Известные типы саморазгружающихся вашнов, снабженных подъемно-ОпускНой ородольнюй балкой, шарнирно сочлененной с двумя щитами, скользящими при подъеме балки ПО продольным швеллерам рамы вагОНа и образующими в поднятом .положении седло, способствующее раз-яруэке груза на обе стороны пути, не дают возможности Бьвсътать груз между рельсами, что весьма желателыно при балластировке пути.
Согласно изобретению балласт может быть высыпай между рельсами щелевидные люки в щитах, перекрываемые автоматически управляемыми крышками, щарнирно монтированными на щитах. Авто1матическое управление крышкам достигается тем, что щарниры монтированы на таком расстоянии от края щитов, что при горизонтальном положении последних они располагаютоя вне рамы вагона, а крышки поддерживаются щвеллерами рамы закрытыми.
При наклонении щитов крышки располагаются полностью между щвеллерами рамы, вследствие чего они свободно свисают на шарнирах, открывая люки.
На чертеже фиг, 1 изображай п|родольн1ый разрез ва1гона, фиг. 2- поперечный разрез при опущенных щитах и фиг. 3-то же при поднятых щитах.
Саморазгружающийся вагон снабжен двумя продольными деревянныМИ щитами /, соединенными прч помощи щарнйра со средней балкой 2, имеющей возможность пе емеutSTbCH вегуикально в направляющих 3, укрепленных н,а буферном брусе рамы.
К каж,до.му щиту прикреплены торцевые борта 4 и боковые откидные борта 5, закрепляемые в подРятом положении тиловымй запорами- Щиты, представляющие собой кол платформы, опираются с наружной стороны на ряд роликов о, уста1новлен«ых на -щвеллерах рамы, а с внутренней сторонЫ-«а деревянные подкладки 7, положенные на щвеллеры хребтовой (балки.
Внизу щита, на средней балке, укреплены два кронштейна 8, к которым присоединены тяги 9 механизма подъема, заключающего в себе коленчатый рычаг 10, поворотно монтированный на раме платформы и соединенный одним коицом С тягой 9, а другим- с качающимся лоршневьш пневматическим двигателем 11. Для равномерного подъема щито;в установлен балансирный 1рычаг 12, соединенный тягами 13 с коленчатыми рычагами 10.
Балаиси1рный рьЕчаг укреплен на кронштейне 14 рамы платфо.рмьг.
При ПОМОЩИ двигателя пол платформы поднимается и устанавливается иод углом: 45° iK горизонту, перемещаясь по крайним опорным роли1кам, а откидные борта, опираясь иа ролики У5, 1припо:дви1маютея, образуя как бьг продолжение щитов.
Для обеспечения надежной работы двигателя in од рамой платформы укрепляются запасные воздушные резервуары 16.
По схеме воздухотровода двигатели 11 .должны быть спарееьи, а управление ими производится рдним краном, расположенным IB месте, удобном для доступа , обслуживаю.щего персонала.
Для производства одновременной разгрузки целого состава, состоящего ив юагоной предлагаемой системы, воз1можна устававка централизованного управления. Тогда разгрузка будет про-ивводиться, из одного пункта ОДНИМ краном и при желаний на «оду поезда.
Для выгрузки балласта между рельсами в под1нимающи1хся щитах лредусматриваются люки, перекрыг тые поворотными на шарнирах 18 крышками 17, свободно повисающими на петлях в момент равпрузки:.
В иоЯНИтам положении крышки удерживаются роли1ками 6. При подъеме щита во| время разгрузки шарнир выходит за пределы (Опорного ролика, что позволяет лЮКу
полностью открыться и высыпать размещающийюя над ним балласт на середину пути. Закрытие люков проИ 31водится также автоматически в момент опуокания щитов, путем л)юка в ролик. Если- выгрузка на середину Пути нежелательна, люки за1пираются1 в поднятом положении и подним1аются при разгрузке вместе с щитами, составляя с ними одно целое.
П;ред(мет изобретения
1.Саморазгружающийся вагон, снабженный иродольной пощъемноопусмной балкой, шарнирно сочлененной d двумя щита1ми, скользящими п|ри подъеме балки по продольным швеллерам рамы вагона и образующими в поднятом положении, седло, Способствующее равгрузке груза на обе Стороны пути, Отличающийся тем, что, с целью выгрузки части груза на путь между релысами, щиты снабжены щелевидными люками, перекрываемыми автоматически управляемыми откидными крышками, щарнирно монтированными иа щитах.
2.Форм1а выполнения вагона по п. 1, о т л и ч а ю щ а я С я тем, что для достижения автоматичности управления крышками шарниры монтированы на таком расстоянии от края щитов, что при горизонтальном положении последних юни располагаются вне рамы вагона так, что крышки поддерживаются Шведлерами рамы закрытьши а при наклоненном положении они оказываются между шв:еллерами рамы, вследствие чего крышки свободно свисают вниз, открывая люки.
fc, I
fe О
N
cj
© P т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
БОРТОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ БОКОВОЙ ГРУЗОВОЙ ЛЮК | 1999 |
|
RU2166459C2 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВОЧНЫХ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ | 1939 |
|
SU57460A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU17314A1 |
Устройство для разгрузки железнодорожных платформ с сыпучим грузом | 1949 |
|
SU78587A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1991 |
|
RU2093394C1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2005 |
|
RU2291076C1 |
Саморазгружающийся вагон | 1939 |
|
SU56757A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-04-06—Подача