить высокой помехоустойчивости.

.Цель изобретения - повыщение надежности действия устройства.

Цель достигается тем, что оно снабжено на релейном конце рельсовой цепи трансформатором синхронизации и фазовым детектором, один вход которого подключен к дроссель-трансформаторам; другой вход - к вторичной обмотке трансформатора синхронизации, первичная обмотка которого включена последовательно в координатный щлейф, а выход подключен к блоку фиксации конца поезда.

На чертеже представлена функционально ная схема предложенного устройства.

Устройство содержит рельсовые нити 1, ограниченные изолирующими стыками 2 и 3, с подключенными к ним на релейном питающем конце дроссель-трансформаторами 4 и 5.

15 Путевой координатный щлейф 6 со скрещиваниями, делящими его на равные контуры 7, и один контур 8 в начале на релейном конце рельсовой цепи, в который включен трансформатор 9 синхронизации, вторичная обмотка которого подключена к входу фазового детектора 10, а его выход подключен к блоку 11 фиксации конца поезда. На питающем конце установлен блок 12 фиксации начала поезда, подключенный к

SU 874 435 A1

Авторы

Казимов Григорий Александрович

Рогонов Юрий Семенович

Шалягин Дмитрий Валерьевич

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-28Подача