(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля местоположения поезда | 1980 |
|
SU880843A1 |
Устройство для определения место-НАХОждЕНия пОЕздА | 1979 |
|
SU850472A1 |
Устройство для контроля местонахождения поезда | 1980 |
|
SU874436A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХЦЕПЕЙ | 1972 |
|
SU340568A1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1978 |
|
SU882806A1 |
Рельсовая цепь | 1979 |
|
SU816841A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2016 |
|
RU2628619C1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
Устройство автоматической блокировкидля пРОМышлЕННОгО жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU831653A1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1982 |
|
SU1079520A1 |
I
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля места нахождения подвижного состава.
Известно устройство для контроля местоположения поезда, содержащее размещенный на участке вдоль пути координатный щлейф со скрещиваниями, подключенный к генератору высокой частрть через реле контроля целостности щлейфа, дроссельтрансформаторы на одном и другом конце рельсовой цепи, к которым соответственно подключены блок фиксации начала поезда и блок фиксации конца поезда, выход каждого из которых подключен соответственно к одному и другому входу блока определения координат поезда, третий вход которого подключен к реле контроля целостности щлейфа 1.
Недостатком известного устройства является применение амплитудного признака изменения сигнала при проследовании хвоста поезда через скрещивания щлейфа, что не позволяет получить высокой помехоустойчивости.
.Цель изобретения - повыщение надежности действия устройства.
Цель достигается тем, что оно снабжено на релейном конце рельсовой цепи трансформатором синхронизации и фазовым детектором, один вход которого подключен к дроссель-трансформаторам; другой вход - к вторичной обмотке трансформатора синхронизации, первичная обмотка которого включена последовательно в координатный щлейф, а выход подключен к блоку фиксации конца поезда.
На чертеже представлена функционально ная схема предложенного устройства.
Устройство содержит рельсовые нити 1, ограниченные изолирующими стыками 2 и 3, с подключенными к ним на релейном питающем конце дроссель-трансформаторами 4 и 5.
15 Путевой координатный щлейф 6 со скрещиваниями, делящими его на равные контуры 7, и один контур 8 в начале на релейном конце рельсовой цепи, в который включен трансформатор 9 синхронизации, вторичная обмотка которого подключена к входу фазового детектора 10, а его выход подключен к блоку 11 фиксации конца поезда. На питающем конце установлен блок 12 фиксации начала поезда, подключенный к
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-28—Подача