Камера сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B23/00 

Описание патента на изобретение SU877096A1

(54) КАМЕРА СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU877096A1

название год авторы номер документа
Камера сгорания 1983
  • Прошкин Владимир Николаевич
  • Соколов Сергей Сергеевич
  • Ким Филипп Гаврилович
  • Порутчиков Иван Павлович
SU1129393A2
Камера сгорания 1981
  • Прошкин Владимир Николаевич
  • Соколов Сергей Сергеевич
  • Ким Филипп Гаврилович
SU989115A2
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Прошкин Владимир Николаевич
  • Куров Виктор Максимович
SU1679043A1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1981
  • Гавриленко Петр Николаевич
  • Васильев Игорь Павлович
  • Гречка Виталий Александрович
  • Бабичев Юрий Павлович
SU987131A1
Камера сгорания дизеля 1981
  • Демидова Нина Ивановна
  • Горбунов Евгений Стефанович
  • Сафонов Виктор Кузьмич
SU985357A1
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2007
  • Черёмушкин Олег Васильевич
RU2363856C2
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Сухарев Николай Олегович
  • Шангичев Николай Дмитриевич
  • Касьянов Адольф Васильевич
  • Завлин Мирон Яковлевич
  • Новоселов Владимир Дмитриевич
  • Прохоров Александр Георгеевич
  • Финогенов Анатолий Николаевич
SU1657689A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 1991
  • Разлейцев Николай Фокеевич[Ua]
  • Копылов Михаил Леонович[Ua]
  • Карягин Игорь Николаевич[Ua]
RU2032084C1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1985
  • Бутов Владимир Иванович
  • Егоров Владимир Владимирович
SU1305415A1
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Новоселов Владимир Дмитриевич
  • Букреев Геннадий Алексеевич
  • Сафонов Виктор Кузмич
SU1402687A1

Иллюстрации к изобретению SU 877 096 A1

Реферат патента 1981 года Камера сгорания

Формула изобретения SU 877 096 A1

1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания, размещенной в поршне.

Известны камеры сгорания, содержашие заглубленную в днище поршня периферийную кольцевую полость, сопряженную с центральным коническим выступом и форсунку, распыливающую топливо в объеме камеры сгорания 1.

В известных камерах сгорания трудно обеспечить оптимальные соотношения топлива и воздуха по всему объему, что приводит к неполному сгоранию, сажеобразованию, дымности выхлопа, повышению температуры выхлопных газов и поверхностей, ограничивающих камеру сгорания.

Целью изобретения является повышение полноты сгорания путем максимального использования воздушного заряда.

Для достижения поставленной цели кольцевая полость камеры сгорания ограничена радиусом, составляюпхим 0,8 от радиуса поршня, радиус заглубленной части полости составляет 0,1 от радиуса поршня и максимальный угол при вершине конического выступа равен 136-144°, а на поверхности конического выступа могут быть выпатнены радиальные направляющие ребра.

На чертеже показана камера сгорания двигателя внутреннего сгорания в разрезе. Камера сгорания содержит размещенную

в днище I поршня 2 периферийную кольцевую полость 3, которая сопряжена с центральным коническим выступом 4. Камера сгорания снабжена форсункой 5, распылило вающей топливо в ее объеме.

Кольцевая полость выполнена таким образом, что ее наружный радиус 6 составляет 0,8 от радиуса 7 поршня, радиус заглубленной части 8 полости 3 составляет 0,1 от радиуса поршня и максимальный угол 15 при вершине конического выступа равен 136-144°, причем на поверхности конического выступа могут быть выполнены радиальные направляющие ребра 9.

За такт сжатия рабочего воздушного

заряди в периферийную кольцевую полость 3

камеры сгорания перетекает большая часть

воздушного заряда. Затем в эту полость 3,

выполненную с оптимальными соотношения

SU 877 096 A1

Авторы

Прошкин Владимир Николаевич

Даты

1981-10-30Публикация

1976-11-03Подача