(54) СОЕДИНЕНИЕ СТЕРЖНЯ РУЛЯ С ВИЛКОЙ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
Устройство для сцепления одноколейного транспортного средства с прицепом | 1980 |
|
SU962088A1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1985 |
|
SU1320117A1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
Руль велосипеда | 1989 |
|
SU1706911A1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2372243C2 |
ВЕЛОСИПЕД И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ | 2016 |
|
RU2701477C2 |
Велосипед-тандем | 1985 |
|
SU1283148A1 |
Руль велосипеда | 1987 |
|
SU1497099A1 |
I
Изобретение относится к мотовелостроению и может быть использовано во всех областях машиностроения, где требуется соединение двух трубчатых поворотных элемейтов.
Известно соединение стержня руля с вилкой одноколейного транспортного средства, содержащее стержень руля, связанный с вилкой, и устройство крепления стержня руля, имеющее болт и гайку 1.
Однако известная конструкция - имеет недостаточную надежность удержания стержня руля в стержне вилки от проворачивания.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Цель достигается тем, что стержень руля снабжен втулкой, жестко связанной с вилкой при этом стержень руля и втулйа имеют прямоугольное поперечное сечение.
На фиг. 1 изображено предложенное соединение, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Соединение состоит из головки 1 болта, руля 2, стержня 3 руля, втулки 4, вилки 5, болта 6, гайки 7, головки рамы 8.
Стержень 3 руля имеет прямоугольное сечение, а также может быть выполнен квадратным, и вставляется во втулку 4, имеющую такое же сечение. Втулка 4 имеет жесткое соединение с вилкой 5. Такое соединение обеспечивает высокую надежность и полностью исключает проворот стержня руля в вилке.
Удержание руля 2 на заданной высоте обеспечивается цанговым зажимом, состоящим из болта 6, гайки 7 и разрезов по углам нижней части стержня руля. При вращении головки 1 болта 6 по часовой стрелIQ ке гайка 7, имеющая форму усеченной пирамиды, втягивается внутрь стержня 3 руля и прижимает лепестки, получаемые в результате надрезов нижней части стержня руля к внутренним стенкам втулки 4.
Предлагаемое соединение стержня руля
J5 со стержнем вилки является простым по устройству и изготовлению, и обеспечивает высокую надежность в эксплуатации.
Формула изобретения
Соединение стержня руля с вилкой од20 ноколейного транспортного средства, содержащее стержень руля, связанный с вилкой и устройство крепления стержня руля, отличающееся тем, что, с целью повыщения
эксплуатационной надежности, стержень руля снабжен втулкой, жестко связанной с вилкой, при этом стержень руля и втулка имеют прямоугольное поперечное сечение.
Источники информации, принятые во внимание цри экспертизе 1. Патент США № 3438650, кл. 280-279, 1975.
Л-А
5
Фиг.1
Фиг. г
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-10-26—Подача