(54) КАМЕРА СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Камера сгорания | 1983 |
|
SU1129393A2 |
Камера сгорания | 1981 |
|
SU989115A2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1679043A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1981 |
|
SU987131A1 |
Камера сгорания дизеля | 1981 |
|
SU985357A1 |
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363856C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1657689A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2032084C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1985 |
|
SU1305415A1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402687A1 |
1
Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания, размещенной в поршне.
Известны камеры сгорания, содержашие заглубленную в днище поршня периферийную кольцевую полость, сопряженную с центральным коническим выступом и форсунку, распыливающую топливо в объеме камеры сгорания 1.
В известных камерах сгорания трудно обеспечить оптимальные соотношения топлива и воздуха по всему объему, что приводит к неполному сгоранию, сажеобразованию, дымности выхлопа, повышению температуры выхлопных газов и поверхностей, ограничивающих камеру сгорания.
Целью изобретения является повышение полноты сгорания путем максимального использования воздушного заряда.
Для достижения поставленной цели кольцевая полость камеры сгорания ограничена радиусом, составляюпхим 0,8 от радиуса поршня, радиус заглубленной части полости составляет 0,1 от радиуса поршня и максимальный угол при вершине конического выступа равен 136-144°, а на поверхности конического выступа могут быть выпатнены радиальные направляющие ребра.
На чертеже показана камера сгорания двигателя внутреннего сгорания в разрезе. Камера сгорания содержит размещенную
в днище I поршня 2 периферийную кольцевую полость 3, которая сопряжена с центральным коническим выступом 4. Камера сгорания снабжена форсункой 5, распылило вающей топливо в ее объеме.
Кольцевая полость выполнена таким образом, что ее наружный радиус 6 составляет 0,8 от радиуса 7 поршня, радиус заглубленной части 8 полости 3 составляет 0,1 от радиуса поршня и максимальный угол 15 при вершине конического выступа равен 136-144°, причем на поверхности конического выступа могут быть выполнены радиальные направляющие ребра 9.
За такт сжатия рабочего воздушного
заряди в периферийную кольцевую полость 3
камеры сгорания перетекает большая часть
воздушного заряда. Затем в эту полость 3,
выполненную с оптимальными соотношения
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1976-11-03—Подача