Соединение стержня руля с вилкой одноколейного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62K21/18 

Описание патента на изобретение SU874446A1

(54) СОЕДИНЕНИЕ СТЕРЖНЯ РУЛЯ С ВИЛКОЙ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU874446A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека 1990
  • Пичугин Игорь Юрьевич
SU1756196A1
Устройство для сцепления одноколейного транспортного средства с прицепом 1980
  • Петров Герман Иванович
SU962088A1
Складное одноколейное транспортное средство 1985
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1320117A1
ВЕЛОСИПЕД 2021
  • Неуймин Евгений Петрович
RU2753426C1
Руль велосипеда 1989
  • Потехин Юрий Петрович
SU1706911A1
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Алейников Игорь Аркадьевич
RU2372243C2
ВЕЛОСИПЕД И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ 2016
  • Перкинс, Уилльям Пол
RU2701477C2
Велосипед-тандем 1985
  • Гайдай Владимир Григорьевич
  • Парфенов Евгений Васильевич
SU1283148A1
Руль велосипеда 1987
  • Сербин Андрей Павлович
  • Чернышов Николай Дмитриевич
  • Бычков Виталий Иванович
  • Емельянова Эмилия Михайловна
SU1497099A1

Реферат патента 1981 года Соединение стержня руля с вилкой одноколейного транспортного средства

Формула изобретения SU 874 446 A1

I

Изобретение относится к мотовелостроению и может быть использовано во всех областях машиностроения, где требуется соединение двух трубчатых поворотных элемейтов.

Известно соединение стержня руля с вилкой одноколейного транспортного средства, содержащее стержень руля, связанный с вилкой, и устройство крепления стержня руля, имеющее болт и гайку 1.

Однако известная конструкция - имеет недостаточную надежность удержания стержня руля в стержне вилки от проворачивания.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Цель достигается тем, что стержень руля снабжен втулкой, жестко связанной с вилкой при этом стержень руля и втулйа имеют прямоугольное поперечное сечение.

На фиг. 1 изображено предложенное соединение, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Соединение состоит из головки 1 болта, руля 2, стержня 3 руля, втулки 4, вилки 5, болта 6, гайки 7, головки рамы 8.

Стержень 3 руля имеет прямоугольное сечение, а также может быть выполнен квадратным, и вставляется во втулку 4, имеющую такое же сечение. Втулка 4 имеет жесткое соединение с вилкой 5. Такое соединение обеспечивает высокую надежность и полностью исключает проворот стержня руля в вилке.

Удержание руля 2 на заданной высоте обеспечивается цанговым зажимом, состоящим из болта 6, гайки 7 и разрезов по углам нижней части стержня руля. При вращении головки 1 болта 6 по часовой стрелIQ ке гайка 7, имеющая форму усеченной пирамиды, втягивается внутрь стержня 3 руля и прижимает лепестки, получаемые в результате надрезов нижней части стержня руля к внутренним стенкам втулки 4.

Предлагаемое соединение стержня руля

J5 со стержнем вилки является простым по устройству и изготовлению, и обеспечивает высокую надежность в эксплуатации.

Формула изобретения

Соединение стержня руля с вилкой од20 ноколейного транспортного средства, содержащее стержень руля, связанный с вилкой и устройство крепления стержня руля, отличающееся тем, что, с целью повыщения

эксплуатационной надежности, стержень руля снабжен втулкой, жестко связанной с вилкой, при этом стержень руля и втулка имеют прямоугольное поперечное сечение.

Источники информации, принятые во внимание цри экспертизе 1. Патент США № 3438650, кл. 280-279, 1975.

Л-А

5

Фиг.1

Фиг. г

SU 874 446 A1

Авторы

Лебедев Лев Викторович

Даты

1981-10-23Публикация

1979-10-26Подача